Супра, JZA80 M/T 080 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Супра, JZA80 M/T 080 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT ![]() |
Я снова Суправод! После продажи прошлой Супры, прошла неделя, на большее меня не хватило. Съездил к людям, частично погасив свой долг, стал выбирать что же у меня будет под задом ездить, поглядывал на 80 Супру, но денег не хватало...И как то вечером, махнув на все рукой, один раз живем же, решил что брать буду JZA80! Нашел денег, и стал смотреть уже пристальнее машины, после 3 дней исследований, было отобрано 4 машины, из которых отсеялись все варианты кроме 1.
![]() Попросил человека в Сибири посмотреть ее, он съездил, пощупал ее, созвонился со мной и рассказал обо всем что у нее есть. Меня все устроило, и я купил билет в Томск. Мне помогал дистанционно AlexeyKruger, с которыми так и не удалось встретится вечером, видимо не судьба...Большое спасибо Диме R77, который приехал с Ачинска и вместе с ним скинули ценник с машины еще. Посмотрели машину, она оказалась целой, даже в морду не битая, о чем свидетельствует наличие наклеек на лонжеронах, устанавливаемых на заводе, которые закрывают технические отверстия. Ее прикладывали крылом левым куда то аккуратно, судя по зазорам и задним правым крылом слегка тюкнули где то, немного шпакли нашлось, больше косяков не нашлось. Пробег 177 000 км на автомобиле, после осмотра на подъемнике уже у себя в городе, пробег честный, не смотанный, по неисправностям там 2 задних стойки потекшие, сайлентблок на заднем рычаге нижнем и текущая рейка. Купил машину, написали ДКП с хозяином, пожали руки и разошлись. Дима уехал попозже домой, а я поехал по городу, осмотрел его, нашел где сделают страховку, застраховался, созвонился с ребятами из Тольятти, с которыми предстоял путь домой, они задержались в Красноярске из-за погоды. Там в Томске у меня случилась одна финансовая проблемка, не смогли обналичить деньги с карты, был лимит у сбера. В общем к вечеру, у меня уже голова была забита всякими мыслями, и не хорошими в том числе..И тут Паша Термоглюк мне написал, что ждет от меня птс от Супры, которую купил у меня. Посмотрел по навигатору, до него ехать 350 с небольшим километров, ну тут видимо судьба ![]() Дорога была дурацкой, пурга, метель, ветрище ужасный, видимость 3-5 метров и обледенелая трасса, по обочинам которой в кюветах лежали улетевшие машины. Первоначально я должен был приехать на место назначения в академ городок в 11 вечера, но по факту, прибыл в час ночи, ближе к 2, заипалсяшописдец! ![]() Паша встретил меня около дома, пошли к нему, выпили пивчанского, оно было прям самое оно, накормил, за что ему респект и уважуха и +100 к карме:)) ![]() ![]() ![]() И поехали. Как ехали на возе, через какую Опу мира не буду, но ехали весело, на 2 машинах, впечатлений хватит на долго!! Большое спасибо Владимиру и Артему из города Тольятти!! Вы просто мега крутые чуваки!!! ![]() Выехали мы 18 февраля и приехали 21 в Тольятти, ![]() ![]() До утра гуляли и веселились!!! а с утра звали на шашлыки в связи с 23 февраля!! Не поехал, тк надо было возвращаться в Мск... Вечером въехал в Москву, и уже дома лег спать, ура!! Первый нормальный сон за долгое время!! ![]() ![]() Аммортики KYB new SR, рычаги верхние, оптика и куча расходников уже в заказе, часть пришла, часть к концу марта приедет. ![]() ![]() Есть новый оригинальный инструмент, остался от прошлой машины...еще не определился, оставить его для этой, он там такой же, или продать кому... Вроде нужно,а вроде и нет)) ![]() Сообщение отредактировал cooper - 11.3.2014, 8:55 -------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Я пока не с кем не заезжал, но лично моя не просто едет веселее атмо, она валит
![]() Сообщение отредактировал Andrey_22 - 2.6.2015, 8:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
cooper" Бустап тебе в помощь
![]() И тогда он будет сзади на три корпуса) Сообщение отредактировал andreysupra - 1.6.2015, 21:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 20.12.2012 Из: Уфа Пользователь №: 7 680 Авто:JZA80 2JZ-GE ![]() |
Круто выглядит
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT ![]() |
andreysupra, у меня и так бустап)
-------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Я как бы не фанат немцев, ща ради интереса глянул хар-стики. Так то да чёб С-63 амг привести явно буст - апа не хватит.
![]() ![]() Видок у Супры по феншую, хотя я тебе в ВК писал уже. ![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
cooper, Значит ещё на турбо ездить не научился)
![]() Ps на счёт С63 тоже ничего не скажу, ибо не гонялся, а вот E211 5,5 AMG Compressor на 400 метров привозил около 2-2,5 корпусов и это до капиталки и замены уставших турбин.Хотя может и этот 5,5 был уставший) ![]() Сообщение отредактировал muzikant_83 - 2.6.2015, 14:48 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT ![]() |
C63 это довольно легкая машина с 6,3 мотором, может при замене редуктора на пару 3,7 или 3,8 будет по другому
-------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Ну не знаю на счёт лёгкости С63 ,если память не изменяет около 1.7т
Гонялся с таким несколько раз.Давление в пиках было 1.4 Парень наваливал на все деньги как и я,отсос и причём серьёзный. Ягуяр XK-R ближе к 200 динамика примерно одинаковая. BMW 760LI V12 битурбо отсос но разница минимальна,тяжёлая она 2.2т Хороший бустап едет примерно около 10 сек. 100-200 Хотя у всех по разному ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT ![]() |
я хз ск у меня давление, ни одного датчика в салоне нет) все руки никак не дойдут поставить
-------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT ![]() |
![]() ![]() ![]() Перехожу на 6pot тормоза, и резину "нашел" случайно ![]() Попутно меняю гтц от рз-р с версией тормозов 4/2 ![]() -------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Торомза Caynne-Touareg, крутяк!!!)) А тормозные диски от какой машины взял?
Ps Я себе тоже хотел такие,но в итоге взял от Аристо. У тебя уже готовы переходные пластины под них? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT ![]() |
диски от ис-ф, переходники в процессе изготовления, переходники у них как у всех суппортов брембо, сквозь тело суппорта
-------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT ![]() |
![]() ![]() -------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Крутяк!
![]() Как впечатления?) -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Смотрится очень внушительно
![]() А что с порогами? |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 384 Регистрация: 19.1.2010 Из: Москва-Пенза-СПБ Пользователь №: 4 276 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT ![]() |
шланги у меня же не сток, АРР стоит
![]() А что с порогами? нормальные, целые, стоковые. На фото они не много мокрые после мойки Тормозит збс) -------------------- Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Просто цвет на фото серый какой-то, поэтому и спросил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Тоесть шланги подошли от JZA80.
Как тормозят-то? ![]() -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 445 Регистрация: 5.12.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 5 266 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110 ![]() |
Думаю интересно было бы многим почитать, всю инфу о том какие тормоза, диски тормозные, как что и от куда.
Сравнить цены и т.д. Создать тему. Это BREMBO так понимаю, а задние какие сейчас стоят? -------------------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:21 |