Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Коррекция топлива 2JZ-GTE VVT-i, заливает.
dfs24
сообщение 7.10.2016, 6:11
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 22.3.2015
Из: Миунсинск
Пользователь №: 9 772
Авто:Чайзер 2jz-gte R154



Добрый день Уважаемые форумчане, сложилась следующая проблема:

Авто чайзер 100 с мотором 2JZ-GTE VVT-i+R154, Могз сток, кулер, выхлоп, насос Супра (подключен напрямую через реле),форсы сток, турбины сток (параллель)

Не могу разобраться с коррекцией топлива, в длинном цикле висит -20.4, в коротком около -20.

Что было сделано: поменяна лямда; заменен маф (установлена сток проставка под маф); форсунки были сняты и пролиты на стенде(распыл идеальный, давление держат 9 бар т.е не текут); Пускали дым в мотор, т.е проверяли на подсос воздуха, всё ок; система зажигания вся поменяна.
Компрессия в цилиндрах в 1-м 9.8 в других по 11. У первого цилиндра скорей всего клапан "моросит" т.к при доливке масла в цилиндр компрессия не увеличилась.

Проводил опыт с регулятором давления: Подключали к топливной магистрали балон (в котором установлен регулятор давления) с бензином, и под напором ввоздуха подавали бензин в мотор. Коррекция топлива в длинном цикле и в коротком уходит в 0 только при давлении 1.5 в топливной магистрали. Только делаем чуть больше давление короткий цикл сразу в -20, а при давлении в 2 атмосферы в топ. магистрали коррекция длинного цикла уходит в -20.4.


Уже вот не знаю куда копать в данной ситуации, руки опускаются.... Подскажите может какие нюансы есть у данного мотора по подаче топлива, или что может еще влиять на коррекцию топлива???



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 23)
Sub
сообщение 11.10.2016, 12:22
Сообщение #21


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Cr74, на экспортных Супрах насос 280 л/ч и регулятор давления топлива точно такой же, как и на японках. И настроен он не на 3 бара!

dfs24, обратку проверяли? Не забита? Не пережата где-нибудь?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dfs24
сообщение 11.10.2016, 12:52
Сообщение #22


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 22.3.2015
Из: Миунсинск
Пользователь №: 9 772
Авто:Чайзер 2jz-gte R154



Sub, не не проверял, сегодня поеду посмотрю. если мозг дадут попробывать то и мозги подцеплю другие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dfs24
сообщение 14.10.2016, 13:45
Сообщение #23


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 22.3.2015
Из: Миунсинск
Пользователь №: 9 772
Авто:Чайзер 2jz-gte R154



В общем проверил, с обратки топливо хорошо поступает. Мозги менял, ничего не поменялось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muslimun
сообщение 28.10.2016, 21:30
Сообщение #24


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.10.2016
Из: Грозный
Пользователь №: 10 389
Авто:мерс



Извините что в вашей теме задаю вопросы.борюсь с расходом и кроме как проверить этот вариант больше никаких мыслей.на 1JZ GTE какая давка должна быть в топливной рейке?у меня стоит насос 300л.ч. давка с одеиым шлангом 2.6 на хх если снять шланг то 3.1 на бусте около 4атм.смесь на бусте 10.2 около.все по разному пишут кто то говорит что у меня давка в норме а в мануале пишут что по меньше нужна давка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 19:15