My JZA80 Aero top ТТ F6, Silver me, JDM |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
My JZA80 Aero top ТТ F6, Silver me, JDM |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
НАЧАЛО ИСТОРИИ ПОКУПКИ - ФОРУМ НОВИЧКОВ //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Привет! ![]() Не так давно, а именно в конце апреля 2013 года, я присоединился к клану счастливых Суправодов! Завсегдатаи этого форума о процедуре поиска знают практически все, но для новобранцев я пару строчек напишу. Искал свою Супру я довольно долго, 1,5 года, при этом большую часть времени собирал деньги. За это время было несколько очень для меня интересных машин, но по разным причинам ничего не срослось. Видимо, не судьба... В один прекрасный день, листая страницы сайтов продаж авто и рассматривая мечту на картинке, увидел я свежее, довольно интересное для меня объявление. Это была атмо тарга на автомате 94.12: На первый взгляд довольно ухоженная, ровненькая 80-ка, еще и тарга (хотя как-то раньше к таргам я относился совсем спокойно). Созвонился тут же. Машинка приехала в РФ в 1998 году, причем растомаживалась под полную пошлину(!), два - три года побыла у первого хозяина и в 2001 году была продана в руки нового хозяина на 12 лет. У него-то я ее и купил. После непродолжительных переговоров я отправил задаток и уже на следующей неделе был в Новосибирске. Встреча с Супрой в Новосибе была для меня, почему-то, довольно волнительной. Как только я к ней подошел, сразу понял - я ее беру. Она выглядела просто великолепно! Немного прокатился, поднял на подъемнике для успокоения души, все осмотрел внутри и снаружи, оформил страховку, заплатил бабос и вот оно чудо свершилось - теперь я обладатель этого легендарного авто! Супру погрузил на автовоз, а сам отправился самолетом в Санкт-Петербург, в ожидании чуда) Машинку доставили довольно быстро (даже раньше чем договаривались), все ровно, без траблов. Меньше, чем за месяц на Супре накатал более 5000 км. Обороты холостые в норме, двигатель работает ровно, коробка тоже нареканий не вызывает, по подвеске и ходовке претензий нет. Расход масла ДВС превзошел ожидания - около 200г на 5000 км. Вцелом машиной очень доволен, получил то, что искал! В планах на будущее свап двигателя и коробки на GTE-шные и приведение внешки к рестайлу, но для начала жене шубу ![]() ![]() P.S. Строить "драговый шоу-корч под дрифт" желания нет, машина куплена для поездок в магаз за хлебушком. БЖ создан, в большей степени для ведения истории и общения с форумчанами ![]() Всем мир! Сообщение отредактировал Ro_Ja - 2.5.2018, 2:04 -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
||
|
|||
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Спасибо, парни!
![]() Ром, пока не навалил, нужно мелочи дособрать и салон вернуть на место. Я ж помимо свапа мотора и коробки еще и салончик подновил, купил Recaro SR3 ![]() Жень, кроме кожуха, еще и радиатор свой поставил с атмо. Он новый. Купил от турбо АТ, но, как ни странно, он оказался тоньше моего, значительно... Думаю, что провалы - это следствие первого запуска после всего, что с ним происходило. А он как только не висел: и боком, и вверх ногами... Плюс, сегодня вечером еще свечи махну на новый комплект, старые пробиты. Не стал сразу менять перед запуском, дабы не загадить новые. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Какая толщина у этого "турбо АТ"? Фото есть?
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Сегодня вечером сделаю замеры - отпишу.
С Супры рестайловой. Боюсь ошибиться, но, вроде, 2000 г.в. Газик поправит, если ошибся. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
На всех рестайловых ТТ АТ он одинаковый и я точно знаю, какой он должен быть. Толщина примерно 25 мм.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
А у тебя что за радиатор стоял, если турбо ат стал тоньше твоего?
Я менял у себя, если стоял сток атмо то разница у них приличная, естественно в пользу турбо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Разницу все-таки лучше обсуждать в техническом разделе.
Замечу лишь один момент: радиаторы NA AT и TT AT рестайл - одинаковые по толщине. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
поздравляю с запуском)) уже обмыл?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 12.9.2010 Из: St.Petersburg Пользователь №: 5 000 Авто:- ![]() |
Ден, бро, огромное спасибо тебе за помощь и дымные кальяны! ![]() Даешь видео первой попытки! ![]() Кто-то делал свап а кто-то кальяны ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Давай то, которое смешнее, только запикай)
Я выехал ![]() Температура двигателя в норме. Холостой держит, работает ровно. Провалы, при открытии дросселя, ушли после того, как немного прохватил. Видимо, пыль с МАФ-а сдуло ![]() Но горит чек. Пока ошибки не читал, не успел. Выехал только в час ночи на пробный заезд. По ощущениям, едет как должен ехать сток ТТ. То есть, примерно этого я и ожидал. P.S. Понимаю, что нужен сингл ![]() -=Yura=-, спасибо! -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Поздравляю Димон)
Ps. Да какой сингл?! Бустап для начала ннада) Думаю года на два хватит заряда эмоций)) Сообщение отредактировал muzikant_83 - 12.6.2016, 8:26 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Быстро привыкаешь к турбо, через месяц уже не едет
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Andrey_22, я всегда был немного удивлен тому,
что после свапа 2JZ-GTE одноклубники были очень удивлены разнице в мощности и очень ярко описывали свои эмоции по этому поводу. Безусловно, разница есть в сравнении с 2JZ-GE, но не такая огромная. Конечно, приятно слышать свист турбинок и машина стала более динамичная, тут не поспоришь. Но, Супра должна валить. А добиться этого можно только через сингл турбо. Не могу сказать, что я разочарован. Все круто, Супра стала бодрее ![]() ![]() По сцеплению: пока еще ни разу не буксовало под нагрузкой. Газ в палас и на 3-ей и на 5-ой, все ok. Керамический диск специфичный, конечно, нужно привыкать. Но плавно тронуться у меня получилось с первого раза, не проблема. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
Ro_Ja, а есть возможность прокатится на другой стоковой Супре турбо? Просто мотор мотору рознь, может быть турбо но не ехать совсем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
На сингле низы хуже. С места не валит без дополнительных ухищрений.
![]() -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Эмоции после первого выезда подутихли. Понимаю, что есть проблемы с мотором.
Очень вялый... Будем колдовать дальше. Из известных мне проблем: 1. Чек 2. Очень сильно заужен даунпайп, гофра изнутри в диаметре сантиметра 2 На турбостоке ездил и МТ, и АТ. Стоковые пипетки слабенькие все равно. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Компрессию мерили? Датчик буста есть? и втыкните перемычку для понимания чека
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Нет. Нет. Втыкнём обязательно
![]() 2. Очень сильно заужен даунпайп, гофра изнутри в диаметре сантиметра 2 Это сильное заужение для стока? Свои 0,9 будет надувать с заужением в выхлопе около 1,5-2 см в диаметре? Как думаете, коллеги? -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван ![]() |
Цитата 2. Очень сильно заужен даунпайп, гофра изнутри в диаметре сантиметра 2 99% не будет 0,9 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Кресла требуют небольшой доработки, но я очень доволен покупкой.
Свежеперешитые, пахнущие кожей ![]() Вот так выглядит подкапотка на текущий момент. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 5:54 |