Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Посоветуйте турбину
AlexHead
сообщение 7.2.2010, 15:28
Сообщение #161


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 30.6.2009
Из: республика Карелия, г. Петрозаводск
Пользователь №: 3 639
Авто:Супра корч



что то почитал ниче не понял ..... у меня по расчетам более 700 сил. на стенде буду только весной. так что уверять ничего не буду, при продаже в тюнинг отелье в /Японии было заявлено 800 л.с....... очень сташно.... не успел по юзать как выпал снег. дак вот у меня турба T78, на минимальном бусте при 3800 уже надувает 1 кг легко....... могу предоставить видос в потверждение.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 8.2.2010, 18:12
Сообщение #162


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



AlexHead, на каком топливе заявлен результат в 800сил? и что за мозг?

P.S.
Ты бы создал тему в бортовиках. многим было бы интересно почитать про твой автоsmile.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexHead
сообщение 9.2.2010, 13:47
Сообщение #163


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 30.6.2009
Из: республика Карелия, г. Петрозаводск
Пользователь №: 3 639
Авто:Супра корч



Дак особо пока нечего писать я ее толком не Юзал даже, снег выпал, успел по Финке тока по гонять, она там сейчас и стоит, вот как снег сойдет поеду на Финскую трассу метиловых могстров, замерюсь на клею....при как сделаю фото всего, изучу машину, так сразу составлю бортовик..... а так по динамике ..... могу сказать что когда на 3-й передаче на 80км.ч нажал педаль в пол, меня снесло на встречку ( дождь был)smile.gif:) решил на 3-й не экспенементировать, включил 4-ю... и с 2800 оборотах со 100-200 заняло 8 секsmile.gif:) на 4-й передаче при 1кг надува.... вот это мощь....... когда приехал и осмотрел, увидел что бусконтроллер был включен на минимум буста.... сколько там максимум я даже не представляю....... но думаю 1,5-1,6...... сегодня начну бортовик ..smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 9.2.2010, 16:45
Сообщение #164


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



нашел очень хороший калькулятор для работы с турбокартами, кого все еще волнует вопрос подбора турбины:
http://www.squirrelpf.com/turbocalc/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 10.2.2010, 2:56
Сообщение #165


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(AlexHead @ 7.2.2010, 8:32) *
что то почитал ниче не понял ..... у меня по расчетам более 700 сил. на стенде буду только весной. так что уверять ничего не буду, при продаже в тюнинг отелье в /Японии было заявлено 800 л.с....... очень сташно.... не успел по юзать как выпал снег. дак вот у меня турба T78, на минимальном бусте при 3800 уже надувает 1 кг легко....... могу предоставить видос в потверждение.....


Звучит как сказка для русского бензина.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexHead
сообщение 10.2.2010, 12:07
Сообщение #166


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 30.6.2009
Из: республика Карелия, г. Петрозаводск
Пользователь №: 3 639
Авто:Супра корч



вот видео

на видео машина едет с 3000, при 4000 уже 1 кг.... и это не в пол, а на 70-80 процентов.

если нужно с дома скину где по датчику буста видно, что не надувает даже больше 1 кг.......

П.С. конечно можно сейчас говорить что спидометр врет и т.п....... я с пеной у рта доказывать не буду ......... единственное что я ехал на финском 98 бензине ....... скажу что разница есть конечно но не ощутимая ......... т.к. во все турбо машины привожу только с Финки бензин.....и на них катаюсь по Раше, иногда и на нашем 98 езжу, так что разнуцу знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 10.2.2010, 15:46
Сообщение #167


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Лично мне интересен результат в России, на российском бензине. на давлении около полторашки избытка)
Ибо у нас финского бензина нет и не былоsad.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexHead
сообщение 10.2.2010, 16:11
Сообщение #168


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 30.6.2009
Из: республика Карелия, г. Петрозаводск
Пользователь №: 3 639
Авто:Супра корч



ок, как замерюсь, сделаю отчет ..... простомашина будет перенастраиваться все равно под финский бенз.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 11.2.2010, 3:11
Сообщение #169


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



Ещё бы в выборе турбины интересно осветить вопрос хаузинга.
Вроде бы как твинскрольные хаузинги отличные, но Тиал не дремлет и выпустил для GT серии хаузинги с V-band.
Удобстве крепления, отсутствие прокладок и т.п.

Мне вот интересно, а на 3788 можно подобрать Тиаловский хаузинг или вообще не стоит этим заморачиваться и оставить старый добрый твинскрол?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Siniy
сообщение 14.2.2010, 13:41
Сообщение #170


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 4 377
Авто:Nissan Skyline GTR



Привет всем:)

Подскажите, пожалуйста, собираюсь взять дуйку ГТ42. На сколько позже будет выходить на спул-ап турбина на Journal Bearings? или вообще есть ли информация, когда выходит на спул-ап эта турбина на шариках, а когда на роликах при объеме мотора допустим 3 л. если говорить конкретно, то интересует ГТ4202. всем заранее спасибо:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 14.2.2010, 17:46
Сообщение #171


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



Есть у кого инфа какие показатели будут на этих турбах (полка, плдхват с низов)? если поставить их вместо штатных на 2JZ GTE ? Как понимаю дуть будут сразу обе? У Макса по началу стояли от ГТР две турбинки в свое время, но эти другие, Тоже Garrett но Compressor A/R 0.53 а не 0,42.
Турбины от rb26dett BNR34
BNR34 (14411-AA300)
http://homepage.ntlworld.com/tbroom/Turbos.htm
4-я сверху. Параметры все по ссылке.

Сообщение отредактировал red80 - 14.2.2010, 17:50
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.2.2010, 18:11
Сообщение #172


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



смысл во всех этих старых турбах, если скоро пойдут небоольшие турбы gtx серии у гарретта, которые имеют лУчшие показатели

Сообщение отредактировал FView - 14.2.2010, 18:11


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 14.2.2010, 19:04
Сообщение #173


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



смысл наверное всетаки - вопрос цены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Siniy
сообщение 15.2.2010, 2:03
Сообщение #174


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.2.2010
Пользователь №: 4 377
Авто:Nissan Skyline GTR



да, именно ценнег кусуч, так то конечно ГТХ впереди планеты вся:))

по турбинам от ГТРа я могу подсказать. на рб26 при его объеме начинают надувать с 3 тык, хороший подхват начинается 3800-4000. выдают они вместе 450-500 сил. но колхозить с установкой придется, стоит ли оно того?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 15.2.2010, 2:45
Сообщение #175


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



red80, Юрий Шешин из Новокузнецка ездит на таких, есть в отзывах дрома


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 15.2.2010, 15:30
Сообщение #176


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



ссылочку отзыва не мог бы скинуть плиз, чо то смотрел не смог найти...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 15.2.2010, 16:24
Сообщение #177


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Раз
Два
Еще вот статья


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ридик
сообщение 15.2.2010, 18:01
Сообщение #178


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 10.2.2010
Из: Пятигорск
Пользователь №: 4 360
Авто:Супра 70



Добрый вечер! Купил Супру 70 1G-GTE 210 л.с Вопросов куча .это первый мой турбовый авто хочу поднять мощность поставил нулевик . прямоток заказал буст HKS 5 возник вопрос если дунуть 1кг сколько по вашему будет л.с ? Можно будет потягатся с стоковым 1JZ-GTE 280 л.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 15.2.2010, 18:05
Сообщение #179


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Цитата(Ридик @ 15.2.2010, 19:05) *
Можно будет потягатся с стоковым 1JZ-GTE 280 л.с.

Не вариант. а вообще, в поиск сходи сначала. 1G не самая удачная основа для тюнинга.


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ридик
сообщение 15.2.2010, 18:25
Сообщение #180


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 10.2.2010
Из: Пятигорск
Пользователь №: 4 360
Авто:Супра 70



Да ссылку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 8:40