Throttle convert kit, Механическй дроссель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Throttle convert kit, Механическй дроссель |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.5.2014 Из: новосибирск Пользователь №: 9 405 Авто:jzs171 2jz-gte ![]() |
там дело в том что все и так должно работать, но в чем дело пока не пойму. ищу решение
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 10.3.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 7 884 Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag ![]() |
А на механику VVT-i есть смысл такой ставить? Про прикрытие дросселя при переключениях на акпп понятно, помню обсуждалось что при газе в пол на механике тоже на определенных оборотах дроссель прикрывается
-------------------- Моя Altezza на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/
Моя Supra на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/dictator72/. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Dictator, хотел конечно себе переделать. Но такую работу хотел со вторым комплектом дросселя делать. Ибо свой рабочий и отстроенный не хочу разбирать, вдруг что то неполучится, а потом назад хрен все отстроишь.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:43 |