Пинки АКПП на 5500 об 3 передачи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Пинки АКПП на 5500 об 3 передачи |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.3.2015 Из: Москва Пользователь №: 9 751 Авто:Supra 80 ![]() |
Вообщем после установки мотора 2JZ-GTE VVT-i (Аристо161) и автомата началась данная проблема. Т.е. пинки(удары) по любом ускорении на 3 передаче на 5500 об. и выше.
Перезаказали другую коробку (для исключения варианта неисправности коробки) и сменили шифтер на рестайловый (змейка). НО проблема не хочет уходить. При ударе происходит просадка на 300-400 оборотов. По HKSовскому бустконтроллеру видно, что дросель не закрывается в момент удара. Буст в момент ударов в диапазоне (100-130 кпа) Не знаю, связано или нет, но раз-два в день вылезает еще одна проблема: при запуске мотора, обороты подскакивают до 3000 об, вылезает чек. Глушим, запускаем - такая же фигня, после 5-6 раз - все приходит в норму. автомат, мозги, датчики и пр. - сток. Вообщем, если у кого были аналогичные случаи, прошу поделиться комментами. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
У меня бывает пинок легкий на 5500, если в накат едешь со скорости выше 210 км/ч! Тоже проблема(
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.3.2015 Из: Москва Пользователь №: 9 751 Авто:Supra 80 ![]() |
Ну у тебя скорее всего из за высокого давления масла такой пинок.
а у меня при разгоне. И ощущение что отсечки срабатывают... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Что говорит диагностика?
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.11.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8 484 Авто:Toyota Supra MA70 2JZ-GTE ![]() |
А не может ли это быть ОВЕРБУСТ? На сколько помню дросель не закрывается в этот момент, а вот отсечка по зажиганию или топливу есть. Потому что у меня после свапа так же есть пинки в надуве от третей передачи. надув свыше 1 когда. 1.1 по-моему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Цитата Буст в момент ударов в диапазоне (100-130 кпа) т.е. на 3-й передаче при 5500 у тебя 1-1,3 бара. 1. Возможно идет путаница и отсечки по бусту ( пропуски зажигания) накладываются на момент переключения. 2. Пинок возможен тогда, когда перключение идет после того, как мотор попал в отсечку и АКПП резко включает. 3. Как ведет себя 2 передача? 4. Есть ли прибор с G сенсором, что бы лог записать. По поводу нестабильного поведения на запуске это скорее всего электрика. Первое что нужно сделать проверить все соединения и перемкнуть их плотнее. Не хватает информации для постановки диагноза. ![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 5.3.2015 Из: Москва Пользователь №: 9 751 Авто:Supra 80 ![]() |
Андрей.А, Turboperformance:
1.нет это не пропуски Не знаю вообщем, махнули новую акпп, проблемы те же, плюнул и сейчас собираю комплект перехода на сингл, что бы отстроиться потом нормально. Т.к. все таки склоняюсь к отсечке по бусту. Сейчас стало напрягать другое, что порой мотор запускается и держит 3000 об, на педаль акс. не реагирует. Глушишь, запускаешь - такая ж фигня. Сбрасываешь клемму АКБ или ждешь минут 10 - все норм запускается. Андрей Юрьевич(друл), когда проводку при свапе варганил - все по схемам. Контакты на датчик положения дпдз - норм, сигнал приходит. Но беда эта не понятна. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 11:55 |