Посоветуйте турбину |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Посоветуйте турбину |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
вот и хотелось бы посмотреть график ГТ3076 на 2джейзете
-------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
я в инете находил где то один график, не помню где ... короче не айс было после 5000 (типа как у стока спад) и я автоматом отбросил этот вариант
Сообщение отредактировал FView - 5.12.2009, 20:42 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Это все мелочевка, скоро в наличии будут новые GT3582R и GT4788R по приятным ценам
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
Да понятно, что это мелочевка,
Евгений, ждем с нетерпением 35ый гарретт по приятной цене! 47 ![]() Вот нарыл еще графики: http://www.zen85016.zen.co.uk/turbocomp/turbocomp1.JPG Т60-1 очень интересная турба... низов на 264ых валах меньше чем на графике, который выкладывал firefox. Но у кого VVT-i мотор, низов будет даже больше. Сообщение отредактировал koskos - 6.12.2009, 20:23 -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Это да, только еще настройте этот чудный VVT-i )
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
Стас в Новосибе настроит.
Сообщение отредактировал koskos - 7.12.2009, 7:48 -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
Да понятно, что это мелочевка, Евгений, ждем с нетерпением 35ый гарретт по приятной цене! 47 ![]() Вот нарыл еще графики: http://www.zen85016.zen.co.uk/turbocomp/turbocomp1.JPG Т60-1 очень интересная турба... низов на 264ых валах меньше чем на графике, который выкладывал firefox. Но у кого VVT-i мотор, низов будет даже больше. VVt-сказки пошли!:):)) |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
апровергни, плиз
-------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Цитата Стас в Новосибе настроит. А в Москве Mr.Y ![]() -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Да понятно, что это мелочевка, Евгений, ждем с нетерпением 35ый гарретт по приятной цене! 47 ![]() Вот нарыл еще графики: http://www.zen85016.zen.co.uk/turbocomp/turbocomp1.JPG Т60-1 очень интересная турба... низов на 264ых валах меньше чем на графике, который выкладывал firefox. Но у кого VVT-i мотор, низов будет даже больше. А можно информацию про T60-1 ? Сколько стоит? Какое обеспечение под эту турбину? На сколько сил? Когда выходит на рабочее давление? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
схожые темы у буржуев:
http://www.mkivsupra.net/vbb/showthread.ph...ighlight=gt4082 http://www.mkivsupra.net/vbb/showthread.ph...ighlight=gt4082 вот, про то, что 30ый все-таки мелковат: http://www.mkivsupra.net/vbb/showthread.ph...;highlight=GT30 wwwanton вот: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Garrett-ful...sQ5fAccessories есть как на втулке, так и на шарике, спул в районе 3-3.5К RPM Сообщение отредактировал koskos - 10.12.2009, 20:47 -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Нефига себе 849.99$ и GARRETТ? это турбинка на сколько сил? Почему такая нумерация непонятная... привык 30, 35, 37, 40...
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Цена адекватная тк Journal bearing unit with oil cooling only - not watercooled
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
+1
ну и это Т-серия, GT-серия подороже будет. -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
А то что она охлаждается только маслом это минус? Т серия она конструктивно более древняя чем GT? Т 60 какой GT соответствует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
шарикоподшипниковые T-серии тоже ОЖ и маслом охлаждаются.
T04S мощность примерно как у GT35R -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Так дело не в охлаждении а в том что она НЕ шарикоподшипниковая.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.8.2009 Из: г. Магнитогорск Пользователь №: 3 747 Авто:селика пока ![]() |
все хорошо, наверно, но вот все не на русском... кроме цены и что она не шариковоподшипниковая ничего больше непонятно. может кто скажет что там за параметры у нее?
-------------------- иногда шаг вперед является результатом пинка под зад.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
Здравствуйте все!
Тоже сейчас ломаю голову над выбором турбины для 2дж. тут выше про Гт30Р с а/р1.06 вопросы были. Не знаю как на 2дж, но у меня на 1дж 1кг надувала на 4000 тыс. Для 2дж, если смотреть по компрессорной карте на сайте гарретта, при 7500об/мин на 1.5бар воздуха она накачает, но точка распологается на краю зон эффективности, там где 65%. А на 5000об/мин и 1.5кг почти в центре, там где 77%. Так что ХЗ. Может и посчитал не правильно ![]() Вот сейчас вообще о "турбокомпаунде" задумался на базе ГТ30Р и ГТ40Р. Или просто Гт35Р.... Не знаю в общем. ![]() Сообщение отредактировал GreenV - 16.12.2009, 8:00 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 22:18 |