Переодический прогрев авто находящегося в зимней спячке., аргументы за и против? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Переодический прогрев авто находящегося в зимней спячке., аргументы за и против? |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
вот так вот лучше не надо, лучше накрыть мне кажется чем нить, типа пленкой, и снизу тоже, а то кузову плохо будет в ракушке машина ржавеет значительно быстрее,ч ем на открытом воздухе, так что думаю простой в таком виде менее опасен, чем в таком-же, только накрытом виде.. хотя на счет чехла - х\з.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
влага то вверх испоряется по сути, снег то падает, то тает, а тает он всегда, испарения идут сразу
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE ![]() |
Ответ закрался в названии, на главной странице форума! :):):):):):):))
: Сегодня, 15:51 Тема: Переодический прогрев авто нах... -------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Чехол кстати насколько я понимаю тоже зло, из-за образования конденсата. Или я не прав?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Номально зимой стоит... не было бы гаража так бы бы поставил!
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Закрыли бы тему - это вопрос религии, тем более атмо моторов на разборах как грязи, а турбо обычно строятся в это время и его не заведешь
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
на горячих свечках, в минус, вообще завести проблематично
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Какая связь? В момент запуска свечи не отличаются по этому параметру.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
на горячих свечках, в минус, вообще завести проблематично может все-таки на холодных? =) Цитата Kакая связь? В момент запуска свечи не отличаются по этому параметру. зато после нескольких "зимних прогревов" будут, хе-хе ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
на 10 ках легко заводится) с пол пинка, соарер тоже на 8 ках заводился так звонко и легко
а у меня на 6-х маслать приходится до 4 сек:):) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
зато после нескольких "зимних прогревов" будут, хе-хе ![]() ПОСЛЕ это уже другое дело ![]() ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
Возможно, с формулировкой горячих/холодный я ошибаюсь. Для меня горячие это 8-10 холодные 6. На счёт заводки в минус. У меня (9) их закидывает через две заводки, если просто на холостых молотит. Об этом речь и шла. Сори фаерфокс. Я совсем забыл, что ты у нас товарищ придирчивый. Обещаю, исправлюсь.
Сообщение отредактировал sobrat - 20.12.2009, 4:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
В таком раскладе всё понятно.. Даже стандартные (по температурному индексу) свечи загрязняются довольно быстро при прогревах зимой. А уж "холодные" еще быстрее. Это да. И это-ж совсем не придирка была. Согласись что фраза "на горячих свечках, в минус, вообще завести проблематично" и то что сказано потом - совсем разные вещи
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
мы тут в деревне просто привыкли называть вещи своими именами .Если свеча работает при высокой температуре то она горячая. Но теперь то я знаю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 ![]() |
Моё мнение надо не только прогревать, но и прокатиться немного, у меня стояла 2 недели, раз в неделю прогревал и объезжал вокруг квартала, а чтоб нагар не скапливался - на площадку в снежок и х*йнёй пострадать бочком - на высоких оборотах всё дерьмо прогорает. Кстати слышал что зимой надо и кондей прогонять пару раз - иначе может чёто там загнуться. Я за прогрев нах
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
firefox перебирал 1G после около 3 лет стоянки, 7M после 5, 2J после 9. Никакой ржавчины нет, маслоканалы норм, форсунки проливал когда требовали, обычно всё в норме, старые с 1G чистил. Если мотор был в порядке до зимней спячки, за ним следили, не лили что попало, проблем не бывает. Если машину оставляют на годы, проблема бывает в основном - маслоотражатели и задний салник... да, бывает помпа, но помпа бежит если не ей, а владельцу машины было плохо настолько что прокладка сделана из открытки с герметиком. и патрубки сохнут, если они были старые могут рвануть. Оч красиво рвёт) Всё должно жить в рассчитанном для детали режиме. Если деталь в порядке, за зиму с ней ничего не случится и на морозе лучше лишний раз не дёргать. Стартер заводит Супра на свежем акб так же как всегда, с полоборота. Если машина стояла долго очевидно что лучше пролить маслом, включая канал турбо, прокрутить стартером и только потом заводить. Если ездить не будешь то и тратить время на эту работу нет смысла
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
а как пролить то маслом?
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Я вчера свою заводил:) в гораже +15 было, прогрел покрутил плавненько с хх до 3000 и обратно, работает) на конец недели планирую триумфальный заезд по ГСК:)) Соскучился чет)
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 11.1.2007 Из: Самара Пользователь №: 1 211 Авто:99 SZ AT ![]() |
хз , я хожу в бокс, завожу.... прокачусь по паркингу , ставлю обратно.
уж не знаю, но хуже точно не будет ;-) зато приятно -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 9:33 |