Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

dezzona JZA80 2JZ-GE AT
dezzona
сообщение 25.3.2008, 16:02
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Отпишусь-ка я тут, тем более что кредиты за ремонт квартиры почти отданы (никогда не покупайте новостройку! sad.gif ) - превращаюсь в Супраманьяка не только на словах, но и на деле smile.gif
Итак - была у меня вот такая замечательная машинка. Честно говоря, замену ей начала искать уже через пару месяцев после покупки, ибо сочетание 2ZZ + автомат - это как раз тот вариант, когда под капотом не лошадиные силы, а 192 маленьких японских пони sad.gif



О Супре подумывала давно, смущал задний привод - сказался давний неудачный опыт зимней езды на БМВ (впоследствии выяснилось, что задний привод не виноват - резину надо хорошую покупать cool.gif )
В итоге купился сей аппарат: ноябрь 99 год (Скорпионка, ага), оценка 4В, пробег 55 тык км



Каюсь - на машине планировала проездить год, ну два, поэтому никаких масштабных вложений не планировалось - только слегка улучшить довольно невзрачный стоковый экстерьер. Поэтому первым делом фтопку отправились родные колесики (к сожалению, приспособить их в качестве зимних не получилось из-за их ширины), затем из Америки приехал обвес - удачная по качеству реплика Veilside, и через некоторое время машина приобрела такой вид



Началась зима....ее мы с машиной, несмотря на каждодневную езду, одолели практически без потерь, но передний бампер борьбу с ямами и тротуарами все-таки выдержал плохо. Пока раздумывала, где же взять новый, на меня вышел деятель с дружественного форума tourerv.ru и предложил свою продукцию. Учитывая его неплохую репутацию на форуме и в принципе адекватную цену (как раз в такую же сумму мне выкатилась бы вышеуказанная Вейлсайдовская реплика), было принято решение поверить отечественному производителю и заказать сразу 2 бампера - передний и задний. Через пару месяцев получила такие вот "заготовки"



Еще полтора месяца силами нескольких сервисов машину пытались привести в божеский вид (хочу заметить, что борьба с обвесом не прекращается и по сей день). Итог:




Как была решена проблема с поставщиком - отдельная длинная история, кому интересно - все тут
В качестве утешения по поводу затянувшейся эпопеи добрый муж подарил мне музыку, за что ему огромное спасибо wub.gif . Набор понравился: голова - Clarion WXZ468RMP, фронт - Boston Acoustics SL60, тыл - Boston Acoustics NX87, усилок - Art Sound PA85.4, саб Rockford Fosgate P212S4, конденсатор - Stinger
За время возни с Супрой как-то само пришло в голову, что эта машина - судьба, и второй такой точно не будет. На семейном совете было принято эпохальное решение ее оставить и присоединиться к сумасшедшим тюнерам
В итоге - планов много......тормоза, подвеска, салон, новый обвес ( на этот раз только оригинал), и - закономерный финал - 2JZ-GTE
В качестве второй машины все-таки оставляю это неедущее и капризное чудо японской конструкторной мысли с прямым впрыском, ибо тратить деньгу на его замену элементарно душит земноводное - лучше на Супру потрачу



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
dezzona
сообщение 22.4.2008, 8:25
Сообщение #41


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Первый раз слышу, чтобы при страховании шла речь о переделках blink.gif Я спецом все узнавала - обвесы можно застраховать отдельно, а можно и не страховать. В случае свапа страхуется все согласно записям ПТС и пр
Подвески, распорки и пр. тунинхи вообще не учитываются


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 22.4.2008, 8:40
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



да у меня сплош и всюду тюнинх родного мало. Страховщики говорят что тюнинг это типа навесное и это не страхуется.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 23.4.2008, 0:49
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Как только все доделаю, устроим показательные заезды между автоматом и гетрагом!
А то чето гетраг слишком долго на лаврах почивает)))


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 30.5.2008, 21:50
Сообщение #44


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Наконец-то пешком пришли детальки!



Млин, прям зло берет - заказывала черные! А привезли вот такие - 2 месяца ползком добирались. Самый прикол, что точно такие же в магазине были на тот момент в наличии angry.gif Теперь придется делать синий салон laugh.giflaugh.gif

И еще от Cusco


Распаковывать жалко было - в собранном виде это будет выглядеть вот так


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 1.6.2008, 8:37
Сообщение #45


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(dezzona @ 30.5.2008, 23:54) *
Распаковывать жалко было...

Прально! Даже и не ставь на машину - прибей на стенку гвоздик и повесь туда


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 1.6.2008, 10:51
Сообщение #46


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(Sub @ 1.6.2008, 6:41) *
Прально! Даже и не ставь на машину - прибей на стенку гвоздик и повесь туда


Получится турничек laugh.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 1.6.2008, 11:20
Сообщение #47


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



А вам бы все стебаццо и издеваццо..... sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 15.6.2008, 20:19
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



Круто, свап самый главный тюнинг который можно придумать на этом этапе.. П.с. Коробку под замену на турбовую..


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 16.6.2008, 6:17
Сообщение #49


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



2JZ, так я свапиться передумала уже rolleyes.gif Буду турбину прикручивать - так интереснее. Единственное - проект подзатянется sad.gif Но его все равно пока делать негде


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 16.6.2008, 7:00
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



Да ну нафик.. Мож нинадо? GTE больше подходит на эту роль... Прикручивать турбины итд... Да даже стока на какое то время хватит.. GE это бракованый блок.. biggrin.gif


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 16.6.2008, 8:16
Сообщение #51


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Я уже отвечала Sub в какой-то теме по этому поводу. Практически все GTE, виденные мной в последнее время, приходят в ужасающем состоянии. Даже не знаю кто химичит - то ли япы, то ли Дальвас. В итоге чисто экономически получается одинаково - прикрутить турбину со всеми причиндалами или свапнуть GTE и довести его до приличного состояния. А у меня сейчас атмо-двиг в идеальном состоянии с пробегом 80 тык, из которых последние 30 тык он жевал очень хорошее масло, которое менялось в 2 раза чаще чем положено
А вообще - из серьезного тунинга первым делом тормоза rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 16.6.2008, 17:08
Сообщение #52


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



Ну ресурс бракованных этих блоков ниже.. Гемор с настройками.. Ущербный этот трамблер.. Нет маслофорсунок в блоке.. Мудрить патрубки интеркуллера на этот коллектор который идет поперек два разворота на 180 градусов не есть гуд.. У меня тот бракованный движок тож хороший был внутри чище турбового 79 тыщ от роду... Но без сожаления расстался.. Пусть турбовый грязный стоял на разборе целый год.. Но с буксующей сцепой и стоковым выпуском по середине.. Проехал я за 13.9 и со скоростью на выходе 190.. Думаю для такого движка хороший резалт.. И обошлось мне его воткнуть и поехать грубо 5-6 тыс баксов...

Ну у вас в раше движки дороже 2 тыщи доплюсовать.. Свой я взял за 1касарь. smile.gif


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 16.6.2008, 19:44
Сообщение #53


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Цитата(2JZ @ 16.6.2008, 19:12) *
Ну у вас в раше движки дороже 2 тыщи доплюсовать.. Свой я взял за 1касарь. smile.gif

Вот с этого и надо начинать. А по теме - не так страшен черт как его картинка rolleyes.gif
Самый гемор - это исполнители sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 16.6.2008, 20:21
Сообщение #54


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



Лучше свап.. Хотяб поедешь без проблем.. На турбирование атмосферника не согласился бы даже за бесплатно.. Как говорится в поговорке "не можешь какать не мучай попу" атмо движок это брак.. Бошка у них получше.. Но это решаемо если уж приспичит.. А так ничего хорошего..


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 16.6.2008, 21:45
Сообщение #55


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



А можно построить на атмо болоке хороший мотор? Купить голову от турбового, все внутренности и все навесное? + И переоформлять ненадо будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLER
сообщение 16.6.2008, 22:12
Сообщение #56


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москоу Сити
Пользователь №: 704
Авто:Supra JZA80



Цитата(2JZ @ 16.6.2008, 9:04) *
Да ну нафик.. Мож нинадо? GTE больше подходит на эту роль... Прикручивать турбины итд... Да даже стока на какое то время хватит.. GE это бракованый блок.. biggrin.gif


ну на ГЕ тоже построить можно хороший авто, сил 400, живые примеры есть


--------------------
XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 17.6.2008, 5:10
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



Ну в итоге все потом приходят к гте...


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLER
сообщение 17.6.2008, 7:26
Сообщение #58


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москоу Сити
Пользователь №: 704
Авто:Supra JZA80



Цитата(2JZ @ 17.6.2008, 7:14) *
Ну в итоге все потом приходят к гте...


не все...если ставить строкер и сингл, без разницы какой блок лопатить


--------------------
XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 17.6.2008, 9:12
Сообщение #59


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



FLER Строкером я думаю СЖ не исправить.. Да и себе бы ты оставил ge? У нас была одна такая супра бошка 1жз низ от ге с японии.. Один фиг гте поставили.. Атмосферный блок для этого никакой.. Слишком много очевидных минусов у этого двигателя.. Как рб25 у ниссана вроде неплохо все.. А 26й в разы лучше.. Так же и здесь, 1jz хороший, 2jz-ge тоже.. А 2JZ GTE самый самый.


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 17.6.2008, 17:01
Сообщение #60


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



Действительно поспорили и хватит.. Кстати мы тож купили еще один движок.. Щас капиталим.. Будет как новый) надежность у твоей комплектации думаю будет меньше просто.. А 400-500 с гте проще и надежней.. Ну ладна.. Думаю раз человек решил, больше сбивать с пути не буду..


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 10:37