Посоветуйте турбину |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Посоветуйте турбину |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Мне кажется после доработки напильником китайколектор будет нормально, да ведь, Игорь?)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Ес Сэр
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
Вопросов нет, серия новая хорошая, только пока самая маленькая турба в этой серии GT42. Большевата я думаю.
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Кому как
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
Согласен
![]() Ну вот такая, допустим, свой 1-ый кг надует после 5000 об я думаю http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...tgtx&part=0 Для 3.4 литра будет в самый раз ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
х.з. на самом деле насчет 5ти тысяч...
Я взял Precision GT4276R BILLET Turbocharger Это новая линейка, по сути тоже самое что и garrett GTX-R. И очень надеюсь что при полном тюнинге башки(пружины, клапана +1мм, валы и т.д.) и строкере 3.4L она будет наддуваться чуть раньше ![]() Так же планируется использовать quick spool valve от sound perfomance. посмотрим что из всего этого компота выйдет ![]() -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
Ух ни фига себе ведро!
Ну, при строкре, я думаю, надуться должна раньше.... Вот стоил бы строкер кит тысячи 3 баксов, я бы купил его. Или б/у найти где-нибудь за недорого. А так... Можно, конечно, оставить стоковые турбинки на год и вместо турбы и коллектора купить строкер.... |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Со строкером 3,4 должна надуть об. на 500-700 раньше чем при 3,0 объеме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Вот только настоящий строкер на 3,4 делает только HKS, у всех остальных 3,3 и меньше.
А еще америкосы протачивают стоковый вал со смещением и получают те же 3,2 л или даже чуть поболее. И ценник на эту процедуру более гуманный ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
GreenV, тут я с тобой согласен. цена на строкер просто АХТУНГ! но вариантов нет.
Вместо сингла и коллектора лучше не надо ИМХО. Для городских 500-600 лс, стокового объема и ресурса вполне достаточно! Без особых потерь в "ездабельности" по городу. Я откатал сезон на пресижене 67мм и стоковом моторе, и хочу сказать что для города этого достаточно! Я просто решил пойти дальше и осуществить свой наполеоновский план - построить самую быструю стрит Супру в Москве ![]() Фломастер, суровая реальность такова, что приход от строкера скромнее ![]() Основной + это то, что в лаге будет ехать веселей ![]() Sub, не совсем. если рассматривать строкеры от BC или Titan которые заявляются как 3.4L, то при использовании поршней 87мм на 3.4L как раз и выходим. Если поршня 86.5мм то реальные объем 3.3х В любом случае, я переживу разницу менее чем в 100 кубиков за 8000$ ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата построить самую быструю стрит Супру в Москве Не хочешь объехать GT-R switzer P800 на милю? Сообщение отредактировал Фломастер - 21.12.2009, 18:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
С места - без шансов!
С ролла я бы попробывал) Был на анлиме, видел как он стартует... rwd там делать нечего... Если все будет норм, и к анлиму я успею собраться, то такой заезд думаю осуществим ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Супра без AWD с места никогда ни в каком тюне не объедет p800 по обычной дороге с места
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата С места - без шансов! С места на милю, имел ввиду -тоже без шансов? ГТ-Р switzer вроде 10,3 квотер едет - что хотите сказать недостижимое время для 800+ Hp Супры? Цитата С ролла я бы попробывал) Ниссан 700 л.с., Супра мощнее и легче... Что тут пробовать? Сообщение отредактировал Фломастер - 21.12.2009, 20:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
Интересная турбина
Валить должна раньше чем 4500об. вот дино строкер 3.4 Garrett GT42RS
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Супра без AWD с места никогда ни в каком тюне не объедет p800 по обычной дороге с места Слишком красноречивое высказывание ![]() ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Фломастер, сложно сказать однозначно... нужно реально пробывать, а не тыкать пальцем в небо)
У него почти 500 турбо сил в стоке, очень хороший старт + грамотная трансмиссия. и передачи он щелкает не в пример архаичному гетрагу ![]() Не стоит так же забывать про зацеп! это очень насущная проблема после 500+ сил на rwd. Принимая во внимание все вышеперечисленные факты, шанс дернуть с места - стремится к нулю... и догнать такую машину на миле сложно. Всякие слики и прочая драговая атрибутика нарушает идеалогию городского авто, а так же правила мероприятия Unlim 500+. С небольшого ролла, шанс уехать от ГТРа далеко и надолго многократно возрастает ![]() Касаемо R35, я бы провел аналогию с JZA80 в 1993г. Она на тот момент опередила время лет на 10:) и конкурентов ей было очень мало! Что сейчас мы видим с новым ГТРом ![]() koskos, на каком давлении произведен замер? Лично меня бы устроил такой результат на АИ-98 и давлении 1.6-1.7 ![]() firefox, +1 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
А новая серия Гарретта GTX-R, она интерсно побыстрее надуваться будет?
Интересно было бы сравнить тот же GT42RS и GTX4294R. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
Audison
это фантастика:) на давке 1.6 там 750лс, на гражданском бензине, валы 280ые. щас поищу проектик со спеками... -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 15:35 |