Кто ездит зимой?, С какой скоростью? На каких колесах? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кто ездит зимой?, С какой скоростью? На каких колесах? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Когда торговал резиной в розницу, продавали и Мишку, И Хакку, И Конти. По отзывам клиентов, Мишка всем нравилась больше всего. Наименьшая потеря шипов плюс большая стабильность при износе (одна из главных фишек Мишки). А вот особенно все плевались на Конти/Гиславед. Шипы уходили в момент даже на гнилых овощах, при износе характеристики менялись непредсказуемо. Особых плюсов Хакки никто не выделял. Работает как Мишка поначалу, но дороже. А при износе вообще хуже становится. Вышесказанное справедливо для X-Ice North, HKPL 4/5, NF5 и Winter Viking 3.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
Я езжу зимой.. 4* 225*40*17 Хакка-5, шипы. нервы впорядке - FUN, но всегда в поворотах надо думать головой.. еще жалею об отсутствии торсена ![]() Какой проритет с торсеном? -------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Гребет 2мя колесами)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
двумя это ясно, а на поворотах чем он помогает?
-------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
помогает сильнее развернуть жопу
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
Млин я не про дрифт, а про безопасность. безопаснее с ним или на оборот?
![]() -------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
YGODKIN он позволит избежать неожиданностей при трогании.
помогает сильнее развернуть жопу ![]() Гарик, если нажать в повороте, то что с торсеном, что без него, жопа уедет вперед морды ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Млин я не про дрифт, а про безопасность. безопаснее с ним или на оборот? ![]() Если ты ездок посредственный, то с торсеном опаснее, чисто теоретически. beast_drc, это я в курсе) но с торсеном все тоже самое х2:) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
Я понял, спс
![]() -------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
помогает сильнее развернуть жопу ![]() Если ты ездок посредственный, то с торсеном опаснее, чисто теоретически. beast_drc, это я в курсе) но с торсеном все тоже самое х2:) Я на своем опыте понял, что с Торсеном наоборот, безопасней, ибо когда гребет только одно колесо - машина уходит в занос на ура, а когда стоит Торсен, то гребут-то оба и разворачивающего момента меньше, т.к. он перераспределяется на оба колеса. Есть только один нюанс, заложенный в конструкции Торсена - когда на одном колесе нет зацепа, то весь момент идет именно на него. Но как только там появляется зацеп, то момент мгновенно перераспределяется на оба колеса, так что в движении этот недостаток почти не ощущается. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
когда на одном колесе нет зацепа, то весь момент идет именно на него. Но как только там появляется зацеп, то момент мгновенно перераспределяется на оба колеса Не понял, чем это отличается от обчного открытого диффа? ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Да, так и будет. Но момент на буксующем колесе можно создать элементарно - чуть подтянуть ручник. Второе колесо получит нужный момент и спокойно поедешь дальше.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Хм, спасибо, я бы не додумался до этого :))
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 16.3.2009 Из: Приморье, Арсеньев Пользователь №: 3 414 Авто:Цыгнус, в-макс ;) ![]() |
Была Супра с торсеном, сейчас без, с торсеном зимой легче
-------------------- На содержание Supra'ы денег не хватает, пришлось взять Cygnus и V-Max
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 8.5.2008 Из: Хабаровск Пользователь №: 1 521 Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан((( ![]() |
Передвигаюсь уже несколько зим, больших проблем нет при езде по дорогам, а для направлений предусмотрены другие автомобили. Резина _бридж чего там, не шипованная(хотя шипованная была бы лучше) 205R16 перед и 225R16 зад. Резина для машины узкая при перегазе задницу бросает даже на сухом асфальте. И еще совет -стараться в снежную колею не попадать- садится на днище в районе бака и хоть и прогребает колесами до земли за счет мотора, но седит плотно из-за идеально плоского аэродинамического дна. Возите помимо биты для любопытных зимой красивую, совковую лопату.
![]() -------------------- Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 29.9.2008 Из: СПБ Пользователь №: 1 644 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Супра у меня на каждый день. ЗИма не исключение !
скррость в среднем по трассе 80 в городе 60. Колёса 16-е Гисловед Норд фрост 65 провиль ![]() При каждой возможности боком в поворот ![]() Пробовал кольцо (небольшое) полностью продрифтить ! получилось ![]() А так зима это веселье, драйв и т.д. Но иногда напрягает что с места фиг тронуться ! приходится со второй ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 19.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 931 Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки ![]() |
езжу постоянно. бриджстоун 225/45/17 и 235/45/17. ездится как ездится, задний привод клёво:) хотя у меня овосч) жопа ловится легко, но мож просто пока не было тех показательных критических ситуаций.....
второй день при минус 20 заводится с первого раза скорость скромненькая, во втором ряду слева т.к. таскает по колее жёстко аж руки устаюти коленки трясутся ![]() -------------------- иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
в Одессе уже 2 день сыпет снег безпрерывно, в мне завтра машину с полировки забирать что делать - ума не приложу
![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 ![]() |
Профилактики ради ездил в понедельник (самый дубак ударил) и вчера до метро на машине, заводится с первого раза, но звуки пипец....прогревал мин 10 - движок греется более менее быстро, ловобуха вообще не тает, хоть печку на всю мощ на стекло, подогрев заднего стекла тоже не справляется, на сиденья стрёмно садится - как в сугроб (вспоминаю свой тёпленький поджопник), руль крутится как будто гидрач отказал, внутреннее зеркало отогревал собственными руками...на зимнюю резину забил
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
VoronVRS отсутствует всё, кроме прогрева 10 минут.. хотя может быть я этого не замечаю, потому что прогреваю с автозапуска и прихожу уже к теплой машине? (автозапуск 10 минут)
З.Ы. Стекло прекрасно оттаивает, подогрев зеркал справляется даже в -23 ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 7:58 |