Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Спрошу здесь.. есть гемор..не Супра..нужны мысли бывалых.., масложор daihatsu yrv turbo (k3vet a/t 4wd)
scarge
сообщение 20.5.2015, 21:30
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



Толи лыжи не едут толи я того... Кароч мож я где себе моск выношуу... На мелком немного напрягает масложор,, 500-700гр на 1000 смотря как вваливать, на холостых за ночь вообще ниграмму не сжирал, во владике компрессию меряли сказали в норме,, ща замерял сам.. Порядок проверки...Отключил топливный насос, завел, заглохла, перед этим дал просраться, т.е прогрел. Открутил все свечи, компрессометр вварачивающийся, дроссель закрыт, погонял на каждом цилиндре дотого как стрелка прекратила подыматься, 1й 10.5 второй 10.5 третий 10.6-7 четвертый 10.1.. находил инфу что для нового турбо 11.2 должно быть и минимум 9 у пробежного.. Турбина на стенде масло ни гнала ни основная ни запасная(менял местами и брал у сотоварища третью..картина одна и та же).. Масло гонит в холодную часть турбины..Вентиляцию проверил, в норме..Осталось три мысли, забит маслосток с турбы, залегли или накрылись маслосьемные кольца ну или писец маслосъемным колпачкам.. да и еще на холодную первые пару минут отчетливо слышно дзылинчание клапана.. при прогреве пропадает..
P.S на 2JZ-GTE у мя масло вылетает в интеркуллер когда замену переездишь..5тык проехал и масло прет в интеркуллер.. а тут похеру, хоть свежее жрет хоть езженное.. мож ещё у кого мысли есть.. или где-то я чет не правильно сделал..

Сообщение отредактировал scarge - 20.5.2015, 21:31


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 22)
scarge
сообщение 23.8.2015, 11:45
Сообщение #21


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



Да все уже, отдраил!


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scarge
сообщение 26.8.2015, 8:58
Сообщение #22


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



Собрался вчера новые кольца на поршни напялить и впал в ступор! Компрессионные кольца имеют проточки! На нижнем с внешней стороны кольца выбран уступ под углом 90градусов( когда разбирал то видел что стояли кольца этим уступом вниз)! На верхнем по внутреней стороне срез под 45 градусов, (это я не заметил сразу как снимал старые)! По уму их надо бы всеми этими срезами вниз ставить, но на противоположных от вырезов сторонах колец стоят пометки R! Я кроме как "REAR" то есть внутрення сторона расшифровать не могу и получается если ставить буквой R к низу то срезы будут повернуты к верху и получается что у меня не правильно кольца стояли! У кого какие мысли есть?


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scarge
сообщение 26.8.2015, 11:05
Сообщение #23


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 14.10.2010
Из: мурманск
Пользователь №: 5 109
Авто:Supra SZ-R 2jz-gte/R154/4.1torsen, k96w 6g72 a/t,snowboard,bike



Все разобрался верхнее фаской вверх,, нижнее фаской вниз


--------------------

шесть горшошечков в рядочек и двухвальная башка.
обьём три литра, две турбиныи мощный комп на все дела!
это всё, японский мастер запихал в один мопэд
и увидев его люди,провожают взглядом в след,
глаз моргнул!мопеда нет!
вот что значит дваджейзэт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.9.2025, 4:07