Покрасил Супру |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Покрасил Супру |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Так тут весь разговор и строится на субьективизме. И, по крайней мере у меня, мыслей указывать нету. Просто обосновываю свою точку зрения. Основным фактором "против" обвесов и прочей мишуры считаю полное отсутствие положительного влияния на ходовые параметры. Доказывать это не буду. Это мое мнение и на чем оно основано - вроде доходчиво расписал. Далее - осталось обсудить чисто внешность. Но и она, на мой взгяд, от этого не выигрывает. То что это не единственное мнение в природе - уже неоднократно говорил. Для меня вывод такой - делать агрессивный или вычурный вид своей машины это примерно как поролон под куртку подкладывать (в области бицепсов/трицепсов
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Не знаю свой порог считаю не убогим:):) особенно если учесть что периодически его пытаются замять и он самозабвенно выпрямляется есть даже инструкция как его ставить, так понимаю что он как опция шел?
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата Основным фактором "против" обвесов и прочей мишуры считаю полное отсутствие положительного влияния на ходовые параметры Это точно. Даже если нет желания развить 400 км/ч. По нашим дорогам особенно страдает передняя часть порогов и передний бампер. Пришлось приподнять авто на 20 мм. Цитата Для меня вывод такой - делать агрессивный или вычурный вид своей машины это примерно как поролон под куртку подкладывать Поролон подкладывать не нужно - бывают куртки уже с поролоном, короткие, длинные, очень длинные. А что ты носишь одежду, которая обтягивает тело и даёт возможность оценить природные данные? Или носим часы, потому что нужно узнать время, или галстук, потому что он влияет на ходовые параметры? Или предпочитаем женщин, которые не пользуются косметикой - потому что это естественно? Есть ли мнения за обвесы? 2Траволта: а вот такой боян тоже не нравится? Сообщение отредактировал Фломастер - 2.12.2009, 15:11
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Поролон подкладывать не нужно - бывают куртки уже с поролоном, короткие, длинные, очень длинные. А что ты носишь одежду, которая обтягивает тело и даёт возможность оценить природные данные? Или носим часы, потому что нужно узнать время, или галстук, потому что он влияет на ходовые параметры? Или предпочитаем женщин, которые не пользуются косметикой - потому что это естественно? Ну почему-же.. В крайности я не впадаю. Но, подчеркиваю - специально улучшением "грозности" не занимался бы. Фиг с этими куртками, но машину (лично я) привел бы к спокойному, сдержанному виду. Как там пословица была? "Собака которая лает..." вот это про обвесы чаще всего. Но не в 100% случаев конечно. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Еще раз мое мнение- парог велсайд уродует машину, неважно что будет вокруг, просто он сам по себе "перелеп"
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Скажу как дизайнер "дизайнеру". VeilSide одно из немногих тюннинговых ателье, которые делают действительно красивые элементы стайлинга. Касательно конкретно Супры, из всего кол-ва разработанных ими элементов, считаю перебором только спойлер и пожалуй реснички. Пороги-же очень удачно подчёркивают геометрию кузова. Да, VeilSide - попса, но в узких кругах.
Сообщение отредактировал Hitman - 3.12.2009, 10:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Это тоже в узких кругах
![]() В америке обвесы типа велсайд называют RICY что-то типа слишком ускоглазостайловые Кому-то нравится, дело то хозяйское -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Ну тут, по крайней мере, подход комплексный. И как-минимум спасает лаконичная "морда"... Кроме того - сильно влияют колеса и расширенные арки. Без этого пороги выглядели бы намного смешнее.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Да Я нискем не спорю, это личное дело каждого, и личный вкус)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Основная проблема обсуждений такого рода - субьективизм... Вопрос сводится к тому - чьё мнение тебя больше интересует. В том числе и на улицах... Пока с этим не определимся - продолжать бесполезено. Серьезность и лаконичность, не вычурность - это одна армия. Кичь - другая. И та и другая есть - это данное. Теперь определись какую армию ты хочешь представлять и тогда с дальнейшими действиями всё будет ясно. Не хочу принадлежать ни к одной, ни к другой. Хочу сделать авто ещё лучше. А сейчас - это как влюблённость - когда не видишь недостатков. Пройдет время, конечно, мнение может измениться... Сейчас возьму сток спойлер, другие пороги, накладки, покрашу и примерю - возможно больше понравится! |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
2 John_Travolta Американцам до Японцев в плане мозгов и вкуса ещё очень далеко. Конкретный пример "урода" - стёб, ничего больше.
2 Firefox Да, отличные арки и колёса.А вот морда получилась слишком сплюснутой. Сообщение отредактировал Hitman - 3.12.2009, 12:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
2 John_Travolta Американцам до Японцев в плане мозгов и вкуса ещё очень далеко. Да ну ![]() ![]() Цитата Да, отличные арки и колёса.А вот морда получилась слишком сплюснутой. Приплюснутая она только по сравнению со всякими "тюнинговым" извращениями, к которым возможно многие и привыкли. А так - всё Ок. Как дизайнер - дизайнеру ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
В догонку к Траволте. Вот буст лоджик Супра (рекорд: 394 км/ч):
![]() ![]() Обратите внимание, что заклеено практически все! Вот еще: ![]() ![]() ![]() А вот что бывает с афтермаркет цацками на серьезных скоростях: ![]() ![]() И это Seibon... Ничего не хочу сказать) это так, информация к размышлению) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
2 Firefox Да культа не делал, просто сравнил их с Америкосами.
P.S. Суши не ем, сакэ не пью, предпочитая славянскую кухню ![]() 2 Audison Лично меня, убедил в целесообразности сток-лука с практической точки зрения. Видимо это приходит как раз через пару лет владения Супрой. Тем не менее всегда мечтал убить двух зайцев. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Вот эти примеры с 400 км/ч не понятны. Для рекордов скорости есть другие автомобили...
Кажется про вкусы и эстетику говорили. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Я не про рекорды. я про афтермаркет цацки и аэродинамику)
+ к этому, одна из лично моих целей, поехать 300+ км/ч в новом сезоне. и для меня это актуально немного) Надеюсь я не один такой ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Хммм
Audison, а что изменилось? Еще недавно вайдбоди у тебя был актуален, накладки аля "Супра из Форсажа", на матовой тот же вейлсайд красовался... |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
хз...на моцике я очень близко подкрался за 300+. Как то пока особо не впечатлён. Единственно кожанный комбез,толщиной 3-4мм при таких скоростях, трепещёт как будто он, как минимум пионэрский галстук на хорошем ветру. ИМХО внешне стоковый бампер без губы блюэ, а стоковый порог эсли нет ни чего, то уж лучше велсайд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Кажется про вкусы и эстетику говорили. Всё вроде уже сказано... Тут не та тема где огромный потенциал для обсуждения. Разве нет? Главное не переходить грани и не увлечься отстаиванием своей позиции во имя своего мнения.. Каждому свое, но информация для размышления есть... На данные момент - считаю что аргументов "против" такого вида тюнига все-таки больше чем за. И они более осязаемы. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:50 |