My JZA80 Aero top ТТ F6, Silver me, JDM |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
My JZA80 Aero top ТТ F6, Silver me, JDM |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
НАЧАЛО ИСТОРИИ ПОКУПКИ - ФОРУМ НОВИЧКОВ //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Привет! ![]() Не так давно, а именно в конце апреля 2013 года, я присоединился к клану счастливых Суправодов! Завсегдатаи этого форума о процедуре поиска знают практически все, но для новобранцев я пару строчек напишу. Искал свою Супру я довольно долго, 1,5 года, при этом большую часть времени собирал деньги. За это время было несколько очень для меня интересных машин, но по разным причинам ничего не срослось. Видимо, не судьба... В один прекрасный день, листая страницы сайтов продаж авто и рассматривая мечту на картинке, увидел я свежее, довольно интересное для меня объявление. Это была атмо тарга на автомате 94.12: На первый взгляд довольно ухоженная, ровненькая 80-ка, еще и тарга (хотя как-то раньше к таргам я относился совсем спокойно). Созвонился тут же. Машинка приехала в РФ в 1998 году, причем растомаживалась под полную пошлину(!), два - три года побыла у первого хозяина и в 2001 году была продана в руки нового хозяина на 12 лет. У него-то я ее и купил. После непродолжительных переговоров я отправил задаток и уже на следующей неделе был в Новосибирске. Встреча с Супрой в Новосибе была для меня, почему-то, довольно волнительной. Как только я к ней подошел, сразу понял - я ее беру. Она выглядела просто великолепно! Немного прокатился, поднял на подъемнике для успокоения души, все осмотрел внутри и снаружи, оформил страховку, заплатил бабос и вот оно чудо свершилось - теперь я обладатель этого легендарного авто! Супру погрузил на автовоз, а сам отправился самолетом в Санкт-Петербург, в ожидании чуда) Машинку доставили довольно быстро (даже раньше чем договаривались), все ровно, без траблов. Меньше, чем за месяц на Супре накатал более 5000 км. Обороты холостые в норме, двигатель работает ровно, коробка тоже нареканий не вызывает, по подвеске и ходовке претензий нет. Расход масла ДВС превзошел ожидания - около 200г на 5000 км. Вцелом машиной очень доволен, получил то, что искал! В планах на будущее свап двигателя и коробки на GTE-шные и приведение внешки к рестайлу, но для начала жене шубу ![]() ![]() P.S. Строить "драговый шоу-корч под дрифт" желания нет, машина куплена для поездок в магаз за хлебушком. БЖ создан, в большей степени для ведения истории и общения с форумчанами ![]() Всем мир! Сообщение отредактировал Ro_Ja - 2.5.2018, 2:04 -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
кулеркит маст хэв))
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Уже выбираю
![]() -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
Нас, по мне так отлично. Жаль цвет не белый))
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Все человеки отмечают Тяпницу, а мы с Супрочкой, тем временем, объезжаем мАсковские пробки)
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Как-то спонтанно купил передние большие суппорта. Они ждали момента 2 года, но дождались) -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Ну и теперь на Супре сток каталик)
Все вырезают, а я назад запилил ![]() -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 21.5.2011 Из: г.Белгород Пользователь №: 5 978 Авто:Toyota Supra ![]() |
Зачем?есть изменения?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
В гофре было заужение 1,5см в диаметре, турбины не раздувались почти.
Пока тюн этот снял на переделку, а воткнул сток с отличным каталиком. Назад буду ставить как подготовлю к бустапу машину или синглу. Нескоро. Работать стала громче, окружающая среда загрязняется меньше. Одни плюсы ![]() Шпилька мозг делала часа три ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Цитата Работать стала громче Цитата Одни плюсы smile.gif ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
DENYKOR, я так по звуку моего выхлопа на атмо соскучился)
Он был в меру громкий, даже может немного громковат, но в тоннелях... ммм... На турбомоторе изначально тише, но это заужение делало Супру совсем обеззвученной. Сейчас гораздо лучше) -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Ну если турбо тише, то я хочу себе турбу
![]() Я себе на оборот поставил самый тихий выхлоп, как приятно лететь по трассе и слышать только ветер и шорох покрышек ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Ro_Ja, Димон, с колодками NiBk по аккуратнее, вата ватная, греются моментально.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
По NIBK соглашусь. Такие же стоят сейчас. Фиолетовые. Очень плохо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Понимаю, что есть проблемы с мотором. Очень вялый... Будем колдовать дальше. Из известных мне проблем: 1. Чек 2. Очень сильно заужен даунпайп, гофра изнутри в диаметре сантиметра 2 Решение проблемы №2 привело к конкретному результату: турбины начали нормально дуть, машина поехала. С чеком пока не решил, т.к. не хватает времени добраться до Е-Менеджа и вырезать его нафик. Но, думаю, что недолго ему осталось висеть ![]() Колесные диски на большие тормоза встали, но впритирочку, поэтому выточил проставки 3мм:
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:40 |