Тормоза от Цельсиора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тормоза от Цельсиора |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Самые производительные суппорты от JZA80, но очень дорогие. Суппорты от UCF20 практически не отличаются по производительности от JZA80, но разница в весе почти в два раза в пользу UCF20, а стоят в три раза дешевле. На твоём месте я бы обратил внимание на суппорты UCF20.
Сообщение отредактировал muzikant_83 - 28.8.2016, 14:37 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.8.2016 Из: Архангельск Пользователь №: 10 351 Авто:Subaru Forester 10MY ![]() |
Гениально... А на факты можно сослаться?
UCF20 общепризнанное дно, я себе уже 30е заказал, адаптировал к 326х30 диску. Просто мне захотелось узнать мнение людей, которые по факту на этих тормозилках ездили. Голословные заявления «1е лучше, 2е хуже» мне неинтересны. Факты, опыт, теория — всё, что угодно, но не голословность. Если ставить одинаковый тормозной диск (от 323мм), то будет вообще какая-то разница или нет? Я не вижу причин для её наличия. Сообщение отредактировал Гайвер - 28.8.2016, 14:43 -------------------- Процесс тюнинга нельзя остановить. Его можно лишь ненадолго замедлить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Цитата 1. Размер колодки — не критерий для сравнения. Вот с этим категорически не согласен! Чем больше площадь трущихся поверхностей тем быстрее будет поглощаться энергия при торможении. А вообще как и в любом деле всё должно работать комплексом: размер диска и колодки, количество размер поршней, материал колодки и диска и т.д. Поэтому говорить, что что-то важно, а что-то нет бессмысленно. Говорить, что все тесты бред, тоже глупо: Если по тесту Супра массой 1,5 тонны остановится при прочих равных условиях быстрее Порша (не помню с какой моделью они сравнивали, но масса была тоже около 1,5 тонны или даже легче), разве это не говорит о большей эффективности тормозной системы Супры? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.8.2016 Из: Архангельск Пользователь №: 10 351 Авто:Subaru Forester 10MY ![]() |
Если площадь колодки настолько важна, то чего ж она на Феррари, в сравнении с которым ваша Supra овощ, в 2 раза меньше? Сила трения от площади не зависит.
В общем, покурите статьи умных людей: https://www.drive2.ru/o/b/1035597/ https://www.drive2.ru/o/b/1032465/ Сообщение отредактировал Гайвер - 28.8.2016, 22:12 -------------------- Процесс тюнинга нельзя остановить. Его можно лишь ненадолго замедлить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Subaru Forester с 2.0 атмосферником 150-сильным Вам нужно деньги на капремонт мотора откладывать. Не распыляйтесь на тормозную систему. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.8.2016 Из: Архангельск Пользователь №: 10 351 Авто:Subaru Forester 10MY ![]() |
Вам нужно деньги на капремонт мотора откладывать. Не распыляйтесь на тормозную систему. Сразу видать нелюбознательных людей, мыслящих стереотипами ![]() -------------------- Процесс тюнинга нельзя остановить. Его можно лишь ненадолго замедлить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Гайвер, Вот ты дерзкий)) Пришел такой, ну ка , Суправоды расскажите ка мне, про тормоза. Тебе ответили. Аааа, та вы ни*уя не шарите, курите темы ёпт. Ты в себе вообще человечина?
Обще признанное дно, это оппозитный двигатель! Факты? Ты тему то прочти, эти жалкие 4-е страницы и ни каких фактов тебе не надо будет!!! По фактам, на моей Супре стоят 4-pot от UCF20 и по факту они гораздо производительнее того говна , что ты, по своей глупости уже купил!!! Если ты , такой шарящий, рассказываешь тут нам про площадь прилигания колодок и т.д., какого хера ты советов тут спрашиваешь!? по факту, колодка от UCF30 гораздо меньше по размеру, чем от UCF20, соответственно там и сам тормозной диск меньшего размера. Протрезвей, проспись, потом сожги свой субарь, и начни жить заново, гений ёпт. Сообщение отредактировал muzikant_83 - 29.8.2016, 0:28 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.8.2016 Из: Архангельск Пользователь №: 10 351 Авто:Subaru Forester 10MY ![]() |
Гайвер, Вот ты дерзкий)) Пришел такой, ну ка , Суправоды расскажите ка мне, про тормоза)) Факты? Ты тему то прочти, эти жалкие 4-е страницы и ни каких фактов тебе не надо будет!!! По фактам, на моей Супре стоят 4-pot от UCF20 и по факту они гораздо производительнее того гавна , что ты, по своей глупости уже купил!!! Если ты , такой шарящий, рассказываешь тут нам про площадь прелигания колодок и т.д., какого хера ты советов тут спрашиваешь!? По какому факту? Ты замеры лазером делал? Или что или как? Переходник ставил и проверял на себе? Лишними тормозными дисками и колодками запасся, и после неудовлетворительных результатов решил поставить ещё более старую модель практически тех же суппортов? Что-то не верится. Я прочитал эти 4 страницы, и мнения у вас противоречивые да сумбурные. Поэтому мне захотелось расставить все точки. Понадеялся, что здесь много энтузиастов-экспериментаторов. Но дальше журнальных статей и защиты своих болот, пока что, никто не продвинулся. И вообще, откуда такая враждебность к чужим маркам? Владельцы Lexus намного адекватнее. И эти ваши Супровские тормоза у них считаются чуть лучше UCF30/31, но всё равно не котируются — им 354мм надо, а это LS460 — те же самые 30е суппорты, только больше. Вот ведь, японцы, идиоты, с каждым поколением ставят тормоза всё хуже и хуже)) Или это твоя персональная переоценка собственной значимости, дескать, ты кому-то своими писюлинами делаешь честь? Я сюда заявился для конструктивного обсуждения, сбора сведений об эксплуатации. Холивары мне неинтересны, обсуждение машин тоже. Давайте вести себя как цивилизованные люди? Простите, если задел чьё-то самолюбие, но мне честное слово нет до него дела — давайте потолкуем о деле, если есть, что сказать. Ну а на нет и суда нет. -------------------- Процесс тюнинга нельзя остановить. Его можно лишь ненадолго замедлить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.8.2016 Из: Архангельск Пользователь №: 10 351 Авто:Subaru Forester 10MY ![]() |
по факту, колодка от UCF30 гораздо меньше по размеру, чем от UCF20, соответственно там и сам тормозной диск меньшего размера. По факту, ты несешь бред потерявшего разум легендарного защитника легендарных болот. Смотрим на чертежи: Колодка UCF20/21 (04465-50070) ![]() Колодка UCF30/31 (04465-50250) ![]() Что мы видим? Колодки UCF30/31 чуть-чуть больше колодок UCF20/21. Идем дальше. Ты заявил, что у UCF30/31 тормозной диск меньше. Тормозной диск UCF20/21 (43512-50152): 315x28 Тормозной диск UCF30/31 (43512-50160): 315x30 Таким образом... Тебе какая версия перевода твоего «по факту» больше нравится — а) «бред сумасшедшего» или б) «враньё»? -------------------- Процесс тюнинга нельзя остановить. Его можно лишь ненадолго замедлить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Гайвер, притормози, закройся и не ори а послушай теперь сюда:
Эти картинки из экзиста, можешь оставить для своих субабратьев. так как там ошибка на ошибке и ошибкой обернута. Я сам занимаюсь продажей колодок уже 6-ть лет, и как тебе уже выше сказали, эффективность тормозной системы во многом зависит от типа колодок, (керамика,азбест и т.д.) которые установлены на твоём авто. Так же зависит она, от типа тормозной жидкости, и состояния ГТЦ, вакуумника и ещё целых 100500 причин. не поверишь, да я запасся тонной колодок и опорников по причине того, что я их продаю. Ты говоришь, что не хотел холивара, и сам их разводишь, задал вопрос, тебе нормально ответили, а ты сам лезишь в *опу без мыла. В общем ( да простят меня модеры) иди на STI-club и там выясняй какие тормоза для твоего овоща будут лучше... Дальнейший диалог я с тобой продолжать не буду ибо ты по ходу контужен... Сообщение отредактировал muzikant_83 - 29.8.2016, 1:10 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
muzikant_83
![]() ![]() ![]() Гайвер чтобы понять разницу между цельсовскими тормозами и супровскими, достаточно взять в руки тормозные диски и сравнить. Цельсовские неплохие тормоза, но греются они очень хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 6.5.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8 009 Авто:Toyota Supra JZA80'93 ![]() |
muzikant_83, согласен, очень многое зависит от колодок и в целом состоянии тормозов
UCF20 отличный очень бюджетный болт-он вариант Так что тут большую степень играет человеческий фактор, кто то и на супратормоза поставит TRW) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Гайвер, ты ошибся ресурсом, все твои умные товарищи на драйве. Пока, было неприятно пообщаться.
Сразу видать нелюбознательных людей, мыслящих стереотипами ![]() Употреблена неправильная форма глагола "видать". В данном контексте правильно говорить "видно". ![]() -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Ro_Ja
![]() В защиту Гайвера хочу сказать, он очень много инфы интересной скинул, с сравнительными фотками, размерами и т.д. P.S. Гайвер кстати классный мульт, помню в школе смотрел ![]() Только в жизни нужно поменьше агрессивности ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Очередной фантазер на тему веса. Говорит, что эти тормоза от UCF30 легче раза в три.
Решил посмотреть сам, что к чему. Вес взял из прайсов поставщиков. Он может отличаться от реального, но незначительно. UCF30 JZA80 Суппорт 4,08 6,48 Колодки 1,61-1,64 2,11-2,263 Противоскрипные пластины 0,19-0,21 0,09 Проставка 1,32 - Диск 9,88 9,49-9,52 Итого по переду: UCF30 34,21 кг JZA80 36,52 кг Разница 6,3-6,8%, смотря в какую сторону считать. Для более корректного сравнения надо прибавить сюда вес болтов, необходимых для крепления проставок к суппортам UCF30. Разница при этом немного сократится. Однако, надо не забывать, что вращающиеся массы влияют в большей степени, чем условно неподвижные вроде суппортов, колодок и пластин. В случае с UCF30, именно тормозной диск весит больше, хотя это частично компенсируется тем, что на Супре диаметр диска больше. Хотя, в случае с тем товарищем диск будет диаметром 335 мм и весить он будет тоже больше. P.S. Фотки ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
А вообще можно вопрос, нах на 150 л.с. овоще тормоза Супра/целс???
На стоковом Лексе is200 (155л.с.) штатных за глаза (те же мал супротормоза) ЗЫ цельсы 20/21 и 30/31 имхо практически одно и тоже, различия в креплении -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Блек, тема начиналась с тормозов на Супру...
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Добавил в сообщение #75 вес проставки и подкорректировал в связи с этим расчеты
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 22.11.2015 Из: челябинск Пользователь №: 10 098 Авто:ksp90-gd2-jza80 ![]() |
UCF30 значительно легче суправских, на их базе сделаны тормоза TRD для JZA80 с такими же размерами, поршнями и колодками, с суправским 323 диском суппорты от UCF30 самый идеальный вариант, сниженная не подрессореная масса и лучше охлаждение, вес в полтора- два раза легче суправских
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
UCF30 значительно легче суправских, ..., с суправским 323 диском суппорты от UCF30 самый идеальный вариант, сниженная не подрессореная масса и лучше охлаждение, вес в полтора- два раза легче суправских Это "бла-бла-бла" мы уже слышали. Где факты? Глупо смотреть только на вес суппорта и не замечать всего остального. Достаточно посмотреть на 4 сообщения выше своего. на их базе сделаны тормоза TRD для JZA80 с такими же размерами, поршнями и колодками ...и никого не смущает, что UCF30 поступил в продажу в августе 2000 года ![]() Кстати, в комплекте TRD на маркообразные суппорта именно с Супры. Картинка с оф. сайта. ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:24 |