Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл? |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Вопрос созрел: А на стоковом турбо-мозге можно дойти до 500л/с с одной турбиной без всяких приблуд и всё такое? Или без Е-менеджа не обойтись ? (ну там куллер,выхлоп,форсунки если надо,топливный насос,воздухан и всё такое разумееться)
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
нет..... твердо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
поясню
самое первое во что уткнешься - отсечка по бусту и нехватка стоковых карт второе - форсы подобрать точно по прописанным в стоке дьюти сайкл физически невозможно третье - без коррекции углов зажигания обойтись на мой взгляд нереально хочешь поговорить за е-менедж? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
А чего,другие без этих вышеперечисленных датчиков настраиваються? Или это только с АЕМом надо? Это кто это без датчиков настраивается?:) АЕМ не подразумевает автоматически кучу будильников в салоне. Но если от АЕМа ты хочешь получить толк, и поехать как надо, однозначно без(самый минимум) ЕГТ и лямбды далеко ты не уедишь. Е-манагер это полумера. С твоим подходом к авто, удивлен, что ты его до сих пор рассматриваешь в принципе... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Это кто это без датчиков настраивается? ![]() Но если от АЕМа ты хочешь получить толк, и поехать как надо, однозначно без(самый минимум) ЕГТ и лямбды далеко ты не уедишь. Е-манагер это полумера. С твоим подходом к авто, удивлен, что ты его до сих пор рассматриваешь в принципе... Игорёк,так как я пока ещё в этом направлении ЛОХ,то мне про всё полезно узнать(ну и интересно само собой) Я вас понял друзья мои,приму во внимание! |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
причем то, что сказал Audison, относится в абсолютно равной степени к любому тюн мозгу.....
Сообщение отредактировал skw - 18.11.2009, 12:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
ок!
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
ВОПРОС! Существуют ли в природе поршни (кроме кованных) ремонтных размеров? Стандарт 86..........а есть 86,25.........86,50........? Или как там-ну вы поняли меня надеюсь.
Сообщение отредактировал MOTOR - 18.11.2009, 19:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Тойота не делает ремонтных поршней на JZ.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
ВОПРОС: Кто в курсе ,ребят,маслянные поддоны от 2JZ-GE и 2JZ-GTE кроме осверстия под слив масла с турбин ещё чем то ОТЛИЧАЮТЬСЯ? Маслоприёмник например,сама конструкция ................? Это может как то отразиться в дальнейшем на работе турбо-движка? Заранее всех благодарю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Сверли и ставь. Все так и делают)
з.ы. Сливное отверстие всё-таки в блоке? или в поддоне? а то запутали( -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
В поддоне. Кроме отверстия под слив нужно еще резьбу под 2 шпильки там же нарезать. Нижняя часть поддона одинаковая и там и там.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
А в нутри всё тоже самое? И по маслянным каналам тоже?
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Йес
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Вопросов больше не имею.......(пока!) Спасибо други!
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Вопрос: ребят,под мощность 500л/с прокладку ГБЦ оставить родную (ну новую естественно) или надо тюненную ставить? И ещё: родная она в несколько слоёв,а тюненные они целиковые?......только толщиной отличаються? Заранее благодарю всех!
И ещё: какой бензонасос посоветуете лучше? От Американки турбовой подойдёт? Сообщение отредактировал MOTOR - 8.12.2009, 11:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Тебе прокладку надо толще, чтобы СЖ снизить (если ты ГЕ турбуешь). А так - сток.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
У меня GTE естественно...........значит сток нормально...........
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 11.12.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 5 292 Авто:Supra MA70 ![]() |
А ведь при прочих равных и правда строкер лучше, если сравнивать строкер/турбо то строкер прощеи дешевле в ценах новых деталей.
Да и работ ниочем, вынул - всунул... -------------------- Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.5.2010 Пользователь №: 4 703 Авто:Aristo v300 vertex ![]() |
дату посмотри
Сообщение отредактировал Альберто - 9.1.2011, 9:55 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 22:27 |