Посоветуйте турбину |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Посоветуйте турбину |
![]() ![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
CT12B - 2JZA-GTE USDM CT20A - 2JZ-GTE JDM Supra(ceramic)/Aristo(steel) А не подскажешь какие данные (размеры и т.п.) данных турбин? -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
хм...а разве на Аристе сталь?...
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
металлокерамика там, читай керамика вроде ж
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
FView, ты хочешь на елку взобраться и жопу не поцарапать? Так не бывает. За 3 копейки ты тоже толку не получишь. ИМХО оптимальный вариант для твоих запросов: S4S USDM GT28 Hybrid Stock Twin Turbo Upgrade (550+RWHP) НО, чтобы это все поехало на эти цифры, тебе минимум нужен нормальный мозг, топливо, и в последствии сцепление. А это минимум 10$ка. Игорь я все понимаю, но 550 RWHP явно многовато и будет большой лаг -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
FView, ты хочешь на елку взобраться и жопу не поцарапать? Так не бывает. За 3 копейки ты тоже толку не получишь. ИМХО оптимальный вариант для твоих запросов: S4S USDM GT28 Hybrid Stock Twin Turbo Upgrade (550+RWHP) НО, чтобы это все поехало на эти цифры, тебе минимум нужен нормальный мозг, топливо, и в последствии сцепление. А это минимум 10$ка. +10 для полки самое то.... я эту тему долго уже обмусоливаю.......если это всё хозяйство на грамотные коллектора повесить(раннеры хоть чутка подлиней сделать) то можно и на 600лысых выйти, и бустить буит с 1900-2000об/мин |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Игорь я все понимаю, но 550 RWHP явно многовато и будет большой лаг ONLY TURBO KIT ON THE MARKET that uses the stock sequential hardware, which means you can run them in sequential or true twin mode! Running the turbos sequentially allows for GREAT power starting at 2000rpm, which a single turbo kit cannot come close to offering! They are balanced up to about 24psi, and their compressor speed limit is around 28psi on the 3.0L 2JZ-GTE motor. Перевести? ИМХО ездабельней для города не придумаешь. По сути система как сток, только мощнее и моментней! Чего тебе еще надо? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Если америкосы написали 550, то на нашем бензе отсанется 500 ато и 450- уже хорошо
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
+10 для полки самое то.... я эту тему долго уже обмусоливаю.......если это всё хозяйство на грамотные коллектора повесить(раннеры хоть чутка подлиней сделать) то можно и на 600лысых выйти, и бустить буит с 1900-2000об/мин On the stock engine/cams/rev limiter in our test Supra, they have been proven to make 450+ rear wheel horsepower on 93 octane gasoline at 17.5psi на рейсинговом бензе, если бустить будет с 2000 по полной - не тронешься даже :) Если америкосы написали 550, то на нашем бензе отсанется 500 ато и 450- уже хорошо они ж написали в rwhp - это не мало -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
перевести? ИМХО ездабельней для города не придумаешь. По сути система как сток, только мощнее и моментней! Чего тебе еще надо? да не надо) написано все хорошо ... так продвинулось турбостроение что уже с 2000 на увеличенных дудках будет дуть? верить ли? а так нормально - вполне -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
В принципе особо не доверял бы рекламе.. Да и восторженным отзывам покупателей тоже (часто самовнушение мешает обьективно оценить новую покупку). На моей практике были подобные предложения для 3000GT... В общем-то правило как всегда срабатывало - если производительность выше, то спулл все-таки тоже сдвигался выше по оборотам.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
вот вот и я про тоже
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
да не надо) написано все хорошо ... так продвинулось турбостроение что уже с 2000 на увеличенных дудках будет дуть? верить ли? а так нормально - вполне Ну все прально на стоке(выхлоп с катом) исправные турбы начинают(точнее начинает одна) с 1700-1750об/мин Ну а хайфлоу как раз гдето с 2000 начинает |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Никто и не утверждает что система спулится как сток или раньше! Невозможно повысить мощностные характеристики без последствий!
Это, на мой взгляд, разумная альтернатива синглу и все ![]() При условии нормального менеджмента и апгрейда по топливу сил 500 как раз и должно получится. И что самое важное, в данном случае, так это "стоковый" характер. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 30.3.2010 Из: Украина г.Херсон Пользователь №: 4 535 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE ![]() |
Подскажите хочу поставить турбу GT3076R вместо стоковых на Супру80 какой лучше A/R подобрать,и прийдется менять валы,форсы? или на стоковых валах и форсах можно оставить?
И есчё вопрос! если у меня АКПП она выдержит эту мощьность? заранее всем спс ![]() http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...rett&part=4 |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
акпп усиливать
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 19.10.2011 Из: Россия, Южно-Сахалинск Пользователь №: 6 438 Авто:JZA80 ![]() |
Умирает т78-33д. думаю купить Borg warner S372 кто что скажет по этой турбине?
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Омск Пользователь №: 6 510 Авто:Chaser ![]() |
Я доволен своей за 0 периваливает на 2300 об и 1кг на 3500-3600. Дую 1,5 до +20 ретардов нет, а если на улице жарко и во впуске больше 55градусов на третьей ретарды проскакивают маленькие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата 1кг на 3500-3600 Ну-ну. Есть логи? Такая турба на 2JZ хорошо если на 4500 надует 1кг избытка. |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Borg warner S372 не совсем то, про что описал Yava )
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 10:06 |