Перенос аккумулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перенос аккумулятора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Перенос акамулятора.Кто переносил? и что для этого надо можно с фото.
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Согласен с Траволтой)
ну а вообще провод можно взять 3.3 мм кв впринципи зватит ну и что бы нигде не перетерся в гофру его. Короб нужен на мой взгляд, даже видел на Супраспорте продается -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 1.12.2006 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 1 190 Авто:ZONDA ![]() |
Перенос Аккумулятора в багажник
Цель: 1.место под капотом 2.Развесовка Было куплено Аккумулятор Optima Yellow top 1шт. Клеммы большие DAXX 2шт Дистрибьюторы DAXX 2шт Кабель 1GA DAXX 12метров ( он как 0ка у других производителей) Снимаем аккумулятор под капотом Подсоединяем дистрибьюторы к + и – проводам и крепим дистрибьюторы туда куда кому удобнее. Далее протягиваем провод В салон лучше всего запустить провода через крыло. Залазием под бардачок, ищем резинку круглую в крыле, делаем там дырку и просовываем туда 2 кабеля на + и – Далее идем к мотору и вытягиваем провод под капот из овального отверстия в правом дальнем углу и соединяем с дистрибьюторами. По салону до багажника думаю все знают где и как проводить %) В багажнике провод подсоединяем к клеммам и устанавливаем аккумулятор Аккумулятор можно поставить в углубление сразу за задней сидушкой, можно в нише запаски, там есть один болтик к нему можно прикрутить родную держалку для аккумулятора. Подсоединяем и радуемся. Дорабатывать крепления может каждый как хочет. Схема у меня работает уже 3й год, проблем с ней не было. Помимо указанных целей получил более легкое подключение бензонасоса через реле к аккумулятору так как он рядом стоит :)) музыку подключать проще все по тем же причинам. Аккумулятор в салоне не замерзает, заводится в любой мороз легко. На место аккумулятора оба раза устанавливал расширительный бачек так как из-за куллера на родном месте для него места не хватало. Фото добавлю чуть позже, Супра стоит на стоянке, не успел к сожалению к ней добраться. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет Всем!
ДУмаю ГСР выложит нормальные фото переноса аккума. От себя добавлю аккум лучше брать типа оптимы, ведь дышать парами с обычного не у кого не возникнет желания? провода можно использовать обычные электрические ВВГ 1x35 мм2 или марки КГО минимум, или если есть деньги то акустические не меньше 2 GA , так же клеймы хорошие минус (-) мое мнение надо и в багажнике заземлить и протянуть до штатного места но чем короче будет провод тем лучше. -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
На самом деле если машина каждодневная то с развесовкой можно не заморачиваться. Это всё баловство. А если уж заниматься этим вопросом, то в наше время (при огромном выборе компактных аккумов) нет смысла тащить проводку в багажник. Для стартера хватит "спечечного коробка" со стартовым током около 200А (всего). А больше аккум ни для чего и не нужен в Супре которая требует внимания к развесовке
![]() Сообщение отредактировал firefox - 8.2.2010, 18:41 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
На самом деле если машина каждодневная то с развесовкой можно не заморачиваться. Это всё баловство. А если уж заниматься этим вопросом, то в наше время (при огромном выборе компактных аккумов) нет смысла тащить проводку в багажник. Для стартера хватит "спечечного коробка" со стартовым током около 200А (всего). А больше аккум ни для чего и не нужен в Супре которая требует внимания к развесовке ![]() Думаешь 200 будет достаточно? Тогда AMS меня радует =) Хотя он и не самый легкий, зато распространенный ![]() Привет Всем! ДУмаю ГСР выложит нормальные фото переноса аккума. От себя добавлю аккум лучше брать типа оптимы, ведь дышать парами с обычного не у кого не возникнет желания? Для этого и делают его вентиляцию =) А Оптима тяжелая и немузыкальному авто не нужна, по-моему ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 9.2.2010, 2:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Думаешь 200 будет достаточно? Для турбо (с его низкой степенью сжатия) хватает. При условии что масло не загустело, конечно. Ну и маленькие аккумуляторы не для долгих парковок с влюченной сигналкой. Потребуется отключать при простоях. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Ниссановод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 17.5.2009 Из: МО, Орехово-Зуево Пользователь №: 3 528 Авто:оба зелёные ![]() |
Для стартера хватит "спечечного коробка" со стартовым током около 200А (всего)... ну как сказать, а если на этот спичечный коробок исчо повешено 1квт музыки? недолго он проживет... думаю немного делают корч из Супры, посему тема довольно актуальна, и особенно для тех кто пользуется круглогодично -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Ну так я и написал что эта затея вообще не актуальна для обычного авто. И расположение аккума в машине в которой "1квт музыки" вообще пофигу. Ключевая фраза - "Для стартера"
Сообщение отредактировал firefox - 9.2.2010, 14:05 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Хочется фото с переносам посмотреть.
![]() -------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 1.12.2006 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 1 190 Авто:ZONDA ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
перенести ради освобождения пространства разве
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
diman017, firefox, сигналки нет, музыки нет, зимой не езжу. Спасибо
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
Любой кислотный аккумулятор "дышит" . Пока в движении и вентилируется- все ок, а постоит машина на солнышке пару часов и станет понятно любому, кто в салоне хозяин. John_Travolta прав. Ставь мелкий под капот и дыши воздухом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Да сколько же можно писать, вентиляцию никто не отменял =)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
Ну, если она будет создана отдельно для етого случая, то тогда все будет правильно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
1) Развесовка это конечно хорошо, но на большом бусте при тапке в пол облегченная морда не есть хорошо - она будет гулять и чем больше неровность, тем это будет сильнее ... мое мнение - нужно оставаться в пределах стоковой развесовки -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Исходя из этой логики, нужно спереди капот/крылья менять тогда не на карбон, а на чугун. Только вот почему же тогда все так бьются за классические 48/52 (50/50, кто как)? Идиоты? Вряд ли. Просто никому не нужна недостачная поворачиваемость, худший старт FR автомобиля вроде наших и прочие радости жизни
![]() PS А стоковая развесовка Супры - полный отстой, хуже еще надо поискать. Если я не ошибаюсь, это 57/43. Сообщение отредактировал Bakki - 17.2.2010, 19:57 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Развесовка у нас на атмо 51/49, на турбо 52/48 (перед/зад)
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Повторюсь, но влиять на развесовку городского авто расположением аккума - просто смешно
![]() ![]() ![]() это конечно хорошо, но на большом бусте при тапке в пол облегченная морда не есть хорошо - она будет гулять и чем больше неровность, тем это будет сильнее ... С чего такие теории? Не будет она гулять по причине веса (а разумных пределах коенчно). Причины у "рысканий" всегда другие. Другими словами - весом с эти не борятся ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
это конечно хорошо, но на большом бусте при тапке в пол облегченная морда не есть хорошо - она будет гулять и чем больше неровность, тем это будет сильнее ... мое мнение - нужно оставаться в пределах стоковой развесовки ага, аккумулятор в багажник на своей переставиш и она у тебя будет постоянно боком ездить. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 23:28 |