Посоветуйте турбину |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Посоветуйте турбину |
17.12.2009, 6:40
Сообщение
#81
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT |
Странно, у МОXIK`а GT3582R A\R 1.06 на 1JZ-GTE TT надувала 1кг примерно на 4000об...
-------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
18.12.2009, 2:27
Сообщение
#82
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 |
Вот так вот получилось. Недзука настраивал. Блин, но после 1кг. у ГТ30 подхват такой не кислый.
|
|
|
18.12.2009, 8:09
Сообщение
#83
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT |
Гена,
у тебя же еще 264ые валы стояли? -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
19.12.2009, 2:47
Сообщение
#84
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 |
Стояли, но не долго. Толком и не успел на них поездить. Стоковых валов этой турбе с а/р 1.06 мало. 6000об/мин был предел. Недзука долго репу чесал не мог понять, почему по графику спад мощности идёт после 6тыс., пока я ему не сказал, что у меня валы сток. Он сказал тогда, а смысл сейчас настраивать? И был прав. С 264 валами машина поехала по другому. На низах я что-то вообще ничего не заметил но вот 4000-7500 вообще другая машина.
Так что вот так. Знаешь, я сейчас думаю, а не сделать ли твинтурбо на двух ГТ30? Единственное, может быть будет смысл хаузинги с меньшим а/р поставить. НА форуме T04Z.com инфа есть, что на полный буст твин в таком исполнении выходит дло 5000об и мощность имеет порядка 1000 л.с. |
|
|
19.12.2009, 14:43
Сообщение
#85
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT |
ГТ30 твин, не варинт
вот кит продается, болт-он, 700лс выдует, тебе для турэровской трансмисии хватит за глаза. http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=4242 -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
19.12.2009, 15:14
Сообщение
#86
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 |
Очень хороший сингл кстати! Катал меня хозяин на нем) валит лучше, чем мои 67мм бывшие
-------------------- |
|
|
19.12.2009, 23:17
Сообщение
#87
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y |
согласен турбинка Супер (хотя себе для города взял гт35р) сам хотел такую брать.
из твинов вроде самый оптимал для покатушек это вариант Жени(Sub"a) я не читал вверху, для чего машина строится? -------------------- 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
20.12.2009, 2:58
Сообщение
#88
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 |
У Жени сингл
Такой же точно, как и у меня в этом сезоне был) -------------------- |
|
|
20.12.2009, 3:13
Сообщение
#89
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
Очень хороший сингл кстати! Катал меня хозяин на нем) валит лучше, чем мои 67мм бывшие так у тебя как бы T04R (был)... а "Z" - чуть побольше -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
20.12.2009, 3:36
Сообщение
#90
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y |
чет я думал что у него твин гт28
-------------------- 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
20.12.2009, 10:25
Сообщение
#91
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 |
Я пока склоняюсь к GT3788R
Было много денежков купил бы из новой серии Гарретт GT-X какую-нибудь турбу. но там меньше 42R пока нет ничего ГТ30 твин, не варинт вот кит продается, болт-он, 700лс выдует, тебе для турэровской трансмисии хватит за глаза. http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=4242 Кит хороший, не спорю. Но для б/у ценник - 4500 - далеко не гуманный. ИМХО. Практически стоимость новых запчастей. Хотя Супра ехала на ней очень хорошо. видео с московских покатушек. Сообщение отредактировал GreenV - 20.12.2009, 10:29 |
|
|
20.12.2009, 10:59
Сообщение
#92
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Я за GT3788R.
Во первых это модель 2009 года, и, считаю, хороший компромисс между турбами типа 35r и t04z. Взял у Траволты GT3788R и коллектор за 2200. Цитата вот кит продается, болт-он, 700лс выдует, тебе для турэровской трансмисии хватит за глаза. http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=4242 у Траволты цена была 1550 за новую Гаррет T04Z без доставки, интересно, почему эта б/у стоит 2000, может она чем-то лучше? Сообщение отредактировал Фломастер - 20.12.2009, 11:07 |
|
|
20.12.2009, 11:03
Сообщение
#93
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 |
Я за GT3788R. Во первых это модель 2009 года, и, считаю, хороший компромисс между турбами типа 35r и t04z. Взял у Траволты GT3788R и коллектор за 2200. Я тоже у Жени брать собираюсь. А какой а/р взял? Установил уже? Коллектор я у Вити брать буду. Хоть и не бюджетно... |
|
|
20.12.2009, 11:12
Сообщение
#94
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
a/r 0.99 выбрал. Получил неделю назад - установка в январе-феврале.
Коллектор взял китайский - говорят нормально работает. На всё самое лучшее - денег у меня не хватит... Считаю турба должна быть новой и фирменной, вейстгейт тоже, а вот на коллекторе, лично я, сэкономил.
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
20.12.2009, 11:42
Сообщение
#95
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y |
ребят хоть там и б.у. но оно уже ездило и проблем с установкой нет.
-------------------- 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
20.12.2009, 11:49
Сообщение
#96
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Цитата но оно уже ездило а что есть сомнения, что абсолютно новая турба от Garret поедет или не поедет? Цитата проблем с установкой нет А какие проблемы с установкой турбины на фланец? Это же не обвес. |
|
|
20.12.2009, 12:02
Сообщение
#97
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y |
ну в моем случае пришлось коллектор дорабатывать у Вити. + даунпайп + трубка на интеркулер с турбины переделывалась.
-------------------- 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
20.12.2009, 12:07
Сообщение
#98
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Я сравнил только турбины (без коллекторов и прочего).
Вот цитата: Цитата у Траволты цена была 1550 за новую Гаррет T04Z без доставки, интересно, почему эта б/у стоит 2000, может она чем-то лучше?
|
|
|
20.12.2009, 14:35
Сообщение
#99
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT |
под Новый год уже не 4500, а 3800$
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...ead.php?3,33921 болт он кит от HKS стоит этих денег, а то что на нем чуток покатались, это ерунда... может быть ближе к НГ еще будет скидка:) Сообщение отредактировал koskos - 20.12.2009, 16:16 -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
20.12.2009, 18:42
Сообщение
#100
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 |
Я сравнил только турбины (без коллекторов и прочего). Вот цитата: HKS много денег берет за имя. только и всего -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 14:23 |