Усиливаем кузов! (еще одна идейка), + к жесткости кузова |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Усиливаем кузов! (еще одна идейка), + к жесткости кузова |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет Всем!
Сорри, что создаю новую тему, но в связи со специфичностью предлагаемого метода: Идейка возникла давно и первоначально выглядела совсем по другому с использованием материалов доступных на тот момент. но прогресс не стоит на месте и года два назад я натолкнулся на решения применяемые в строительстве и которые по моему мнению можно и нужно перенести на наши потребности. Смысл задачи усилить конструкцию кузова. Идеал – монокок как в спорт карах) Всем известно из чего делается на данный момент монокок - это углеткань. Первоначально и думал как усилить имеющийся кузов из нутрии с помощью смолы и ткани, но так как процесс изначально трудозатратный по времени и деньгам. идейку забросил. потом в нете прочил про чудо препрег изначально пропитанный клеем нарезанный лентами для усиления железобетонных конструкций. т.е. в зависимости от задачи подбирается клей (активатор) (тут могу путать так как давно это было, помню что надо просто обработать составом поверхность и приложить ленту) и лента может клеится на заранее подготовленную очищенную поверхность причем она уже пропитана необходимым количеством клея, остается только приложить к поверхности и причем в один слой (толщину не помню но раз мосты в один слой усиливали то нет смысла в перехлест наклеивать и т.п.) (буду дома рыть производителя этого чудо препрега, в нете не нашел, ТУТ везде Сика рекламируют). здесь уже процесс более приспособлен к нашим реалям. во первых не требует много времени и думаю по деньгам будет не так дорого! на данный момент нашел только вот этот материал который более или менее подходит для усиления кузова (по моему мнению) думаю, народ у нас не ленивый по гуглит может соберет более подробную информацию! теперь как я представлял себе усиление кузова: (думаю перед началом работ машину надо идеально будет выравнить:)), не то вывесить на подъемнике , не то наоборот на колесах оставить, думаю сами по фантазируете по этому поводу.) 1) разобрать всю обшивку. 2) снять краску и зашкурить 3) пропитать спец раствором 4) и уложить ленту прижать ее можно несколькими способами: • распереть чем нибудь • прижать магнитами:)) (а чем не способ?) • тупо пред этим нарезать дырочки и потом прикрутить туда пластинки и тем самым на момент полимеризации закрепить ленты. потом скрутить и дырочки герметиком задать Остается только просчитать как ложить ленту? полностью весь кузов или только сделать типа клетки? внимание стойкам уделить. в общем идейка для затравки! кстати решается еще одна проблемка шумоизаляции:)) не намного лучше будет но все же…. Кстати кто шумал машину какой максимальный слой удалось положить? и все ли шумилось? Ниже про материал который сейчас нарыл в нете: полное описание и т..п. ищите сами. я дома поищу про препрег (неизвестного производителя) , он мне больше импонирует. им укрепляли мост и асфальт от вспучивания грунта) Жесткое склеивание и усиление конструкций • Sika CarboDur® CFRP - ленты для усиления на изгиб • Sika® LEOBA CarboDur® and Sika-StressHead - система для предварительного напряжения лент, применяемая для создания нагрузки в 220 кН • Угольники Sika CarboShear® L - для усиления на поперечную силу. • SikaWrap® FRP - ткани для усиления на поперечную силу и сейсмические нагрузки Некоторые преимущества данных систем усиления: • Усиление железобетонных, каменных, деревянных и металлических элементов • Усиление с целью восприятия увеличивающегося класса временной нагрузки, увеличение несущей способности конструкций, исправление ошибок проектирования и возведения. Системы: • Прошли испытания, в том числе на длительные нагружения • Прошли апробацию во многих странах • Изучались и исследовались в ведущих университетах и научно-исследовательских институтах во всем мире. SikaDur® Клея на основе синтетических смол. Sika® CarboDur® Композитные ленты на основе углеродных волокон для усиления строительных конструкций. SikaWrap® Конструкционные ткани на основе углеродных волокон, а также стекловолокна для усиления строительных конструкций. п.с. Надеюсь гуру тюнинга поддержат тему и разовьют или изничтожат ее! В общем жду конструктивного диалога! п.п.с. сорри с нетом (начальникама ругаетша) поэтому украдкой буду заглядывать п.п.п.с. Зы! кстати судя по распространенности этого материала на просторах бывшего ЧЧЧПи думаю стоимость его не высокая. думаю кто нить пробьет цены? эх! разнесут тему в пух и прах :):) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 13:12 |