TO 100, Подскажите что делать надо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
TO 100, Подскажите что делать надо? |
13.10.2009, 19:18
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 |
VoronVRS в двиг лью Total Quarz 5w40 Зимой юзаешь? И сколько кстати в среднем стоит 6 литров масла? Просто завтра двигаю в магаз за жижами, думаю скока денег брать:)) И если покупал сколько стоит масло в автомат и в редуктор? Сообщение отредактировал VoronVRS - 13.10.2009, 19:21 |
|
|
13.10.2009, 19:41
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
Зимой на Супре еще не ездил.. в автомат не покупал еще, в редуктор тоже (мне кажется с твоим пробегом в редукторе рано еще менять)
300р литр масла в двиг где-то.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
14.10.2009, 11:40
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 |
На 2JZ после обрыва ремня переборка не требуется Клапана на месте остаются Спор не о чем, практически нет двигателя, конструкция которого подразумевала загиб клапанов при обрыве ремня. Вся прблема в количестве нагара на клапанах и поршнях, и зазоре между клапанами и поршнями который для этогот нагара оставили конструкторы. Так вот этот зазор практически ни кто не оставляет, а нагар как правило есть, особенно на нашем топливе. Да конечно, многое зависит от того на сколько полно проходит вентиляция камеры сгорания( турбо в этом плане как раз таки имеют преимущество) и важно сколько масла попадает в камеру сгорания(сальники клапанов,кольца, турбина), оно как правило и дает нагар, особенно много его образуется если лить синтетику в изношенный мотор. Начал двигатель брать масо, лей гуще, переходи на полу синтетику, дальше на минералку. Нагар вообще убивает мотор - сильный абразив, так что топливо с чистящими присадками весьма продляют жизнь двигателю. П.С. всякие раскоксовки на турбомторах применять не желательно, есть риск кусками нагара разрушить турбину. Сообщение отредактировал ДАК - 14.10.2009, 11:42 -------------------- |
|
|
14.10.2009, 12:13
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 |
Это от нагара-аахаха?
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
14.10.2009, 12:39
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) |
Какая интересная гипотеза про нагар:)) посмеялсо)
|
|
|
14.10.2009, 12:42
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 |
Вполне ! Во первых нагар присутствут и не малый , во вторых ломает о нагар(много не надо достаточно 1-2мм что-бы обломать головку выхлопного клапана) а затем гнет и ломает об обломаные куски, которые попадают между поршнем и впускным клапаном. Поломаны в основном выпускные они каленые, а позагнуты выпускные, причем одни почти целые, а другие практически скручены имеено из за того, что между клапаном и поршнем попали отломаные головки выпускных клапанов, которые у тебя и валяются на поршнях.
-------------------- |
|
|
14.10.2009, 12:47
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
В конце концов! заканчивайте влудить бестолку.. и перечитайте 1-й пост, помоему все ясео написано....
Я напоминаю, что я решил посоветоваться, что поменять и не спрашивал, встречаются клапана или нет -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
16.10.2009, 18:17
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 |
Сорри за флуд, такой вопрос - ты свечи менял? И как долго ходят платиновые?
|
|
|
16.10.2009, 23:28
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 |
Российский бензин и платиновые свечи не совсем совместимые понятия...
-------------------- |
|
|
18.10.2009, 8:47
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
VoronVRS Свечи менял - ставлю обычные Denso - 70р\штука
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 16:20 |