KYB против ОРИГ, передние стойки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
KYB против ОРИГ, передние стойки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
хочу поменять стойки передние (вотномерок, поправьте если не так 48510-19305), оригинал немного дороже каябы (вот ориг номер каябы 551069), рубликов на 300 что выбрать? тюнить подвескиу занижать и все такое не собираюсь, дороги не айс нужна гражданская надежность :) что бы вы выбрали ну и кто по дешовке могет что достать если что мне в личку кинуть заодно, может завалялось у кого что:)
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
48510-09015 - это Бильштейн?
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
Привет, а у тебя Тейн НА регулируемые?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет! Они другими не бывают:)
Серия флекс может идти без регулировки жесткости.... по мне что флекс что серия ХА на мягком одно и тоже) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 3 418 Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE ![]() |
А почему бы вам не папробывать TOKYKO. Это почти ориджинал да и получше KOYABA!
Хотя я сам лично езжу на TEIN супер стрит и радуюсь жиздни "Очень надежные"! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
чем получше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 26.5.2009 Из: Assтрахань Пользователь №: 3 543 ![]() |
JZZ30, а сколько стоит Tein superstreet?Я имею ввиду по отдельности и вобщем
-------------------- Форсаж и NFS сделали своё дело)
Supra-любовь с первого взгляда Не злись и не обижайся на критику.И помни всегда,что обижаются только п..) Делаю мозги,прошиваю мозги,прошиваю мозги всему Supra-CLUBу:)Мне всё интересно) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 3 418 Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
всегда улыбали истории про 5 т.к.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 3 418 Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Спасибо! Но мне бы с партишинами все расписать
типа вот парт стоковый, вот дубликат, а вот бильштейн... из приведенных мной выше ссылок 3 вида бельштейнов нашли мне! (цена от 140 до 168) А какие именно ставить? просто привезти что угодно могут.... только вот надо парты Да и маленький Фак бы получился, если собрать всю инфу, а то отзывы про те или другие аммы расписаны по 4-м темам -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
IQ200
я себе весной планирую стойки задние поменять, тож залез в дебри партномеров. Вот что выяснил по задним для турбы- ориджинал тойота: 48530-19825 это ТТ МТ 48530-19835 это ТТ АТ 48530-09015 это бильштайн, снят с производства, его замена 48530-09016 тоже бильштайн есть еще 48530-80001 бильштайн, вроде как аналог 48530-09016 эти стойки встанут со стоковыми пружинами, по крайей мере по каталогам экзиста (я проверил экспериментально на передних ![]() Парты на передние начинаются с 48510-ххххх поправьте если я гдето ошибся |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
ООо! Спасибо)
Теперь вопрос чем аммы от мехи отличаются автоматаных? типа автоматная Супра тяжелее? Кстати по ссылке приведенной выше на первой странице говориться про то что надо прокачивать аммортизаторы двухтрубные которые а как быть с тейнам? разбирал их как то, получилось что есть корпус в котором масло а сам шток ходит в другом маленьком корпусе, получается двухтрубный? кстати когда разбирали газ вышел с аммика Сообщение отредактировал IQ200 - 13.1.2010, 13:26 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
JZZ30 ты можешь писать без ошибок? неприятно читать, думаю не мне одному
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
ООо! Спасибо) Теперь вопрос чем аммы от мехи отличаются автоматаных? типа автоматная Супра тяжелее? Кстати по ссылке приведенной выше на первой странице говориться про то что надо прокачивать аммортизаторы двухтрубные которые а как быть с тейнам? разбирал их как то, получилось что есть корпус в котором масло а сам шток ходит в другом маленьком корпусе, получается двухтрубный? кстати когда разбирали газ вышел с аммика Сток на Супрах однотрубный, прокачивать не надо, двух трубные надо прокачивать если ты взял их не новыми или с не запечатаной коробки взял если их распечатывали, обычно у вух трубных фиксирубт шток в опребеленном сотоянии чтоб газ из одной трубы так скааз не попал в другую... по поводу прокачки на сайте каяба есть описание как едлать, но скажем атак это экспирименталино установлено и в магнуале не описано, но в мнуле нарисовано что достал из коробки и т.д. типа шаловливые ручки не лазили и то что ты БУ поставишь там не подразумевается... Дабы не плодить кучу тем задам вопрос тут по стойкам на сайте http://www.tourerv.ru/ (прямая ссылка на ветку) чувак изготавливает стойки какие надо вот для ознакомления но он делает двух трубные мало только бещ газа вот его слова по поводу моего вопроса - например взять ориг стойки газмасло и ваши с одинаоковой жесткость, то на выходе получим примерно одинаковое поведение авто на дороге? ответ: По поведению машины на масле и газомасле могу сказать следующее - примерно одинаково, но у каждого варианта есть свои особенности: 1. Газомасло. Стойка работает с газовым подпором ( при попадании колеса в ямку колесо НЕ проваливается в неё, а как бы съезжает. Заметно может быть на одной ямке либо на первой. потом начинает работать масло.) это ПЛЮС газа. МИНУС в том, что по зиме как правило газ выходит и стойка начинает вести себя как обычная масляная, только со стучком.:) Конечно, если это новые фирмовые стойки то выбить газ из них надо постараться, но скажем так - это дело времени, возможно этого времени будет очень много:) 2. Масло. Стойка работает без газового подпора и соответственно колесо, при попадании в одну или первую ямку как бы проваливается в нее. А дальше амморт работает в обычном режиме. Вот это маленький МИНУС масляной стойки. Все верно ли написано? Сообщение отредактировал jdi - 14.1.2010, 0:17 -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
если стойка перебиралась руками, то можно сделать так, что стойка на вылет будет работать ОЧЕНЬ жестко!
можно сделать что бы жестко работало в обе стороны. Сообщение отредактировал LeX@ - 14.1.2010, 16:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Я так понимаю там новые потроха, меня больше бесопкоит что там чисто масло стойки и насколко измениться поведение авто надорге по сравнению с газомасло..
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
трудно сказать .......
с газомаслянными немного сложнее, а с маслянными проще в настройке- подгонке под себя. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
про двух трубные - я говорил про тейны! ну там два цилиндра:) значит две трубы:)
мое такое резюме. продолжаем дальше: после того как я выпустил газ с одного амма по не знанию, решил амморты выкинуть.... но со мной был друг он сам с Киргизии был и попросил их взять для экспериментов. в общем отвез их к себе на какое то СТО там окончательно все аммы разобрали:) спустили остатки газа и починили их:) стали тейны маслянными) причем на одном из тейнов я регулировку жесткости сломал, тоже починили) и даже что там масло все работает достаточно нормально) и жесткость регулируется как положенно в общем он был сказачно доволен -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
стоеовые Супровские это однотрубные я так понял?
вообщем никто на Супре не сталкивался с чисто маслом.... -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
jdi,
по ссылке, приведенной тобой, общался с человеком. мне надо изготовить 2 передних под HKS пружины. месяц ждал ответ. говорит разбирай свою присылай все размеры, изготовим. кстати мож кто подскажет какие размеры на этих стойках: ![]() надо внутренний диаметр пружины и длину штока просто у нас за снять и разобрать просят 1к.руб., что-то жмотно. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 21:23 |