Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Моя ласточка., как и с чего все началось
Mr. Y
сообщение 7.10.2009, 10:51
Сообщение #121


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



мало форсунок или не мало четко видно по логам duty smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
died
сообщение 7.10.2009, 11:21
Сообщение #122


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 21.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 28
Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :)



бери минимум 1600сс, тут лучше с запасом


--------------------
строится died's city car
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 7.10.2009, 11:24
Сообщение #123


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Не всегда работает принцип "чем больше - тем лучьше".. 1600сс это мега перебор для этого мотора и турбины.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 7.10.2009, 12:45
Сообщение #124


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Mr. Y
У него не твой халтек?)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 7.10.2009, 13:27
Сообщение #125


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



to firefox: может он E85 будет юзать wink.gif
to GTEpowered: судьба моего бывшего Е8 после продажи не известна.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
died
сообщение 7.10.2009, 13:35
Сообщение #126


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 21.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 28
Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :)



Цитата(firefox @ 7.10.2009, 13:28) *
Не всегда работает принцип "чем больше - тем лучьше".. 1600сс это мега перебор для этого мотора и турбины.

не согласен, если грамотный настройщик, пофигу какие форсы... его форсунок на 1,1 загруженность на 85%, настраивать собираются на 1,8-2 бара, а для этого 1600 будет в самый раз


--------------------
строится died's city car
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 7.10.2009, 14:19
Сообщение #127


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Какой-бы ни был настройщик - минусы останутся smile.gif И они совсем не пофигу. Далее - если при 1.1бара загрузка 720сс уже достигает 85% (хотя странно это.. уже более 600 сил?), не правильно думать что с повышением давления, мощность и загрузка форсунок выростут в той-же пропорции. Не выростут. А на бензине нагрузить 1600сс мотором с таким сетапом никак не получится. Только если бенз в трубу вытекать будет. На E85 ещё можно представить.. При 1000hp+ smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvant777
сообщение 7.10.2009, 14:33
Сообщение #128


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 22.5.2009
Из: Армавир
Пользователь №: 3 536
Авто:Supra



Форсы 1600сс как вариант неплохой. На следуший год буду эксперементировать.
died да на 1.8. 2.0 и на 2.2 хочу попробывать на след год.

Mr. Y надеюсь не твой smile.gif он был новый из америки. На халтеке это наверно основная проблема в настройке очень трудно настроить все четко но иногда получается smile.gif Буду на мотек в следушем году переходить.

firefox скоко сил даже не знаю на стенд заеду график покажу smile.gif

У меня проблема с нехваткой 60-го вестгейта! ставить буду еще одну 60-ку.

И всем советую зарание покупайте.

died тебе одного 44 веста не хватит.

10-го посмотрим время прохождения 402метра на этих настройках. Из-за проблемы веста не можем добавить немного закиси.


--------------------
Supra любовь с первого взгляда, и на всю жизнь.
аська 398-688-411
Supra JZA80 2JZ-GTE 11.8 402метра
Mazda rx-7 13.4 402метра
Ford focus ST 14.8 402метра
BMW 535 турбируется.
сот телефон +79094485338 и +79184600067

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 7.10.2009, 14:39
Сообщение #129


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Так на каком топливе она кататься будет?
С этой турбой и кишками, ни в жизни на бензине не реализуются 1600сс.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvant777
сообщение 7.10.2009, 16:26
Сообщение #130


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 22.5.2009
Из: Армавир
Пользователь №: 3 536
Авто:Supra



бенз будет Q16.


--------------------
Supra любовь с первого взгляда, и на всю жизнь.
аська 398-688-411
Supra JZA80 2JZ-GTE 11.8 402метра
Mazda rx-7 13.4 402метра
Ford focus ST 14.8 402метра
BMW 535 турбируется.
сот телефон +79094485338 и +79184600067

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
died
сообщение 7.10.2009, 20:57
Сообщение #131


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 21.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 28
Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :)



всем хватает, чего мне то не хватет smile.gifsmile.gifsmile.gif честно не представляю как тебе может 60гейта не хватать и вообще как это проявляется?


--------------------
строится died's city car
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 7.10.2009, 21:24
Сообщение #132


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



по твоим словам моего 44мм гейта на 600 сил не хватит чтоли ?


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
died
сообщение 8.10.2009, 0:09
Сообщение #133


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 21.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 28
Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :)



да гонит он, у него в чем-то другом проблема, все ездят с одним гейтом...
долби васю, пусть ищет причину не в гейте... бред чистой воды...


--------------------
строится died's city car
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvant777
сообщение 8.10.2009, 6:31
Сообщение #134


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 22.5.2009
Из: Армавир
Пользователь №: 3 536
Авто:Supra



died ximik эээ не наезжайте! Реально его не хвотает потому что он открывается а давление турбы не падает. Это проявлялось на Q16-м вест открылся а передув попер. Такя проблема была у Андрюше на скае краснодарском токо у него был 50вест. Мы консультировались с Димой Плешаковым вердикт 1-н. На 98-м все нормально было даже на 1.7бара. Но из за форс была строчь да и комутатор зажигания глючил.
Вроде так. smile.gif

Я надеюсь что у вас 44хватит. Но у Васи стоят 2-ва 44-х на тырбу 40-ю с обьемом 2-литра. Был один и он не справлялся.

died приедь сегодня в динскую сам на все посмотриш. телефоны у меня в подписи.


--------------------
Supra любовь с первого взгляда, и на всю жизнь.
аська 398-688-411
Supra JZA80 2JZ-GTE 11.8 402метра
Mazda rx-7 13.4 402метра
Ford focus ST 14.8 402метра
BMW 535 турбируется.
сот телефон +79094485338 и +79184600067

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
died
сообщение 8.10.2009, 7:07
Сообщение #135


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 21.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 28
Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :)



не ну на 40 гаррет 44 вестгейт маловат наверно, я бы 50 ставил...
а вот 60 вест, это ж писец какая дырка, не может его быть мало, 42 гаррет не велик для него... хз в общем как получится...


--------------------
строится died's city car
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 8.10.2009, 8:18
Сообщение #136


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Что-то подозрительно всего "не хватает" smile.gif Надо бы розобраться в истинных причинах... 60мм гейт достаточен во всех случаях с которыми я встречался (с турбами любого мыслимого размера). Если нет - значит кривой коллектор или управление гейтом.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
died
сообщение 8.10.2009, 9:51
Сообщение #137


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 21.2.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 28
Авто:2001 Supra RZ-S много много коней :)



а коллектор имхо действительно не айс... так что я с фоксом заодно...


--------------------
строится died's city car
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 8.10.2009, 13:49
Сообщение #138


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(died @ 8.10.2009, 9:11) *
не ну на 40 гаррет 44 вестгейт маловат наверно, я бы 50 ставил...

44мм на 67мм турбе (типа 4088) отлично держит буст от 1кг до 1.8кг. Полочка - как по уровню.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 9.10.2009, 11:57
Сообщение #139


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Дэнис) У него мания величия 1600сс минимум, 60мм минимум. Дросель милиметров на 120 стоит небось и это тоже минимум


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvant777
сообщение 9.10.2009, 14:45
Сообщение #140


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 22.5.2009
Из: Армавир
Пользователь №: 3 536
Авто:Supra



ЭЭЭ тише тише! smile.gif нет у меня максимализма! дроссель у меня 90мм.
1600сс форсы нужны на будушие я буду ставить турбу на 1200л.с
И смысла не вижу покупать повторно форсы. Я ошибся с форсами 1 раз и не очень жилаю повтарить ошибку.
Машинка сырая постройка авто у каждого индивидуальна. На данном этапе выявляются ошибки и глюки.


--------------------
Supra любовь с первого взгляда, и на всю жизнь.
аська 398-688-411
Supra JZA80 2JZ-GTE 11.8 402метра
Mazda rx-7 13.4 402метра
Ford focus ST 14.8 402метра
BMW 535 турбируется.
сот телефон +79094485338 и +79184600067

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 22:15