Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ремонт порогов
jdi
сообщение 18.1.2010, 11:46
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



стоят на Супре пороги на моей из пластика черного гнется хорошо но летом зацепил и покоцал их трещинки есть, таврищь занимается маляркой и всем остальным, отдал ему, попытался он склеить PP со спец пистолетом нифига не получилос, пенится он и хрупким становиться, кто нибудь посоветовать чего может? на порогах вроде не нашли штампов что за пластик или кто их сделал... похожи на дилерские пороги...


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 18.1.2010, 11:50
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



jdi, Я себе заказал сегодня пороги их можно у дилера заказать


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 18.1.2010, 12:08
Сообщение #3


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Цитата(АНТОН @ 18.1.2010, 12:54) *
jdi, Я себе заказал сегодня пороги их можно у дилера заказать


что почем у дилера обошлись?


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 18.1.2010, 12:25
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



jdi, Там порог из трех частей состоит накладка на переднее крыло заднее и посередине
За две стороны, по-моему, 10руб я точно не помню


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 18.1.2010, 12:29
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



у меня монолитом все вылеплено, сначала думал чтоони стекопластиковые, а когда снял поня чтонет, они гибкие типа как оригинал задний бампер тойотовский но тоньше пластик. передний у меня стеклопластиковый


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 18.1.2010, 12:34
Сообщение #6


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



полиуретан может? если он - то гиблое дело, он не ремонтируется..

А вообще дал бы кто матрицу снять с порогов диллерских - потом не пришлось бы искать их по цене космической..

Сообщение отредактировал beast_drc - 18.1.2010, 12:35


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 18.1.2010, 12:41
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



полиуретан пенится при нагреве? у меня пенитсяс и потом хрупким становиться при охлаждении


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 18.1.2010, 13:44
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Блин! трудно определить из чего зделаны твои пороги

Что касается материала бампера, то "на глаз" его бывает определить достаточно трудно, а потому для некоторых видов пластика применяют специальную маркировку с внутренней стороны изделия. Например, полипропилен обозначается буквами PP, полиуретан — PUR, твердые пластмассы — PAG6, GF15 и 30, ABS, а стеклопластиковым бамперам маркировка вообще не положена.

Более мягкие бамперы, изготовленные из полиуретана и полипропилена, а также некоторых твердых пластмасс, как правило, сваривают, а трещины в них заплавляют. Однако нужно помнить, что у полиуретана довольно низкая температура плавления, и потому его нужно сваривать осторожно, не перегревая ремонтируемый участок. По этой же причине полиуретановые изделия нежелательно подвергать горячей сушке после окраски.

Почитай тут

если речь и правда идет о полиуретане то его можно склеить, но он явно уже не будет гибким
я клеил себе на сарае задний бампер клеем ARALDITE
правда он шел в промышленной упаковке (с буровой привозили) , точно не для домашнего использованя, очень прочный клей.... вообще советую, из него я делал пластиковые детали если что то отваливалось или ломалось. к интеркулеру преклеил крепежку) и ни чего весит не отваливаеться

Полиуретан и стеклопластик
Полиуретановые бамперы устанавливаются в основном на американские автомобили, а также «Таврии», «восьмерки» и «девятки». Они достаточно эластичные, поэтому трещины на таких бамперах появляются значительно реже. При небольшом столкновении полиуретановый бампер деформируется. Если его форма не восстановится самостоятельно, это можно сделать с помощью высокотемпературного фена. Разогретая поверхность становится эластичной и легко принимает первоначальную форму. Главное при этом – не перегреть пластмассу, иначе бампер может деформироваться в непредсказуемом направлении. Исключается опасность перегрева термопистолетом, если деформированное место на бампере на некоторое время поместить в ванну с горячей водой. Пластмасса становится эластичной, поэтому вмятины легко выравниваются руками.
Ремонт полиуретановых и стеклопластиковых бамперов, которые имеют трещины, существенно отличается от технологии восстановления полипропиленовых. Имеющиеся трещины не нужно фрезеровать и сваривать. Полиуретан и стеклопластик этого не любят. Ремонтируются такие бамперы значительно проще. Сначала трещины стыкуются и фиксируются с помощью быстросохнущего клея типа Loctite 401, 406 (полипропилен такой клей не берет). Для ускорения затвердевания можно использовать специальный ускоритель клея. Затем с внутренней стороны бампера на зону трещины накладывается эмульсионный стекломат, пропитанный полиэфирной смолой. Чтобы не ухудшать внешность, снаружи стеклоткань не накладывают.
Чтобы скрыть следы трещины с внешней стороны бампера, проводят операции шпатлевания, шлифовки, грунтовки и окраски, аналогично, как и для полипропиленовых бамперов. Полиуретановые бамперы более эластичные, поэтому при их покраске в грунт и лак желательно добавлять пластификаторы. А так как при температуре выше 50 0С полиуретан становится эластичным, после покраски бамперы из этого материала нельзя сушить «на горячую».
В заключение заметим: хотя на Западе пластиковые бамперы ремонтируют редко, у них также имеются собственные технологии их восстановления. Но в силу трудоемкости процесса и большой стоимости материалов и инструмента у нас они не прижились.


Кстати а как же полиуретановые клеи?








--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 18.1.2010, 13:51
Сообщение #9


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Это дело ремонтируется легко и просто при помощи эпокситной смолы и стекловолокна,сам себе летом делал передний бампер,у меня верх полеуретан а низ стекловолокно.Клеишь стекловолокно прямо снаружи трещины,зачищаешь края и шпаклюешь сверху,если клеить изнутри то он опять лопнет,а лучше клеить с обоих сторон.Уменя ваще жопа с бампером была,когда снял его и зачистил то было одно желение,выкинуть на помойку,а когда сделал получилось очень даже ничего,друзья не поверили что так получилось хорошо.Могу подтвердить фотками,до и после.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 18.1.2010, 16:06
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



По поводу смолы +1. Но при сильном искажении всё-таки сломается. Но сделать можно.

АНТОН, по подробней можно про пороги - это опциональные? с накладками на задние крылья? (как на фото?)



--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 18.1.2010, 16:27
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



вот такие вот пороги и меня

ВОТ

Сообщение отредактировал jdi - 18.1.2010, 16:33


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 18.1.2010, 16:39
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



У меня таки же. Один коцанный.
Когда отдавал в ремонт(их и бампер) Броневитьку(чел в Москве, который занимаетсо ремонтом и изготовлением обвесов, в общем тут у него тема есть на форуме, продажа обвесов. Можешь с ним поговорить). То они отказались взять его в ремонт, типа бесполезно, а если и делаетсо, то слишком трудо-финансо затратная технология.

Но у меня один уже штопанный еще в Японии, эпоксидкой и стеклотканью. Правда после повторного прикладывания, вся это требуха отвалилась от этого пластика.

З.Ы. Тот же Бронивитек говорил, что это якобы ABS пластик. Но вроде как из ABS делается стоковый бампер на Супре. Если я не ошибаюсь.

Сообщение отредактировал Diabolik - 18.1.2010, 16:52


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 18.1.2010, 16:50
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



вот про АБС пластик нашел ТУТ


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 18.1.2010, 16:54
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Я кстати тоже все собираюсь свой восстановить.
Думал эпоксидочкой с двух сторон попробовать.
Если не пайдет. То еще чуток поищу способы. А там тогда новый покупать.


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 27.1.2010, 10:31
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



Цитата(jdi @ 18.1.2010, 11:45) *
полиуретан пенится при нагреве? у меня пенитсяс и потом хрупким становиться при охлаждении

пенится при нагреве, становится хрупким при охлаждении, это ABS, но у тебя детали не из него, а из его "братья и сестры" ASA, ASE и проч, производители включая ТОУОТА делают их них оригинальные детали не часто, но на Супра, карина gt и ещё несколько моделей они есть. Толщина обычно 2 мм. Материал хрупкий и от времени и температуры становится ещё хуже. Ремонт возможен паяльной станцией 40-45вт. Однако владельцы машин с такими деталями обращаются неоднократно, когда как раз находят того кто это ремонтирует без проблем, особенно часто зимой - цепляют детали и ломают, сломается рядом или через ремонтное не имеет значения, плохой материал. Лечится - полным снятием всех деталей на холодный период, летом аккуратное вождение) Наезд на препятствие материал держит нормально, юбки бамперов стачиваются до сквозных отверстий. Летом! А зимой разлетаются на куски. Так что подумай о достойной замене чтобы не иметь такой проблемы.

про представленную статью "ремонт бамперов"... спасибо, посмеялся. Перл про сваривание "...Более мягкие бамперы, изготовленные из полиуретана и полипропилена" сам по себе перечёркивает необходимость комментировать ВЕСЬ остальной текст рекламы. PUR и PP разные материалы и ремонтируются противоположными, взаимоисключающими методами. По той же причине если вам говорят что PUR ASA и проч не ремонтируется, значит вы просто пришли не к тому специалисту.


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 4.2.2010, 8:15
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Проверил на практике слова supra300
Из за своей криворукости наехал порогом на бордюр! :(:(
как результат угол порога просто лопнул на пару кусков. сейчас в холода нет смысла лечить, буду ждать потепления и по старинке проволокой свяжу и аралдитом промажу! держать будет)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jenya900
сообщение 4.2.2010, 12:52
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 6.12.2006
Из: Красноярск 8-906-915-0000
Пользователь №: 1 196
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE



Если знаешь такие сервисы где ребята пластиком занимаются, например фары ремонтируют, обратись к ним. не думаю что дорого возьмут за склейку. А так можно попробовать стеклопластиком заклеить, но только перед этим сделать глубокие запилы в месте клейки и в смолу лучше добавить пластификатор (для хорошей гибкости) иначе держаться не будет! я в этом деле собаку сьёлsmile.gif (но с таким пластиком не работалsad.gif)

Сообщение отредактировал Jenya900 - 4.2.2010, 13:06


--------------------
Продам T/ Supra JZA80_ 2GZ-GTE_RZS_Getrag_LSD_Оригинальный массивный бодикит. Вышлю в кратчайшие сроки! (Красноярск)jenya900@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 4.2.2010, 14:23
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



IQ200, в чем плюсы этого клея. По сравнению с той же эпоксидкой? Он вроде как по сути ей и является, не? =)


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jenya900
сообщение 4.2.2010, 15:21
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 6.12.2006
Из: Красноярск 8-906-915-0000
Пользователь №: 1 196
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE



Даsmile.gif и сохнет дафига mega_shok.gif


--------------------
Продам T/ Supra JZA80_ 2GZ-GTE_RZS_Getrag_LSD_Оригинальный массивный бодикит. Вышлю в кратчайшие сроки! (Красноярск)jenya900@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 5.2.2010, 7:11
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Цитата(Diabolik @ 4.2.2010, 18:27) *
IQ200, в чем плюсы этого клея. По сравнению с той же эпоксидкой? Он вроде как по сути ей и является, не? =)

плюсы:)) у меня интеркулер весит на крепежах которые на этот клей садил, братишка работает на буровой они этим клеем в любые погодные условия клеют трубы когда вкручивают их в друг дружку, им же клеил полиуретановый бампер на сарае, сохнет быстро, воняет жутко... густота очень хорошая, когда застывает становиться похож на пластик:)) крепежи стеклоподъемника им восстанавливал. Держал но не долго, но обычная эпоксидка стекло на сарае вообще поднять не могла сразу ломалась:)) минус) в продаже не видел, только вот иногда братишка привозит!


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 22:00