Проблема,или так должно быть? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблема,или так должно быть? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 1 451 ![]() |
Вобщем межуюсь,незнаю говорят что при замене куллера на фронт,полного выхлопа,впуска,давление поднимается где-то примерно до 1.0.
Я поставил куллер,выхлоп весь 85мм,блоуоф,фильтр АЕМ,мозги БЛИТЗ,до этого в стоке она дула где-то 0.85,щас на первой передаче 0,5; на второй 1,2;на третей не наваливал т.к резина слабая сильно шлифует боюсь чтоб не швырануло.Подскажите-это нормальное давление для этого комплекта,или может быть какая-то проблема?Но валит очень хорошо |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Нормальное:):)
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
Так и должно быть. Турбины живы значит...
-------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
хочу тоже поинтересоваться, у меня выставлено 1,0, а в пике надувает 1,14-1,16...
как это может быть? при каждом разгоне, почти всегда упираюсь в отсечку... мозги сток, кулер, нуль, выпуск, чихалка... п.с. извиняюсь что в чужой теме... Сообщение отредактировал сода - 3.9.2009, 7:03 -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 1 451 ![]() |
т.е. это нормально!ато меня начали пугать,мол такого давления не может быть,может какой-то клапан заклинил или вестгейт
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
...Нормально это, у меня тоже впуск, выпуск, кулер, но мозг сток... и долблюсь в отсечку иногда. Тут буст контроллер нафиг не нужен. Езжу постоянно с режимом OFF (AVC-r). Радуйся, пока дудки столько дуть могут
![]() -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
Evgen скажи если знаешь,
почему в пике передувает, вплоть до 20%, при давлении в 1кг? как привести в норму зависимость Boost\Duty...буст выставляю на 1кг и дьюти 50% передувает, ставлю дьюти 45%, все равно передувает... я уже давление снизил до 0,75кг, для города хватает, но передув все равно присутствует. Чем отрегулировать? п.с. мозг сток -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
2 сода
как выход с флейтой ездить! бустом никак не отрегулируешь все равно будет фигачить -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
ну а как тада поймать эту зависимость Буст\Дьюти?
пиковые 1,14-1,19 беднят смесь, это критично? -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
а ни как! так и будет передувать!
кратковременые пики не страшны... не переживай ты же на 1.3 даешь в пиках?:):) хоть без буста ездий! выход поставить бустапный мозг и уже тогда крутить буст настраивая под 1.2 или сколько там предел стокового мапа!? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 7.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 1 451 ![]() |
а 1,2 не страшно для стокового мотора?
сколько примерно на вскидку может получится сил при 1,2 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
1.2 это не показатель. Это пик давления на каких-то определенных оборотах (довольно низких на стоковых турбах). Если знать кривую давления во впуске, или хотя-бы уровень давления на высоких оборотах (>5K) то тогда еще можно _гадать_ насчет макс. мощности. Но не по пику.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 7.1.2009 Из: Томск Пользователь №: 3 286 Авто:LEXUS RX330; LEXUS SC430 ; TOYOTA NOAH ; YZF-R1 ![]() |
Погоду тоже надо учитывать. В 5 утра можно и 1.7 выдуть в пике на сток дудках
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
Evgen скажи если знаешь, почему в пике передувает, вплоть до 20%, при давлении в 1кг? как привести в норму зависимость Boost\Duty...буст выставляю на 1кг и дьюти 50% передувает, ставлю дьюти 45%, все равно передувает... я уже давление снизил до 0,75кг, для города хватает, но передув все равно присутствует. Чем отрегулировать? п.с. мозг сток Передув в пиках будет. Мне не удалось побороть АВЦ-ром. Забил, так как не критично. Наддув регулировать можно сопротивлением потоку на выпуске. Другими словами сайленсером. Самый убодный вариант, какой вижу на сегодняшний день, это Apexi ECV. Тут вдух зайцев убиваем, регулировка звука выхлопа и изменение сопротивления потоку выхлопа с возможностью регулировки из салона. Очень полезная штука, когда в городе из тихого, тошнотного режима, резко нужно ехать на все деньги. -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
чегото я не пойму как этот Апекси работает
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 17:50 |