Распиновка еку гидровентилятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Распиновка еку гидровентилятора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
TOYOTA SUPRA MK3 COOLING FAN UNIT 89257- 14010 JDM 7M-GTE. С таким же номером ставился на маркообразные. Хелп! Прошу помощи в поиске распиновки!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Есть книги по 90-100 маркообразным. Могу скинуть
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
Sub, буду крайне благодарен)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Скинул
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 26.5.2014 Из: Курск Пользователь №: 9 404 Авто:Toyota Supra mkIII 2jz-gte r154 aerotop LHD ![]() |
10 пинов обозначены на самом еку цифрами. Значит так: 1. Плюс на запуск еку от сигнала on 2. Сигнал на соленоид вентилятора полярность не важна 3. Сигнал на соленоид вентилятора 4. Минус постоянный на еку 5. idl1 сигнал о закрытии дроссельной заслонки 6. Дистрибьютор, коммутатор, игнитор (ig-) сигнал оборотов. Тут возникает сложность, так как данного пина на эбу нет. Есть igf сигнал оборотов. Так же есть этот дублер на салонную фишку в тахометр и судя по описанию в еку гидровентилятора (сюда и припаялись): Сомнения все же возникают. Мотор 2 JZ а еку от 1 JZ. Либо нужны разные сигналы, либо тот же сигнал просто называется по разному. 7. А/С amplifier сигнал от усилителя кондея в пин а/с еку двигателя 8. Сигнал - с трассы кондея на выс, низ давление в системе (при отсутствии кондиционера подать постоянный минус) 9. Подача плюса на датчик температуры воды в низу радиатора. 10. Обратка плюса из датчика ож в еку гидровентилятора. При размыкании вентилятор работает эффективнее. Соответственно датчик при нагреве размыкает контакты. Еще изображение из другого мануала: По ощущениям вентилятор слабеет при наборе оборотов а не наоборот. Возможно что то напутал, пока не обнаружил. Сообщение отредактировал Artxayc - 14.6.2016, 16:52 -------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 22:07 |