Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Красная Toyota Supra JZA80 - теперь уже 2JZ-GTE на R154, Сургут, 2JZ-GTE VVT-i, МТ R154
AquaGen
сообщение 7.5.2013, 14:37
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Наконец то моя мечта осуществилась в реальность!!! Поиски Супры начал еще в декабре 2012 года... Начал читать клубный форум, изучать БЖ других владельцев, а так же следить за машинками которые выставлялись на продажу, разбираться в технических особенностях данного авто.

После долгих поисков и осмотров некоторых экземпляров - был очень сильно расстроен... продавался один хлам с проблемными документами, и с неизвестной историей авто.

Попался мне интересный вариант - а конкретно вот эта Супра и её бортовик на клубном форуме: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=5890

Хозяин красной Супры был бывший, рассказал он мне всю историю с авто... На момент покупки была она в г. Нягань - у нового хозяина. Перекрашенная в ярко красный цвет, а так же с новым перешитым кожаным салоном по стилю японского фен-шуя! )))

Собрались мы с утра за ней ехать, дорога была в очень плохом состоянии((( По приезду в город начал звонить хозяину, в ответ слышен голос - "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны доступа сети.... бла бла...." - После 15 минут без успешных звонков лезут в голову всякие дурацкие мысли и начинается паника..... Спрашивается зря ехали 600 км??? Да еще и назад надо возвращаться...... Ждем-сидим оба на нервах, раздается звонок - оказывается телефон у продавца разрядился... и быстро к нам он приезжает...... Сидим ждем, раздается какой то нарастающий звук прямоточного рева., и я сразу подумал.... вот она - Супра...... и выезжает из угла такая шикарная ярко красная тачка!!!

После всех осмотров и проверок, сверки документов - остался доволен.... по сравнению с Селикой - она очень довольно жесткая... как будто какая то телега на деревянных колесах еще и на R17. Салон просто в идеале. Как у новой иномарки - даже лучше! =)

Селика не подвела, доехала и еще приехала назад с купленной Супрой.

SZ TYPE, Октябрь 93 г.в., 2JZ-GE, W58 коробка, впуск Apexi, выхлоп прямоточная Noname банка. Перед WEDS Sport SA-90, а зад SSR type C.
Пришла в Россию в 2008 году...


Планы поставить блокировку, мотор 2JZ-GTE, коробку R154 или Гетраг














Потолок весь перешитый из двух цветов кожи и японскими иероглифами... фото ниже.

Продолжать буду в своей теме вот этот - Бортовик.

По приезду было заменено масло в коробке, редукторе, двигателя. Заехал на стенд Развал-Схождения для регулировки углов, а так же осмотра на кривизну Супры =) Машинка просто ровная, по Хантерским тестам, смещение осей относительно передней и задней нет. (фото ниже)

На момент покупки:
  Скрытая информация


Фото из истории:
  Скрытая информация


Ревизия железа на наличие коррозии или каких либо следов сварки:
  Скрытая информация


Развал-Схождение — проверяем на стенде все углы и допуски!:
  Скрытая информация


Фото салона:
  Скрытая информация


Список запчастей и мелочей который пригодились для свапа на 2JZ-GTE от 161 Аристо с VVT-i:
  Скрытая информация


Сообщение отредактировал AquaGen - 21.6.2024, 5:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
40 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Начать новую тему
Ответов (660 - 679)
Ro_Ja
сообщение 19.5.2015, 10:49
Сообщение #661


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



AquaGen, так он тебе и пишет про 58-ю, что осталось только новый маховик поставить или проточить старый, а ты коробас сменил)

Ты чего на таких тапках ездишь? Срочно резину под замену)


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 19.5.2015, 11:04
Сообщение #662


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



AquaGen,
Новое сцепление может буксовать по двум причинам:
На маховике имеется износ в месте прилегания диска.
На рабочем цилиндре сцепления, у штока отсутствует свободный ход.
Новые комплекты сцепления разных производителей имеют допуски по размерам.

Перед заказом новых деталей сцепления, обязательная проверить:
Рабочий цилиндр сцепления
Выжимной подшипник
Вилка сцепления
Подшипник первичного вала
Шлицевая первичного вала
Корзина
Диск сцепления
Маховик
Подшипник коленчатого вала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 19.5.2015, 13:26
Сообщение #663


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Ro_Ja, да не вижу смысла ездить на 58, не сказать что она сильно и буксовала... но ездить противно... на скорости она обычно пробуксовывала... с места вроде ничего.

Так же не вижу смысла точить или покупать новый маховик, а так же какую либо дорогую усиленную корзину.

Я продал коробку за 35 тыс., добавил и купил R154. Я доволен. Тапки еще с прошлого сезона такие остались, я еще даже не выезжал особо smile.gif Как закончу с тех. частью, куплю новые балоны.




desperado, всё это проверял, выжимной новый, маленький подшипничек новый. Корзина, диск всё новое. Букс в основном происходит на скорости при переключении на низшею передачу или в 5-6 тыс. оборотов её срывает. Когда с места разгоняешься, такого нет.

Я лучше добавлю еще 35 тыс. от проданной коробки и куплю R154. А там дальше по ходу эксплуатации подберу себе идеальное сцепление. Чем тратить деньги на какой то маховик или усиленную сцепу.


Не один я жалуюсь на 58 коробку... у многих соклубников такие проблемы.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 19.5.2015, 14:06
Сообщение #664


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



Букс является последствием не достаточного усилия корзины на прижатие диска к маховикоу, следовательно нужно искать причину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 19.5.2015, 14:49
Сообщение #665


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Причина тут одна - это слишком большой момент. Так как W58 со стоковым сцеплением не может переварить такой момент. Экономически целесообразно выбрать другую МКПП, чем заставить работать в предельно высоких нагрузках W58 и ждать когда она рано или поздно развалится.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 3.6.2015, 19:14
Сообщение #666


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Была заказана R154 c 100 марка yahoo.gif








====================




Коробка уже должна быть на подходе...
Пока ждал коробку, повесил сток зеркало заднего вида. Покрасил передний бампер, теперь без сколов от камушков которые достались в момент покупки...







Сообщение отредактировал AquaGen - 3.6.2015, 19:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 3.6.2015, 20:52
Сообщение #667


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Бампер плёнкой затяни пока он красивый.Мне хватило на пол сезона.К концу как решето был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 6.6.2015, 19:37
Сообщение #668


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Пришла R154. При продаже своей W58 снял специально ручку, говорят что подходит болт-он и на R154 коробку - инфа оказалась 100% smile.gif

Сделал фото, разницу сразу видно, от Марка ручка слишком удлиненная, а от Супры куда лучше и удобнее будет. Так что поставил(накинул) пока свою супровскую ручку. (на фото где коробка, уже установленная супровская ручка)

Сообщение отредактировал AquaGen - 6.6.2015, 19:40
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 7.6.2015, 14:39
Сообщение #669


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Когда установка коробки?! smile.gif
Сразу напиши, будет-ли буксовать сцепление..


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 8.6.2015, 9:55
Сообщение #670


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А чего ему буксовать то? стоковое 154 сцепление нормально переваривает 2ой джезет


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 12.6.2015, 17:02
Сообщение #671


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Артемий, отпишусь конечно =)

Коробку еще не поставил, заказываю новый комплект сцепления, ибо то что с коробкой пришло - можно выкинуть на помойку.

Маховик пришел не в идеале, но точнул немного и стало вообще нормально... Сегодня получил новый выжимной, а так же диск сцепления Exedy.
Осталось купить новую корзину, цена конечно за неё дикая - да и аналогов нет вообще. Так же хочу купить новый рабочий цилиндр, на моем был порван пыльничек и заметно видно как стенка цилиндра съела коррозия, не хотелось бы его ставить и потом менять на новый. Так что пока закупаю нужные детальки.

Заметил еще что на маховике отсутствовали три направляшки (штифтов), заказал их отдельно...

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал AquaGen - 12.6.2015, 17:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rim333
сообщение 14.6.2015, 4:04
Сообщение #672


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2011
Из: Киргизия
Пользователь №: 5 962
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE



Неправильно точнули , надо и посадочное место тоже убирать


--------------------
Здесь ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 14.6.2015, 9:56
Сообщение #673


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



rim333, не знал... посадочное место под корзину? но там мне сняли не так много, маленький то буртик есть от рабочей обсласти и посадочного.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 14.6.2015, 12:19
Сообщение #674


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Пока маховик у меня, может кто подскажет размер ступеньки (выступа) рабочей области и посадочного под корзину? Как раз еще раз прогонят мне его...

Сообщение отредактировал AquaGen - 14.6.2015, 12:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rim333
сообщение 14.6.2015, 12:33
Сообщение #675


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2011
Из: Киргизия
Пользователь №: 5 962
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE



AquaGen, на моховик ставь диск и корзину и померь расстояние между маховиком и корзиной если я не ошибаюсь то должно быть 4 мм с Новым диском


--------------------
Здесь ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 14.6.2015, 13:08
Сообщение #676


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



rim333, попробую... но мне кажется она впритык и будет? Посмотрел на корзине в местах соприкосновения с маховиком есть маленький бортик на местах там где болты заворачиваются... он по моему как раз для рабочей области маховика... там порядка 0,5 мм.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 15.6.2015, 13:38
Сообщение #677


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Заказал новый Цилиндр сцепления рабочий, оригинал: 31470-14050
а так же 31210-22140 Корзину сцепления, оригинал.

Цена конечно огонь за корзину. Екседи на 58 коробку куда дешевле была, а вот на R154 аналогов то и нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 16.6.2015, 18:11
Сообщение #678


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



rim333, не поленился =) точнул еще раз маховик...

получилось еще лучше ) теперь ступенька уже видна и ощущается.... посмотрим что будет как поставлю......


Или ну его нафик, покупать новый маховик?






--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rim333
сообщение 16.6.2015, 18:18
Сообщение #679


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2011
Из: Киргизия
Пользователь №: 5 962
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE



AquaGen, токарь который точит мне разные штучки говорит что у почти у всех должно быть 4 мм , у тебя сколько сделали?


--------------------
Здесь ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 16.6.2015, 18:32
Сообщение #680


Вставить ник


*****

Куратор темы
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



rim333, сама ступенька (высота рабочей зоны от посадочной для корзины) ?

Или между корзиной и маховиком?

Я прикинул сначала маховик, потом положил на него новый диск сцепления, а сверху (пока б\у корзину-скоро новая будет). И между посадочными для корзины и маховиком где то и получилось около 4 мм.... Как раз на затяг для болтов что бы диск вплотную прижался между корзиной и маховиком.

Сому ступеньку я не мерил, на глаз по фото я думаю где то будет 0,5мм


Я в этом вообще не соображаю, с этим в первый раз столкнулся.... По сути уже готов потратиться на новый маховик... но пытка не пытка. unknw.gif

Сообщение отредактировал AquaGen - 16.6.2015, 18:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

40 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 15:25