Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Посоветуйте турбину
John_Travolta
сообщение 21.12.2009, 0:22
Сообщение #101


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Мне кажется после доработки напильником китайколектор будет нормально, да ведь, Игорь?)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 21.12.2009, 0:57
Сообщение #102


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Ес Сэр wink.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 21.12.2009, 4:42
Сообщение #103


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Garrett GTX-R Turbochargers


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 21.12.2009, 6:17
Сообщение #104


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



Вопросов нет, серия новая хорошая, только пока самая маленькая турба в этой серии GT42. Большевата я думаю.
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 21.12.2009, 10:56
Сообщение #105


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Кому как biggrin.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 21.12.2009, 12:33
Сообщение #106


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



Согласен smile.gif

Ну вот такая, допустим, свой 1-ый кг надует после 5000 об я думаю
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...tgtx&part=0

Для 3.4 литра будет в самый раз smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 21.12.2009, 13:03
Сообщение #107


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



х.з. на самом деле насчет 5ти тысяч...

Я взял Precision GT4276R BILLET Turbocharger
Прикрепленное изображение

Это новая линейка, по сути тоже самое что и garrett GTX-R.
И очень надеюсь что при полном тюнинге башки(пружины, клапана +1мм, валы и т.д.) и строкере 3.4L она будет наддуваться чуть раньшеsmile.gif
Так же планируется использовать quick spool valve от sound perfomance. посмотрим что из всего этого компота выйдет wink.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 21.12.2009, 13:34
Сообщение #108


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



Ух ни фига себе ведро!
Ну, при строкре, я думаю, надуться должна раньше....

Вот стоил бы строкер кит тысячи 3 баксов, я бы купил его. Или б/у найти где-нибудь за недорого. А так...
Можно, конечно, оставить стоковые турбинки на год и вместо турбы и коллектора купить строкер....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 21.12.2009, 13:40
Сообщение #109


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Со строкером 3,4 должна надуть об. на 500-700 раньше чем при 3,0 объеме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 21.12.2009, 16:45
Сообщение #110


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Вот только настоящий строкер на 3,4 делает только HKS, у всех остальных 3,3 и меньше.
А еще америкосы протачивают стоковый вал со смещением и получают те же 3,2 л или даже чуть поболее. И ценник на эту процедуру более гуманный wink.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 21.12.2009, 16:46
Сообщение #111


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



GreenV, тут я с тобой согласен. цена на строкер просто АХТУНГ! но вариантов нет.
Вместо сингла и коллектора лучше не надо ИМХО. Для городских 500-600 лс, стокового объема и ресурса вполне достаточно! Без особых потерь в "ездабельности" по городу. Я откатал сезон на пресижене 67мм и стоковом моторе, и хочу сказать что для города этого достаточно! Я просто решил пойти дальше и осуществить свой наполеоновский план - построить самую быструю стрит Супру в Москвеsmile.gif

Фломастер, суровая реальность такова, что приход от строкера скромнееsad.gif оборотов на 300-500 должна надуть раньше.
Основной + это то, что в лаге будет ехать веселейsmile.gif

Sub, не совсем. если рассматривать строкеры от BC или Titan которые заявляются как 3.4L, то при использовании поршней 87мм на 3.4L как раз и выходим. Если поршня 86.5мм то реальные объем 3.3х
В любом случае, я переживу разницу менее чем в 100 кубиков за 8000$ smile.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 21.12.2009, 18:16
Сообщение #112


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
построить самую быструю стрит Супру в Москве


Не хочешь объехать GT-R switzer P800 на милю?

Сообщение отредактировал Фломастер - 21.12.2009, 18:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 21.12.2009, 18:30
Сообщение #113


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



С места - без шансов!
С ролла я бы попробывал)
Был на анлиме, видел как он стартует... rwd там делать нечего...
Если все будет норм, и к анлиму я успею собраться, то такой заезд думаю осуществимsmile.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 21.12.2009, 19:13
Сообщение #114


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Супра без AWD с места никогда ни в каком тюне не объедет p800 по обычной дороге с места


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 21.12.2009, 20:10
Сообщение #115


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
С места - без шансов!


С места на милю, имел ввиду -тоже без шансов?

ГТ-Р switzer вроде 10,3 квотер едет - что хотите сказать недостижимое время для 800+ Hp Супры?

Цитата
С ролла я бы попробывал)


Ниссан 700 л.с., Супра мощнее и легче... Что тут пробовать?

Сообщение отредактировал Фломастер - 21.12.2009, 20:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 21.12.2009, 20:25
Сообщение #116


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



Интересная турбина
Валить должна раньше чем 4500об.

вот дино строкер 3.4 Garrett GT42RS

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 21.12.2009, 21:05
Сообщение #117


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(FView @ 21.12.2009, 19:17) *
Супра без AWD с места никогда ни в каком тюне не объедет p800 по обычной дороге с места

Слишком красноречивое высказывание smile.gifлюбом тюне" обьедет конечно. AWD не догма. "Много-много" сил, правильные катки большого диаметра, правильная трансмиссия и конвертер момента и это возможно smile.gif Даже по стандартному асфальту. Только вот такую Супру уже нельзя будет назвать уличной машиной. Тут да, с GT-R спорить сложно...


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 21.12.2009, 22:12
Сообщение #118


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Фломастер, сложно сказать однозначно... нужно реально пробывать, а не тыкать пальцем в небо)
У него почти 500 турбо сил в стоке, очень хороший старт + грамотная трансмиссия. и передачи он щелкает не в пример архаичному гетрагуsad.gif
Не стоит так же забывать про зацеп! это очень насущная проблема после 500+ сил на rwd.
Принимая во внимание все вышеперечисленные факты, шанс дернуть с места - стремится к нулю... и догнать такую машину на миле сложно.
Всякие слики и прочая драговая атрибутика нарушает идеалогию городского авто, а так же правила мероприятия Unlim 500+.
С небольшого ролла, шанс уехать от ГТРа далеко и надолго многократно возрастает smile.gif
Касаемо R35, я бы провел аналогию с JZA80 в 1993г. Она на тот момент опередила время лет на 10:) и конкурентов ей было очень мало!
Что сейчас мы видим с новым ГТРомsmile.gif

koskos, на каком давлении произведен замер?
Лично меня бы устроил такой результат на АИ-98 и давлении 1.6-1.7 biggrin.gif

firefox, +1


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 22.12.2009, 0:57
Сообщение #119


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



А новая серия Гарретта GTX-R, она интерсно побыстрее надуваться будет?
Интересно было бы сравнить тот же GT42RS и GTX4294R.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 22.12.2009, 19:19
Сообщение #120


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



Audison
это фантастика:)
на давке 1.6 там 750лс, на гражданском бензине, валы 280ые.

щас поищу проектик со спеками...


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 19:51