Передний шкив коленвала, Выбор производителя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Передний шкив коленвала, Выбор производителя |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.10.2014 Из: Калуга Пользователь №: 9 600 Авто:Supra 2JZ-GTE-AT-AWD ![]() |
Про винил это точно))) ну это в далекие планы))) короч согласен !!ни на одной машине не экономил!! Спасибо отогнали лукавые мысли
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
ремень не может на Супре проскальзывать при исправном натяжителе.. а исправный натяжитель диагностируется очень просто 0 там риски есть..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 11.4.2015 Из: Tallinn, Estonia Пользователь №: 9 797 Авто:JZA80 2JZ-GTE+W58 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|||||
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 11.4.2015 Из: Tallinn, Estonia Пользователь №: 9 797 Авто:JZA80 2JZ-GTE+W58 ![]() |
Пришел сегодня шкив от перводжея 13407-46010. Визуально шкивы полностью идентичны, масса отличается и количество отверстий для выпресовки, на 13407-46010 их четыре, на 13407-16020 их два. От 1JZ шкив заметно тяжелее. Толщина демфера, подозреваю, что одинаковая.
Сообщение отредактировал AlexTLN - 30.3.2016, 21:53 |
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Вот тебе и антитюнинг. Все гоняются за облегченными шкивами-маховиками, а вот тебе утяжеленный
![]() Но не думаю, что разница будет большой. Диаметр у него довольно маленький. Та же разница в массе на маховике будет более заметна. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 11.4.2015 Из: Tallinn, Estonia Пользователь №: 9 797 Авто:JZA80 2JZ-GTE+W58 ![]() |
Думаю, разница вообще не будет ощущаться. Насколько я понял, основная разница в массе именно в части под поликлиновой ремень, 13407-46020 ребром спокойной стоит на столе(но тут хз, у меня эта часть улетела), 13407-46010 сразу заваливается.
![]() Сообщение отредактировал AlexTLN - 31.3.2016, 7:03 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 23:15 |