Супра, JZA80 M/T 080 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Супра, JZA80 M/T 080 |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Я пока не с кем не заезжал, но лично моя не просто едет веселее атмо, она валит
![]() Сообщение отредактировал Andrey_22 - 2.6.2015, 8:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
cooper" Бустап тебе в помощь
![]() И тогда он будет сзади на три корпуса) Сообщение отредактировал andreysupra - 1.6.2015, 21:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 20.12.2012 Из: Уфа Пользователь №: 7 680 Авто:JZA80 2JZ-GE ![]() |
Круто выглядит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT ![]() |
andreysupra, у меня и так бустап)
-------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Я как бы не фанат немцев, ща ради интереса глянул хар-стики. Так то да чёб С-63 амг привести явно буст - апа не хватит.
![]() ![]() Видок у Супры по феншую, хотя я тебе в ВК писал уже. ![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
cooper, Значит ещё на турбо ездить не научился)
![]() Ps на счёт С63 тоже ничего не скажу, ибо не гонялся, а вот E211 5,5 AMG Compressor на 400 метров привозил около 2-2,5 корпусов и это до капиталки и замены уставших турбин.Хотя может и этот 5,5 был уставший) ![]() Сообщение отредактировал muzikant_83 - 2.6.2015, 14:48 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT ![]() |
C63 это довольно легкая машина с 6,3 мотором, может при замене редуктора на пару 3,7 или 3,8 будет по другому
-------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Ну не знаю на счёт лёгкости С63 ,если память не изменяет около 1.7т
Гонялся с таким несколько раз.Давление в пиках было 1.4 Парень наваливал на все деньги как и я,отсос и причём серьёзный. Ягуяр XK-R ближе к 200 динамика примерно одинаковая. BMW 760LI V12 битурбо отсос но разница минимальна,тяжёлая она 2.2т Хороший бустап едет примерно около 10 сек. 100-200 Хотя у всех по разному ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT ![]() |
я хз ск у меня давление, ни одного датчика в салоне нет) все руки никак не дойдут поставить
-------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT ![]() |
![]() ![]() ![]() Перехожу на 6pot тормоза, и резину "нашел" случайно ![]() Попутно меняю гтц от рз-р с версией тормозов 4/2 ![]() -------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Торомза Caynne-Touareg, крутяк!!!)) А тормозные диски от какой машины взял?
Ps Я себе тоже хотел такие,но в итоге взял от Аристо. У тебя уже готовы переходные пластины под них? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT ![]() |
диски от ис-ф, переходники в процессе изготовления, переходники у них как у всех суппортов брембо, сквозь тело суппорта
-------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT ![]() |
![]() ![]() -------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Крутяк!
![]() Как впечатления?) -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Смотрится очень внушительно
![]() А что с порогами? |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT ![]() |
шланги у меня же не сток, АРР стоит
![]() А что с порогами? нормальные, целые, стоковые. На фото они не много мокрые после мойки Тормозит збс) -------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Просто цвет на фото серый какой-то, поэтому и спросил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Тоесть шланги подошли от JZA80.
Как тормозят-то? ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Думаю интересно было бы многим почитать, всю инфу о том какие тормоза, диски тормозные, как что и от куда.
Сравнить цены и т.д. Создать тему. Это BREMBO так понимаю, а задние какие сейчас стоят? -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:48 |