UZA80, JZ здесь больше не живет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
UZA80, JZ здесь больше не живет |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.1.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 7 739 Авто:UZA80, Jaguar XJR ![]() |
предвижу кучу сцаных тряпок уже за одно название темы
![]() а вообще я рад попасть на хороший форум, надеюсь надолго ) Супра куплена в после 3х месяцев поисков вменяемых вариантов, она уже светилась на форуме у товарища под ником sobrat, после него она оказалась в Чите где я ее и обнаружил надо отдать должное предыдущим хозяевам за что смогли сохранить машину в достойном состоянии и без колхоза по сути купили кузов с документами без мотора и коробки, с некоторыми приятными тюняшками (хотя большая часть из них мне без надобности) изначально планировал собрать все в сток как с завода 2JZ-GE + W58, но отсутствие в продаже моторов JZA/JZZ и коробок в нормальном состоянии и за адекватные деньги постепенно склонили чашу весов в сторону 1UZ-FE + АТ на данный момент машина стоит ждет подвеску, тормоза и оставшуюся мелочевку чтобы покатится на сборку ![]() спек лист: 1UZ-FE non VVT-i UZZ30 АКП UZZ30 Радиатор JZA80 2JZ-GTE с диффузором и гидромуфтой UZZ30 Впуск сток JZA80 Выпуск - сток штаны UZZ30 далее труба 63 и конечная банка (ищется) Стойки TRD Редуктор открытый, пара 4.1 Тормоза перед UCF20, зад UCF30, армированные шланги Сток бампера и пороги, губа RMM Без спойлера Капот не сток ищется Салон сток, руль MOMO или Nardi, по музыке решение будет когда машина поедет, пока изучаю варианты и компоненты Конструктивная критика и советы приветствуются ибо информации по супрам с UZ в рунете очень мало. Фото пока с момента покупки для ознакомления, как начну процесс постараюсь пилить побольше. |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Привет, если узет как альтернатива 2JZ-GE, то почему бы и нет, он повеселее будет, с низов особенно. А что случилось с мотором и коробкой, которые на ней стояли?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.1.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 7 739 Авто:UZA80, Jaguar XJR ![]() |
привет
мотор насколько я знаю продан коробка еще в продаже разобрали машину как я понял из за финансовых проблем Сообщение отредактировал west535 - 1.4.2016, 14:17
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Вливай.
Боком на открытом редукторе надо умудриться:) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Поздравляю!
Честно, я бы не поставил 1uz, если только не для дальнейшенго апгрейда с помощью турбин. 1JZ-GTE предпочтительнее представляется. Сообщение отредактировал Фломастер - 28.3.2016, 5:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Привет синим!
ПС странно что GE не нашел, ибо нафиг не нужны они после свапа... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 5.8.2014 Из: 125RUS Пользователь №: 9 497 Авто:Top Secret Supra ![]() |
Согласен с thedemon, у меня только недавно был 2JZ-GE
![]() Времени у тебя достаточно, мы, влюбленные в JZ, ![]() ![]() ![]() P.S. синие всех стран объединяйтесь... ![]() Сообщение отредактировал Hugodv - 28.3.2016, 8:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
Цитата Привет, если узет как альтернатива 2JZ-GE, то почему бы и нет, он повеселее будет, с низов особенно. А что случилось с мотором и коробкой, которые на ней стояли? Рома, сначала: Цитата Почему говно, прикольный аппарат, мне нравится) У меня, кстати, знакомый есть, у него Волга с таким мотором, с низов едет очень интересно. теперь uz альтернатива джейзет, что с тобой случилось? ![]() west535 мой тебе совет, если соберешься ставить 1uz - бери с Соарера, там и поддон, тот который нужен, и подушки гомырить не надо) Но имей в виду, что бюджетнее атмоджея не будет варианта, а геморнее однозначно любой вариант кроме 2JZ) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
-=Yura=-, всё познаётся в сравнении.) Если рассматривать атмосферники, то 1UZ едет лучше, чем 2JZ-GE, если взять к примеру, Soarer. Если брать вышеупомянутую Волгу с её древним мотором, или например, 70ку с 1G, то на них с 2JZ-GE тоже будет гораздо интересней, чем на стоковых моторах.
Если рассматривать турбо, то как упоминалось выше, с небольшим бюджетом можно рассматривать 1JZ-GTE, с бюджетом повыше-2JZ-GTE. А пихать 1UZ как альтернативу турбо JZту, да ещё пробовать его турбовать при этом, я по прежнему считаю полным бредом.) Смотря какие цели и бюджет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Я сильно не углублялся в вопрос тюнинга UZ, но на определенном этапе "гонки" за GTR R35 становится явно маловато 3,0 литра. Строкер стоит много и радикально ничего не меняет.
Так что если бюджет есть, можно подумать о UZ со строкером на 4,5-4,7 литра. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 5.8.2014 Из: 125RUS Пользователь №: 9 497 Авто:Top Secret Supra ![]() |
Ну что могу сказать, 1GZ-FE Toyota Century, V12 5литров, 310л.с. 500н/м 48-valve DOHC, VVT-i, и 2 мозга!..))) вес 250кг. По сути это 2 мотора 1JZ-GE в одном компактном блоке! 1GZ-FE в помощь
![]() Сообщение отредактировал Hugodv - 28.3.2016, 8:48
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
Hugodv,
Для улучшения баланса авто по осям, интересный вариант:
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.1.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 7 739 Авто:UZA80, Jaguar XJR ![]() |
Вливай. Боком на открытом редукторе надо умудриться:) открытый дифф ставится по причине того что торсен который стоял, мне не нравится, а 2WAY сейчас не по бюджету Супра и так хуже ипотеки ![]() ![]() а боком нет нет ) мы не будем ) Поздравляю! Честно, я бы не поставил 1uz, если только не для дальнейшенго апгрейда с помощью турбин. 1JZ-GTE предпочтительнее представляется. да я сам разделяю мнение что Супра должна быть на 2JZ-GTE, но у нас реально негде ездить, дороги говно, трассы за городом узкие и наваливать там оч опасно это будет избыточный потенциал а мне нужна просто красивая городская машина, тем более по большей части все это делается для моей девушки, а она мне живая еще нужна ![]() Привет синим! ПС странно что GE не нашел, ибо нафиг не нужны они после свапа... салам ![]() но в дальнейшем так или иначе пойдет в перекрас либо в родной цвет либо в черный Согласен с thedemon, у меня только недавно был 2JZ-GE ![]() Времени у тебя достаточно, мы, влюбленные в JZ, ![]() ![]() ![]() P.S. синие всех стран объединяйтесь... ![]() проблема именно в наличии контрактных моторов, пробежные моторы по России я крайне не хочу и не воспринимаю, тем более с супр на которых все дают говна хотя и бу за адекватные деньги на тот момент не было все уже взвешено ) и развесовка тоже ) узет не тяжелее JZ, давно известный факт а звук дело вкуса ) Рома, сначала: теперь uz альтернатива джейзет, что с тобой случилось? ![]() west535 мой тебе совет, если соберешься ставить 1uz - бери с Соарера, там и поддон, тот который нужен, и подушки гомырить не надо) Но имей в виду, что бюджетнее атмоджея не будет варианта, а геморнее однозначно любой вариант кроме 2JZ) да мотор я уже купил с Соарера, там было все понятно по совместимости бюджет даже меньше чем у 2JZ на 58 ибо у меня голая машина, и на оба варианта придется брать много мелочевки + тот же выхлоп в любом случае придется варить кастом (нет на атмо ничего достойного в продаже) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 11.5.2009 Из: пос. Степной Пользователь №: 3 520 Авто:Toyota Supra ![]() |
desperado
Вот это правильно! 3S-GTE сила!!! Автору удачи в выборе правильного мотора)) Сам процесс даже интереснее или идет наравне с результатом Сообщение отредактировал arc - 28.3.2016, 21:15 -------------------- instagram.com/dsnlive2000
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
Интересно, а Тейны которые стояли, чем не устроили?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 18.1.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 7 739 Авто:UZA80, Jaguar XJR ![]() |
едфц мне не нужна, а мой личный опыт езды на тейнах показывает что они слишком нежные для рашн дорог и климата, жалко гробить стойки в таком прекрасном состоянии
Сообщение отредактировал west535 - 1.4.2016, 14:19
Причина редактирования: Правила, п.1.8.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 18.12.2010 Из: Россия.г.Красноярск Пользователь №: 5 318 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
У меня Tein Hr езжу уже 5 год все Ок!!И много у парней у кого стоят все ок!Если про зимние время езды говорить то они конечно умрут быстрее сток стоек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Поздно икру метать по поводу тейнов) Они уже ко мне едут)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
По поводу нежности улыбнуло
![]() Катаю на флексах уже около 5 лет круглогодично, всё норм! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 ![]() |
Ну так Андрюх, у нас климат хороший на Югах
![]() А в Красноярске возможно они в той же спячке в холодном гараже подохнут ![]() PS Толстошатунный узет в принципе интересная тема, но честно говоря в Супру я бы его не поставил Узет я бы поставил во что нибудь такое, было бы веселее ![]() ![]() Сообщение отредактировал Rozarii - 31.3.2016, 12:42 -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 9:30 |