Кардан V160 vs W58, скрестить + проставка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кардан V160 vs W58, скрестить + проставка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 11.4.2015 Из: Tallinn, Estonia Пользователь №: 9 797 Авто:JZA80 2JZ-GTE+W58 ![]() |
На машине:
W58 маленький редуктор с маленьким передним фланцем(90мм) Имеется: V160 передняя часть кардана Задача: поставить V160 на машину Крестовины(ближе к коробке) одинаковые. Есть желание скрестить ежа с ужом. То есть разобрать передние крестовины, вместо шлицевой части W58 поставить фланец от гетрага и проставку между карданом и коробкой. Кто-то делал подобное? И не надо искать, ждать, покупать заднюю часть; балансировать кардан; покупать, ждать фланец; регулировать пятно контакта... Дешего и сердито ))) Две ссылки, в которых указаны размеры карданов и коробок: http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...p;p=157650& http://andreyka-irk.livejournal.com/5144.html Предположительная длина изделия 114.5см с муфтой, без проставки. Судя по первой ссылке, родной кардан 119см(под маленький редуктор). То есть проставка 4.5см. По факту у меня не сошлось. Длина от места стаковки мотора и коробки до фланца кардана 183.5см, длина гетрага 66см(по второй ссылке 65см), на кардан остается 117.5(вместо 119). И проставка 3см. Может линейка китайская, может глаз не алмаз... Если кто делал такое, может остались размеры самой проставки? )) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:19 |