Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Супра, JZA80 M/T 080
cooper
сообщение 11.3.2014, 8:26
Сообщение #1


Вставить ник


***

Куратор темы
Сообщений: 384
Регистрация: 19.1.2010
Из: Москва-Пенза-СПБ
Пользователь №: 4 276
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT



Я снова Суправод! После продажи прошлой Супры, прошла неделя, на большее меня не хватило. Съездил к людям, частично погасив свой долг, стал выбирать что же у меня будет под задом ездить, поглядывал на 80 Супру, но денег не хватало...И как то вечером, махнув на все рукой, один раз живем же, решил что брать буду JZA80! Нашел денег, и стал смотреть уже пристальнее машины, после 3 дней исследований, было отобрано 4 машины, из которых отсеялись все варианты кроме 1.
Попросил человека в Сибири посмотреть ее, он съездил, пощупал ее, созвонился со мной и рассказал обо всем что у нее есть. Меня все устроило, и я купил билет в Томск. Мне помогал дистанционно AlexeyKruger, с которыми так и не удалось встретится вечером, видимо не судьба...Большое спасибо Диме R77, который приехал с Ачинска и вместе с ним скинули ценник с машины еще.
Посмотрели машину, она оказалась целой, даже в морду не битая, о чем свидетельствует наличие наклеек на лонжеронах, устанавливаемых на заводе, которые закрывают технические отверстия. Ее прикладывали крылом левым куда то аккуратно, судя по зазорам и задним правым крылом слегка тюкнули где то, немного шпакли нашлось, больше косяков не нашлось.
Пробег 177 000 км на автомобиле, после осмотра на подъемнике уже у себя в городе, пробег честный, не смотанный, по неисправностям там 2 задних стойки потекшие, сайлентблок на заднем рычаге нижнем и текущая рейка.
Купил машину, написали ДКП с хозяином, пожали руки и разошлись. Дима уехал попозже домой, а я поехал по городу, осмотрел его, нашел где сделают страховку, застраховался, созвонился с ребятами из Тольятти, с которыми предстоял путь домой, они задержались в Красноярске из-за погоды.
Там в Томске у меня случилась одна финансовая проблемка, не смогли обналичить деньги с карты, был лимит у сбера. В общем к вечеру, у меня уже голова была забита всякими мыслями, и не хорошими в том числе..И тут Паша Термоглюк мне написал, что ждет от меня птс от Супры, которую купил у меня. Посмотрел по навигатору, до него ехать 350 с небольшим километров, ну тут видимо судьба smile.gif) Созвонился с ним, и решили, что деньги ему на карту переводим, и поехал в путь.
Дорога была дурацкой, пурга, метель, ветрище ужасный, видимость 3-5 метров и обледенелая трасса, по обочинам которой в кюветах лежали улетевшие машины. Первоначально я должен был приехать на место назначения в академ городок в 11 вечера, но по факту, прибыл в час ночи, ближе к 2, заипалсяшописдец!

Паша встретил меня около дома, пошли к нему, выпили пивчанского, оно было прям самое оно, накормил, за что ему респект и уважуха и +100 к карме:)) drinks.gif Легли спать. С утра подъем и погнали в сиб к нему на работу. До обеда решались некоторые дела, образовавшиеся случайно, поездил по Новосибирску, клевый город, было бы там потеплее, прям можно жить даже smile.gif) Парни попозже позвонили, они были тоже в пути, точка сбора: ул.Большевистская, еду туда. Приехал, погрузился на воз.
И поехали. Как ехали на возе, через какую Опу мира не буду, но ехали весело, на 2 машинах, впечатлений хватит на долго!! Большое спасибо Владимиру и Артему из города Тольятти!! Вы просто мега крутые чуваки!!! yahoo.gif
Выехали мы 18 февраля и приехали 21 в Тольятти, и 22 числа с утра въехал в Пензу. Поспал час и погнал в МРЭО на учет ставить. Было очково, мало ли что там с машиной, но все нормально, поставился на учет, дали номера. Поспать так и не получилось потом))
До утра гуляли и веселились!!! а с утра звали на шашлыки в связи с 23 февраля!! Не поехал, тк надо было возвращаться в Мск... Вечером въехал в Москву, и уже дома лег спать, ура!! Первый нормальный сон за долгое время!!


Аммортики KYB new SR, рычаги верхние, оптика и куча расходников уже в заказе, часть пришла, часть к концу марта приедет.

ключи приехали оригинальные, а то меня не впечатлила убитая кривая болванка, что досталась с машиной
Есть новый оригинальный инструмент, остался от прошлой машины...еще не определился, оставить его для этой, он там такой же, или продать кому... Вроде нужно,а вроде и нет))

Сообщение отредактировал cooper - 11.3.2014, 8:55


--------------------
Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu
Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
Andrey_22
сообщение 1.6.2015, 11:40
Сообщение #101


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Я пока не с кем не заезжал, но лично моя не просто едет веселее атмо, она валит yahoo.gif

Сообщение отредактировал Andrey_22 - 2.6.2015, 8:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 1.6.2015, 21:06
Сообщение #102


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



cooper" Бустап тебе в помощь wink.gif
И тогда он будет сзади на три корпуса)

Сообщение отредактировал andreysupra - 1.6.2015, 21:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан
сообщение 1.6.2015, 22:25
Сообщение #103


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 20.12.2012
Из: Уфа
Пользователь №: 7 680
Авто:JZA80 2JZ-GE



Круто выглядит pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 2.6.2015, 7:53
Сообщение #104


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Взяли скопировали с меня sad.gif ......... biggrin.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cooper
сообщение 2.6.2015, 13:19
Сообщение #105


Вставить ник


***

Куратор темы
Сообщений: 384
Регистрация: 19.1.2010
Из: Москва-Пенза-СПБ
Пользователь №: 4 276
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT



andreysupra, у меня и так бустап)


--------------------
Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu
Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 2.6.2015, 13:36
Сообщение #106


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Я как бы не фанат немцев, ща ради интереса глянул хар-стики. Так то да чёб С-63 амг привести явно буст - апа не хватит. pleasantry.gif Да и овощи там далеко не овощи, даже бустапной Супре вполне себе конкуренты ... Нормально cooper, давай в 2015 ом замеры на телеметрии - вот это показатель good.gif , а остальное от лукавого ...
Видок у Супры по феншую, хотя я тебе в ВК писал уже. good.gif


--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 2.6.2015, 13:45
Сообщение #107


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



cooper, Значит ещё на турбо ездить не научился) drinks.gif
Ps на счёт С63 тоже ничего не скажу, ибо не гонялся, а вот E211 5,5 AMG Compressor на 400 метров привозил около 2-2,5 корпусов и это до капиталки и замены уставших турбин.Хотя может и этот 5,5 был уставший) hi.gif

Сообщение отредактировал muzikant_83 - 2.6.2015, 14:48


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cooper
сообщение 2.6.2015, 15:02
Сообщение #108


Вставить ник


***

Куратор темы
Сообщений: 384
Регистрация: 19.1.2010
Из: Москва-Пенза-СПБ
Пользователь №: 4 276
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT



C63 это довольно легкая машина с 6,3 мотором, может при замене редуктора на пару 3,7 или 3,8 будет по другому


--------------------
Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu
Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 2.6.2015, 20:50
Сообщение #109


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Ну не знаю на счёт лёгкости С63 ,если память не изменяет около 1.7т
Гонялся с таким несколько раз.Давление в пиках было 1.4
Парень наваливал на все деньги как и я,отсос и причём серьёзный.
Ягуяр XK-R ближе к 200 динамика примерно одинаковая.
BMW 760LI V12 битурбо отсос но разница минимальна,тяжёлая она 2.2т
Хороший бустап едет примерно около 10 сек. 100-200 Хотя у всех по разному smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cooper
сообщение 3.6.2015, 7:38
Сообщение #110


Вставить ник


***

Куратор темы
Сообщений: 384
Регистрация: 19.1.2010
Из: Москва-Пенза-СПБ
Пользователь №: 4 276
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT



я хз ск у меня давление, ни одного датчика в салоне нет) все руки никак не дойдут поставить


--------------------
Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu
Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cooper
сообщение 28.6.2015, 17:01
Сообщение #111


Вставить ник


***

Куратор темы
Сообщений: 384
Регистрация: 19.1.2010
Из: Москва-Пенза-СПБ
Пользователь №: 4 276
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT






Перехожу на 6pot тормоза, и резину "нашел" случайно good.gif пацанчику на чайзере еще раз спасибо)
Попутно меняю гтц от рз-р с версией тормозов 4/2


--------------------
Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu
Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 28.6.2015, 17:57
Сообщение #112


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Торомза Caynne-Touareg, крутяк!!!)) А тормозные диски от какой машины взял?

Ps Я себе тоже хотел такие,но в итоге взял от Аристо. У тебя уже готовы переходные пластины под них?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cooper
сообщение 29.6.2015, 9:31
Сообщение #113


Вставить ник


***

Куратор темы
Сообщений: 384
Регистрация: 19.1.2010
Из: Москва-Пенза-СПБ
Пользователь №: 4 276
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT



диски от ис-ф, переходники в процессе изготовления, переходники у них как у всех суппортов брембо, сквозь тело суппорта


--------------------
Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu
Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cooper
сообщение 20.9.2015, 15:32
Сообщение #114


Вставить ник


***

Куратор темы
Сообщений: 384
Регистрация: 19.1.2010
Из: Москва-Пенза-СПБ
Пользователь №: 4 276
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT






--------------------
Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu
Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 20.9.2015, 15:40
Сообщение #115


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Крутяк! friends.gif Видны необъятных размеров суппорта! Шланги родные подошли, или пришлось что-то подбирать?
Как впечатления?)


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 20.9.2015, 15:59
Сообщение #116


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Смотрится очень внушительно good.gif

А что с порогами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cooper
сообщение 20.9.2015, 17:37
Сообщение #117


Вставить ник


***

Куратор темы
Сообщений: 384
Регистрация: 19.1.2010
Из: Москва-Пенза-СПБ
Пользователь №: 4 276
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE DCT



шланги у меня же не сток, АРР стоит

А что с порогами? нормальные, целые, стоковые. На фото они не много мокрые после мойки
Тормозит збс)


--------------------
Мастерство вождения оценит жестянщик!
MaxxEcu
Supra DCT единственная в РФ Супра на роботе от М-серии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 20.9.2015, 17:59
Сообщение #118


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Просто цвет на фото серый какой-то, поэтому и спросил smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 20.9.2015, 18:32
Сообщение #119


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Тоесть шланги подошли от JZA80.
Как тормозят-то? smile.gif


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артемий
сообщение 20.9.2015, 18:41
Сообщение #120


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 445
Регистрация: 5.12.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 5 266
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE VVT-i, R154-110



Думаю интересно было бы многим почитать, всю инфу о том какие тормоза, диски тормозные, как что и от куда.
Сравнить цены и т.д. Создать тему.
Это BREMBO так понимаю, а задние какие сейчас стоят?


--------------------
Иди вперёд и никогда не оглядывайся назад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 8:31