Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл?
MOTOR
сообщение 17.11.2009, 21:49
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Вопрос созрел: А на стоковом турбо-мозге можно дойти до 500л/с с одной турбиной без всяких приблуд и всё такое? Или без Е-менеджа не обойтись ? (ну там куллер,выхлоп,форсунки если надо,топливный насос,воздухан и всё такое разумееться)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 17.11.2009, 22:18
Сообщение #62


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



нет..... твердо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 17.11.2009, 22:24
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



поясню
самое первое во что уткнешься - отсечка по бусту и нехватка стоковых карт
второе - форсы подобрать точно по прописанным в стоке дьюти сайкл физически невозможно
третье - без коррекции углов зажигания обойтись на мой взгляд нереально
хочешь поговорить за е-менедж?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 18.11.2009, 1:27
Сообщение #64


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Цитата(MOTOR @ 17.11.2009, 22:47) *
А чего,другие без этих вышеперечисленных датчиков настраиваються? Или это только с АЕМом надо?

Это кто это без датчиков настраивается?:) АЕМ не подразумевает автоматически кучу будильников в салоне.
Но если от АЕМа ты хочешь получить толк, и поехать как надо, однозначно без(самый минимум) ЕГТ и лямбды далеко ты не уедишь.
Е-манагер это полумера. С твоим подходом к авто, удивлен, что ты его до сих пор рассматриваешь в принципе...


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 18.11.2009, 10:05
Сообщение #65


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Цитата(Audison @ 18.11.2009, 2:31) *
Это кто это без датчиков настраивается?smile.gif АЕМ не подразумевает автоматически кучу будильников в салоне.
Но если от АЕМа ты хочешь получить толк, и поехать как надо, однозначно без(самый минимум) ЕГТ и лямбды далеко ты не уедишь.
Е-манагер это полумера. С твоим подходом к авто, удивлен, что ты его до сих пор рассматриваешь в принципе...


Игорёк,так как я пока ещё в этом направлении ЛОХ,то мне про всё полезно узнать(ну и интересно само собой)

Я вас понял друзья мои,приму во внимание!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 18.11.2009, 12:24
Сообщение #66


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



причем то, что сказал Audison, относится в абсолютно равной степени к любому тюн мозгу.....

Сообщение отредактировал skw - 18.11.2009, 12:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 18.11.2009, 12:58
Сообщение #67


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



ок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 18.11.2009, 19:28
Сообщение #68


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



ВОПРОС! Существуют ли в природе поршни (кроме кованных) ремонтных размеров? Стандарт 86..........а есть 86,25.........86,50........? Или как там-ну вы поняли меня надеюсь.

Сообщение отредактировал MOTOR - 18.11.2009, 19:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 18.11.2009, 20:55
Сообщение #69


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Тойота не делает ремонтных поршней на JZ.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 19.11.2009, 8:11
Сообщение #70


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



ВОПРОС: Кто в курсе ,ребят,маслянные поддоны от 2JZ-GE и 2JZ-GTE кроме осверстия под слив масла с турбин ещё чем то ОТЛИЧАЮТЬСЯ? Маслоприёмник например,сама конструкция ................? Это может как то отразиться в дальнейшем на работе турбо-движка? Заранее всех благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 19.11.2009, 8:22
Сообщение #71


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Сверли и ставь. Все так и делают)
з.ы. Сливное отверстие всё-таки в блоке? или в поддоне? а то запутали(


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 19.11.2009, 8:54
Сообщение #72


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



В поддоне. Кроме отверстия под слив нужно еще резьбу под 2 шпильки там же нарезать. Нижняя часть поддона одинаковая и там и там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 19.11.2009, 9:17
Сообщение #73


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



А в нутри всё тоже самое? И по маслянным каналам тоже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 19.11.2009, 10:51
Сообщение #74


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Йес
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 19.11.2009, 11:39
Сообщение #75


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Вопросов больше не имею.......(пока!) Спасибо други!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 8.12.2009, 11:10
Сообщение #76


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Вопрос: ребят,под мощность 500л/с прокладку ГБЦ оставить родную (ну новую естественно) или надо тюненную ставить? И ещё: родная она в несколько слоёв,а тюненные они целиковые?......только толщиной отличаються? Заранее благодарю всех!

И ещё: какой бензонасос посоветуете лучше? От Американки турбовой подойдёт?

Сообщение отредактировал MOTOR - 8.12.2009, 11:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 8.12.2009, 23:25
Сообщение #77


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Тебе прокладку надо толще, чтобы СЖ снизить (если ты ГЕ турбуешь). А так - сток.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 9.12.2009, 16:19
Сообщение #78


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



У меня GTE естественно...........значит сток нормально...........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АдвантюристЪ
сообщение 8.1.2011, 0:37
Сообщение #79


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.12.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 5 292
Авто:Supra MA70



А ведь при прочих равных и правда строкер лучше, если сравнивать строкер/турбо то строкер прощеи дешевле в ценах новых деталей.

Да и работ ниочем, вынул - всунул...



--------------------
Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альберто
сообщение 9.1.2011, 9:53
Сообщение #80


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 4 703
Авто:Aristo v300 vertex



дату посмотри

Сообщение отредактировал Альберто - 9.1.2011, 9:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 22:27