Плачевно ли для АТ коробки ручное управление? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Плачевно ли для АТ коробки ручное управление? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 7.6.2014 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 9 426 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч ![]() |
2JZ-GTE at4 буст ап
Если я буду ручками своими передачи переключать каждую выкручивая до отсечки, скажется ли это как то на ресурсе коробки? имеется ввиду поехал я такой на L выкрутил её к 6к оборотов - 2 передачю, её выкрутил потом D потом чую вторую надо снова - 2 обороты задеруться ближе к 4-5к. Как такое вообще скажется на коробке? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
А если просто газ в пол на Д, то коробка как то не так переключается?
-------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 7.6.2014 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 9 426 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч ![]() |
ну там она сама думает как ей лучше а тут ты её заставляешь
Значит твоё мнение что ей ничего не будет и можно дроч.ть её? ) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
Мне кажется что на Д она с места уедет быстрее, чем если ты будешь вручную двигать селектор.
А по износу чем выше нагрузка тем больше износ. Причем износ фрикционов идет именно в момент переключения Ну и то , что ты называешь ,,думает,, при переключении вниз, это временная задержка на разблокировку бублика. Сообщение отредактировал ed020 - 30.6.2015, 22:51 -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Supra669, хочешь быстро, выключи овердрайв.. очень помогает.. ручной режим на ВВТи кнопками - норм. как пользоваться ручным режимом на обычном автомате - х\з
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
ручной режим на ВВТи кнопками Смотря как фишка ляжет. То нормально переключает, то задумывается -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Sub, я кстати не ездил.. был на галанте типтроник - ездил с ним пару раз и не долго..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra ![]() |
У меня Рестаил Акпп с переключением на руле!От силы может раз 10 пользовался.Лучше автомата сам не переключишь.За исключением дрифта.Но когда мне начинают говорить что палка это вешь мне кажется для дрифта вешь.А так как я ежу обычно по прямой город.То палка это дрочь и дерганье!Сугубо мое мнение!Никого задеть не хотел!
Сравнивали одинаковые конфиги обе турбы только я на акпп а парень на мехе.Драйв на мехе больше.Ощущение что едит бодрее.Но заезжали вместе.одно и тоже.только у меня все это плавней! Сообщение отредактировал John337 - 1.7.2015, 14:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 7.6.2014 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 9 426 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Mines 270л/ч ![]() |
Долго думал на счёт Супра на АТ либо МТ, решил что когда сделаю основное буду копить на гетраг, потому что не могу почувствовать все прелести этого прекрасного автомобиля на автомате )
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 8:23 |