Длинная ГП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Длинная ГП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Установил КПП R154 c ГП 3,769. Мотор пока сток.
Хочу попробовать ГП 3,26. Турбина планируется gt3788r. У кого бигсингл - как думаете пойдет на пользу удлиннение на 15%? Может есть данные по передачам и ГП мощных моноприводных немцев и американцев... Теоретически и нагрузка на КПП возрастет, а она итак на пределе. Какие мнения будут? На данный момент примерная скорость 7000 об. по передачам: 1- 68 2- 114 3- 170 4- 223 5- 296 С учетом ГП 3,26 1- 79 2- 132 3- 196 4- 257 5- 342 Гетраг с ГП 2,36 1- 69 2- 114 3- 167 4- 213 5- 257 6- 314 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Установил КПП R154 c ГП 3,769. Мотор пока сток. Хочу попробовать ГП 3,26. Турбина планируется gt3788r. У кого бигсингл - как думаете пойдет на пользу удлиннение на 15%? Может есть данные по передачам и ГП мощных моноприводных немцев и американцев... Теоретически и нагрузка на КПП возрастет, а она итак на пределе. Какие мнения будут? На данный момент примерная скорость 7000 об. по передачам: 1- 68 2- 114 3- 170 4- 223 5- 296 С учетом ГП 3,26 1- 79 2- 132 3- 196 4- 257 5- 342 Гетраг с ГП 2,36 1- 69 2- 114 3- 167 4- 213 5- 257 6- 314 На большой мощности нужны длинные передачи... А вот скажи на какой лучше едит на 4.1 у тебя или на 3.71? Или ты как коробас поменял сразу и пару воткнул? И не успел на 4.1 провериться с R154? Напиши в личку доволен ты R154? Были ли грабли при установке? Или лучше сразу гетраг нужно было брать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
На большой мощности нужны длинные передачи... Если бы мощность достигли смещением крутящего момента по оборотам вверх, то удлиннять не пришлось бы... Я бы отталкивался от крутящего момента - вернее от роста абсолютной величины... Если сток VVT-i, или бустап - момент 460-480 Нм. на GT3788R - примерно 750. Увеличение 1,6 раза... Помню из опыта тюнинга ТАЗов, что 20%-ное увеличение момента требует примерно 5%-ное удлиннение передач. Соответственно с GT3788R нужно 15%-ное удлиннение... Конечно математика здесь очень приблизительная, поэтому создал эту тему, чтобы более опытные Суправоды посоветовали... Цитата А вот скажи на какой лучше едит на 4.1 у тебя или на 3.71? Или ты как коробас поменял сразу и пару воткнул? И не успел на 4.1 провериться с R154? На 4,1 не ездил... купил 3,769 , разобрали редуктор, а там уже 3,769... теперь лежит пылится. Ощущения такие что на 4,1 вообще ездить затруднительно, потому что с 3,769 не очень длинно, скажу так для бустапа нормально... Цитата Напиши в личку доволен ты R154? Были ли грабли при установке? Или лучше сразу гетраг нужно было брать? Могу здесь написать - R154 доволен. Досталась с шортшифтером - ходы рычага короче, переключения четче. Думаю если выдержит синглтурбо, то и гетраг не нужен. В любом случае всегда можно продать Р154 - товар ходовой. Цитата Были ли грабли при установке? Были, но они связаны с переходом на прямой выжим - целая эпопея. А так не было. Кардан собрали из двух частей - короткая часть от соарера30, длинная от W58. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Не знаю понадобиться мое мнение или нет!?
![]() Сейчас на Супре у меня стоит W58 и пара 4,083 (насколько помню цифры) только из за пары быстрее такой буставпной Супры ну понятно для стока это нормально у 2JZ (Игоря ) с гетрагом 160 м стоит пара 3,26 вроде все нормально едет, ясно дело что нет смысла на квотер с такой парой заявляться) но для города все норма! думаю он подробнее расскажет. Потом у нас есть Супра лошадей 500+ (гетраг) я так понимаю была у него пара 3,769 с блокировкой что то ездил 12 сек ближе к 11 сломался у него редуктор и на время он взял поганять мои редуктор от турбо сарая на автомате 4,083 в итоге поехал быстрее! единственная жалоба что приходится очень часто включать передачи, на 5й финиширует на квотере с парой 3,769 примерно такой же конфиг на 3-й заканчивает ну можно 4ю воткнуть Так что выбирай что хочешь реже включать:)) или быстрее ехать но постояно дергать ручку!?:):) ДУмаю Игорь поправит и по больше расскажет инфы -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
А как вы замеряли улучшение динамики? Электронный хронометраж?
Субъективно, конечно, кажется быстрее - постоянно в отсечке, передачу только включил, вот уже следующую надо включать - на самом деле слишком коротко не хорошо и слишком длинно тоже... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Вот данные по СЛР макЛарен (5 передач!). Момент примерно 730, мощность 626.
Скорость на 7000 об 1- 81 2- 132 3- 205 4- 290 5- 349 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Улучшения били именно на 402
по рейс америке) Наоборот хозяин Супры когда поставил пару 4,1.. думал что поедет совсем плохо так как на переключениях потеряет время, да и блокировки то тоже нет! (брал редуктор от сарая с такой парой как временую меру, но видно понравилось что то не спешит ставить старую пару) а проехал на 1 сек лучше... И 2JZ с парой 4,1 на стоке +W58 ходил что то 13,4 на паре 3,26 + гетраг 160 ходит на 1 сек хуже! Я вижу ты уже начал красить машину? Молодец! поздравляю. п.с. по мне с такими мощами как ты планируешь можно и длиную при длиную пару воткнуть:):)) и ехать 300+ км/ч -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Странно, моментный мотор требует длинной трансмиссии для лучшего разгона...
Цитата Я вижу ты уже начал красить машину? Молодец! поздравляю Спасибо! Через неделю закончим красить, думаю ![]() Цитата п.с. по мне с такими мощами как ты планируешь можно и длиную при длиную пару воткнуть ![]() ![]() заказал gt3788r. А 300 негде ехать. Недавно 215 разогнался - быстрее негде просто... Цитата И 2JZ с парой 4,1 на стоке +W58 ходил что то 13,4 на паре 3,26 + гетраг 160 ходит на 1 сек хуже! Получается: W58 - 13.4 сек getrag + 3,26 - 14.4 сек. Сам осознаешь что это неверно? Спроси у любого кто с герагом и 3,26 - неужели они 14,4 только могут ехать? Сообщение отредактировал Фломастер - 17.11.2009, 11:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Если бы мощность достигли смещением крутящего момента по оборотам вверх, то удлиннять не пришлось бы... Я бы отталкивался от крутящего момента - вернее от роста абсолютной величины... Если сток VVT-i, или бустап - момент 460-480 Нм. на GT3788R - примерно 750. Увеличение 1,6 раза... Были, но они связаны с переходом на прямой выжим - целая эпопея. А так не было. Кардан собрали из двух частей - короткая часть от соарера30, длинная от W58. Я про мощность так жаргонно написал... По теме: ТЕма не простая очень не простая. Я так скажу тебе, что чем больше главная пара, тем больше момент передается на колеса, тем быстрее разгон,,,но при некоторых условиях это преимущество теряется...первое условие это букс( обычно у полноприводных короче передачи ), второе скорость переключения передач достаточно высокое( свойственно для автоматических трансмиссий+не сдувается турбина на переключении), третее на коротких передачах не успевает турбина надуть нужное давление... А теперь возвращаемся к твоей турбине, нужно смотреть график момента...считать ориентировочную динамику авто и просто считай сколько секунд у тебя машина будет ехать на первой передаче в режиме нормального момента, сколько на второй, сколько на третьей... И что ты получишь к примеру на паре 3.7 на первой передаче 1сек в рабочем моменте - это букс( при любой резине) скорее всего турбина не успеет надуть и 1кг... далее вторая передача аналогично...третья вот тут вопрос сможешь ты добиться отсутствия букса и сколько в этом случае секунд машина будет валить, до переключения на 4 передачу. 4 будет конечно понятно фантастикой. Мое мнение однозначно пара 3.2 для города и квотера при твоих параметрах...поговори с Audison на его конфигурации очень букса много, на нормальной резине... Кстати по теме...у ГТР нового короткие передачи, но незабываем, что это полный привод и коробка которая в момент переключается...и то его на первой в холодную погоду здорово нести начинает...но надо отдать должное, что турбины очень быстро раскручиваются... --->>>> А чем тебе обратный выжим не подошел? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Не знаю понадобиться мое мнение или нет!? ![]() Сейчас на Супре у меня стоит W58 и пара 4,083 (насколько помню цифры) только из за пары быстрее такой буставпной Супры ну понятно для стока это нормально у 2JZ (Игоря ) с гетрагом 160 м стоит пара 3,26 вроде все нормально едет, ясно дело что нет смысла на квотер с такой парой заявляться) но для города все норма! думаю он подробнее расскажет. Потом у нас есть Супра лошадей 500+ (гетраг) я так понимаю была у него пара 3,769 с блокировкой что то ездил 12 сек ближе к 11 сломался у него редуктор и на время он взял поганять мои редуктор от турбо сарая на автомате 4,083 в итоге поехал быстрее! единственная жалоба что приходится очень часто включать передачи, на 5й финиширует на квотере с парой 3,769 примерно такой же конфиг на 3-й заканчивает ну можно 4ю воткнуть Так что выбирай что хочешь реже включать ![]() ![]() ![]() ДУмаю Игорь поправит и по больше расскажет инфы блин на гетраге на 4.083 это просто жесть...Ромка из тойспорта, когда поставил гетраг на пару 4.08, раньше у него стояла W58, сказал, что ездить вообще не возможно...трогаться со второй приходилось...а он хорошая прокладка, плохого не посоветует...в итоге стал искать себе 3.2 но не нашел и вроде на 3.7 остановился...у него сток 2JZ с бустапом. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Мое мнение однозначно пара 3.2 для города и квотера при твоих параметрах...поговори с Audison на его конфигурации очень букса много, на нормальной резине... Считаю разница между 3,769 и 3,26 огромная, но другого не дано... Цитата А чем тебе обратный выжим не подошел? Мне досталась хорошая R154 за 35р, но голая. Пришлось ставить сцепу, маховик с W58... Сообщение отредактировал Фломастер - 17.11.2009, 21:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
2 Фломастер
понимаешь в этом деле я профан, писал то что видел! На Супре 2JZ переменые значения были коробас + ГП, все остальное ввиде Супры, резины, водителя и погодные условия остались прежние. Ну ладно он еще кулер поменял:):) но тут тоже под вопросом большой кулер это хорошее охлаждение ну есть лаг конечно но думаю эти значения уравниваются. Да и на глаз видно что с парой 3,26 на гетраге Супра Игоря заметно стала медленее разгоняться) Не не понимаю почему ты считаешь что я что то не верно написал? короткая пара и длиная пара по динамике разница для стока на квотере будет ощутима. -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Чтобы понять почему не правильно надо посмотреть на крайности. Например драгстер Топфьюил имеет всего две передачи и 500 км/час на финише...
Цитата не понимаю почему ты считаешь что я что то не верно написал? потому что по твоим данным сток Супра едет с гетрагом и 3,26 - 14,4 сек. а с W58 13,4 Может оно и так, но у всех сток Супра на гетраге тоже едет 13,4-13,6-13,8... Секунда разницы не может быть из-за удлиннения передач... Когда у меня был ВАЗ-корч, то много эксперементировал с главными парами. Например опробовал три пары 3,9-4,1-4,3. На квотере при прочих равных изменения в динамике почти не было. Потому что на длинной паре мотор раскручивается медленнее но расстояние за это время проходим больше... Скорее всего это верно для близких по передаточному числу ГП, если использовать ещё более короткие или ещё более длинные ГП, то разгон страдает. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Не в тему!
Как ты на 154 поставил сцепу от 58? сто переделывал? просто хочу наоборот поставить на 58 сцепу от 154й:):) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Фломастер мастер по переделки выжимов, и собаку на этом скушал.
Спорить с ним по поводу коробок, ГП, и сцепы бесполезно. Валера уууумный) Сообщение отредактировал Наказатель - 18.11.2009, 8:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Не в тему! Как ты на 154 поставил сцепу от 58? сто переделывал? просто хочу наоборот поставить на 58 сцепу от 154й ![]() ![]() Вообще есть инверторы для этого. У меня не было инвертора, поэтому изготовили кронштейн, удлиннили магистраль, перенесли рабочий цилиндр, изготовили дистанционную обойму для выжимного (длины направляющей выжимного не хватило) - ну и всё... Цитата мастер по переделки выжимов я всего лишь попросил поставить R154 - а воплотил в жизнь действительно человек, который давно автомобилями занимается... Сообщение отредактировал Фломастер - 18.11.2009, 8:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Тебе нужно для конкретной ГП просчитать какие обороты у тебя на каждой передаче, кроме 1, это ограничения в которых нужно смотреть
график момента...далее смотришь пиковую полку момента, это полка, которая меньше мах на 70%...все конечно от турбины зависит, но на больших турбинах обычно резкий подьем полки и грубо говоря полка стабильная +- 20% к примеру от 5000 до 7000... это и означает, что машина будет валить в этом диапозоне... Далее считаешь динамику авто исходя из статистики аналогичных конфигураций... Ну грубо говоря квотер машина едит за 12сек скорость на выходе 200км... путь 402м. далее простыми математическими расчетами определяешь, как сколько секунд на каждой передаче машина валит в полке максимального момента... Ну грубо говоря получишь, что на второй передаче в полке максимального момента получишь 2 сек... далее на третьей передаче 4 сек и т.д... Ну и прикидываешь, что такое 2сек...ну нет зацепа, нет раскрутки, ничего не будет... Просто этот расчет тебя подведет к главной паре 3.2, для меня это очевидно... Если бы клей, слики, автомат я бы еще задумался...а так сомнений нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Всё таки посчитать динамику автомобиля, таким образом нельзя.
Наверное я поспешил, надо всё собрать, настроить, потом буду прикидывать - что да как... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Фломастер, на какой ГП остановился и почему?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 14:32 |