Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

My JZA80 Aero top ТТ F6, Silver me, JDM
Ro_Ja
сообщение 12.5.2013, 18:38
Сообщение #1


Вставить ник


******

Куратор темы
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
НАЧАЛО ИСТОРИИ ПОКУПКИ - ФОРУМ НОВИЧКОВ
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Привет! wink.gif
Не так давно, а именно в конце апреля 2013 года, я присоединился к клану счастливых Суправодов!
Завсегдатаи этого форума о процедуре поиска знают практически все, но для новобранцев я пару строчек напишу.
Искал свою Супру я довольно долго, 1,5 года, при этом большую часть времени собирал деньги. За это время было несколько очень для меня интересных машин, но по разным причинам ничего не срослось. Видимо, не судьба...

В один прекрасный день, листая страницы сайтов продаж авто и рассматривая мечту на картинке, увидел я свежее, довольно интересное для меня объявление. Это была атмо тарга на автомате 94.12:


Прикрепленное изображение


На первый взгляд довольно ухоженная, ровненькая 80-ка, еще и тарга (хотя как-то раньше к таргам я относился совсем спокойно). Созвонился тут же. Машинка приехала в РФ в 1998 году, причем растомаживалась под полную пошлину(!), два - три года побыла у первого хозяина и в 2001 году была продана в руки нового хозяина на 12 лет. У него-то я ее и купил.
После непродолжительных переговоров я отправил задаток и уже на следующей неделе был в Новосибирске.
Встреча с Супрой в Новосибе была для меня, почему-то, довольно волнительной. Как только я к ней подошел, сразу понял - я ее беру. Она выглядела просто великолепно! Немного прокатился, поднял на подъемнике для успокоения души, все осмотрел внутри и снаружи, оформил страховку, заплатил бабос и вот оно чудо свершилось - теперь я обладатель этого легендарного авто!

Супру погрузил на автовоз, а сам отправился самолетом в Санкт-Петербург, в ожидании чуда)
Машинку доставили довольно быстро (даже раньше чем договаривались), все ровно, без траблов.
Меньше, чем за месяц на Супре накатал более 5000 км. Обороты холостые в норме, двигатель работает ровно, коробка тоже нареканий не вызывает, по подвеске и ходовке претензий нет. Расход масла ДВС превзошел ожидания - около 200г на 5000 км.

Вцелом машиной очень доволен, получил то, что искал!
В планах на будущее свап двигателя и коробки на GTE-шные и приведение внешки к рестайлу, но для начала жене шубу biggrin.gif


Прикрепленное изображение


  Скрытая информация


P.S. Строить "драговый шоу-корч под дрифт" желания нет, машина куплена для поездок в магаз за хлебушком. БЖ создан, в большей степени для ведения истории и общения с форумчанами friends.gif
Всем мир!

Сообщение отредактировал Ro_Ja - 2.5.2018, 2:04


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
29 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Начать новую тему
Ответов (400 - 419)
Ro_Ja
сообщение 10.6.2016, 15:48
Сообщение #401


Вставить ник


******

Куратор темы
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Спасибо, парни! friends.gif

Ром, пока не навалил, нужно мелочи дособрать и салон вернуть на место.
Я ж помимо свапа мотора и коробки еще и салончик подновил, купил Recaro SR3 wub.gif

Жень, кроме кожуха, еще и радиатор свой поставил с атмо. Он новый.
Купил от турбо АТ, но, как ни странно, он оказался тоньше моего, значительно...

Думаю, что провалы - это следствие первого запуска после всего, что с ним происходило.
А он как только не висел: и боком, и вверх ногами...

Плюс, сегодня вечером еще свечи махну на новый комплект, старые пробиты.
Не стал сразу менять перед запуском, дабы не загадить новые.


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.6.2016, 15:53
Сообщение #402


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Какая толщина у этого "турбо АТ"? Фото есть?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 10.6.2016, 15:58
Сообщение #403


Вставить ник


******

Куратор темы
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Сегодня вечером сделаю замеры - отпишу.

С Супры рестайловой. Боюсь ошибиться, но, вроде, 2000 г.в.
Газик поправит, если ошибся.


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.6.2016, 16:18
Сообщение #404


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На всех рестайловых ТТ АТ он одинаковый и я точно знаю, какой он должен быть. Толщина примерно 25 мм.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 10.6.2016, 16:55
Сообщение #405


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



А у тебя что за радиатор стоял, если турбо ат стал тоньше твоего?

Я менял у себя, если стоял сток атмо то разница у них приличная, естественно в пользу турбо biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.6.2016, 21:04
Сообщение #406


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Разницу все-таки лучше обсуждать в техническом разделе.
Замечу лишь один момент: радиаторы NA AT и TT AT рестайл - одинаковые по толщине.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Yura=-
сообщение 11.6.2016, 10:37
Сообщение #407


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



поздравляю с запуском)) уже обмыл?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milkis
сообщение 11.6.2016, 11:22
Сообщение #408


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 762
Регистрация: 12.9.2010
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 5 000
Авто:-



Цитата(Ro_Ja @ 10.6.2016, 14:52) *
Ден, бро, огромное спасибо тебе за помощь и дымные кальяны! friends.gif
Даешь видео первой попытки! biggrin.gif

Кто-то делал свап а кто-то кальяны biggrin.gif не за что) видео позже кину, и вторая попытка была смешнее smile.gif


--------------------
Потенциальный покупатель JZA80.
Цитата(rom@888 @ 22.3.2012, 9:35) *
99% потенциальных покупателей Супры это откровенно нищие задроты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 12.6.2016, 2:17
Сообщение #409


Вставить ник


******

Куратор темы
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Давай то, которое смешнее, только запикай)


Я выехал smile.gif

Температура двигателя в норме. Холостой держит, работает ровно.
Провалы, при открытии дросселя, ушли после того, как немного прохватил.
Видимо, пыль с МАФ-а сдуло biggrin.gif

Но горит чек. Пока ошибки не читал, не успел. Выехал только в час ночи на пробный заезд.

По ощущениям, едет как должен ехать сток ТТ. То есть, примерно этого я и ожидал.

P.S. Понимаю, что нужен сингл pardon.gif

-=Yura=-, спасибо!


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 12.6.2016, 8:22
Сообщение #410


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Поздравляю Димон)
Ps. Да какой сингл?! Бустап для начала ннада) Думаю года на два хватит заряда эмоций))

Сообщение отредактировал muzikant_83 - 12.6.2016, 8:26


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 13.6.2016, 16:25
Сообщение #411


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Быстро привыкаешь к турбо, через месяц уже не едет


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 13.6.2016, 17:30
Сообщение #412


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Цитата(Ro_Ja @ 12.6.2016, 6:22) *
Выехал только в час ночи на пробный заезд.

По ощущениям, едет как должен ехать сток ТТ. То есть, примерно этого я и ожидал.

P.S. Понимаю, что нужен сингл pardon.gif

И что первый выезд на турбо Супре тебя совсем не впечатлил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 13.6.2016, 18:26
Сообщение #413


Вставить ник


******

Куратор темы
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Andrey_22, я всегда был немного удивлен тому,
что после свапа 2JZ-GTE одноклубники были очень удивлены разнице в мощности и
очень ярко описывали свои эмоции по этому поводу.
Безусловно, разница есть в сравнении с 2JZ-GE, но не такая огромная.

Конечно, приятно слышать свист турбинок и машина стала более динамичная, тут не поспоришь.
Но, Супра должна валить. А добиться этого можно только через сингл турбо.

Не могу сказать, что я разочарован. Все круто, Супра стала бодрее smile.gif Но турбы нужно отдать на стейдж biggrin.gif


По сцеплению: пока еще ни разу не буксовало под нагрузкой. Газ в палас и на 3-ей и на 5-ой, все ok.
Керамический диск специфичный, конечно, нужно привыкать. Но плавно тронуться у меня получилось с первого раза, не проблема.


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_22
сообщение 13.6.2016, 18:41
Сообщение #414


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 507
Регистрация: 3.6.2011
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 6 015
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г.



Ro_Ja, а есть возможность прокатится на другой стоковой Супре турбо? Просто мотор мотору рознь, может быть турбо но не ехать совсем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ed020
сообщение 13.6.2016, 20:52
Сообщение #415


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 13.10.2012
Из: челябинск
Пользователь №: 7 520
Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120



На сингле низы хуже. С места не валит без дополнительных ухищрений. pleasantry.gif . Возможно, есть смысл замерить динамику разгона, чтобы понять, все ли правильно работает. Разница между атмо акпп и турбо меха должна быть ощутимой.


--------------------
чем старше мальчик-тем дороже игрушки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 13.6.2016, 22:33
Сообщение #416


Вставить ник


******

Куратор темы
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Эмоции после первого выезда подутихли. Понимаю, что есть проблемы с мотором.
Очень вялый... Будем колдовать дальше.

Из известных мне проблем:
1. Чек
2. Очень сильно заужен даунпайп, гофра изнутри в диаметре сантиметра 2

На турбостоке ездил и МТ, и АТ. Стоковые пипетки слабенькие все равно.


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 14.6.2016, 8:54
Сообщение #417


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Компрессию мерили? Датчик буста есть? и втыкните перемычку для понимания чека


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 14.6.2016, 15:38
Сообщение #418


Вставить ник


******

Куратор темы
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Нет. Нет. Втыкнём обязательно smile.gif

Цитата(Ro_Ja @ 13.6.2016, 23:38) *
2. Очень сильно заужен даунпайп, гофра изнутри в диаметре сантиметра 2


Это сильное заужение для стока?
Свои 0,9 будет надувать с заужением в выхлопе около 1,5-2 см в диаметре?

Как думаете, коллеги?


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 14.6.2016, 15:44
Сообщение #419


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Цитата
2. Очень сильно заужен даунпайп, гофра изнутри в диаметре сантиметра 2

99% не будет 0,9


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 14.6.2016, 17:11
Сообщение #420


Вставить ник


******

Куратор темы
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Кресла требуют небольшой доработки, но я очень доволен покупкой.
Свежеперешитые, пахнущие кожей rolleyes.gif

Прикрепленное изображение



Вот так выглядит подкапотка на текущий момент.
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 5:54