КапРемонт 1G-GEU, GA70, Отчет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
КапРемонт 1G-GEU, GA70, Отчет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 13.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 405 Авто:Toyota Supra GA70 ![]() |
Привет всем! Хочу поделиться опытом и цифрами.
Ровно через 9 месяцев после покупки машины 3 декабря под конец дня поползла вверх стрелка температуры и из печки пошел не очень теплый воздух. Открыл капот, в расширительном бачке сухо, долил антифриз, температура упала, печка заработала как раньше. На следующий день все повторяется. Вечером выкручиваю свечи - в 3ем и 4ом горшках антифриз. Поставил машину в теплый бокс, заказал запчасти на Экзисте, взял у папы Маяк11 - без машины ничего заработаешь. 21 декабря пришли запчасти, отогнал машину своим ходом в ремонт. Вскрытие показало, что ГБЦ была не протянута. Работал нормально всего один цилиндр, два работали с антифризом, два жрали масло, из под шестого масло давило наружу на коробку. Не был затянут шкив, болтом разбило шкив изнутри и снять его без болгарки никак бы не получилось. Поршни надо было менять, но на мой двигатель можно заказать GEшные поршни только с "плавающим" пальцем, а у меня стояли GEшные с пальцами как у FEшных моторов (которые устанавливаются на "горячую"). Обзвонил ВСЕ магазины в городе - продаются поршни только под "плавающий" палец и подозрительной фирмы "Izumi". На Супраразборке нашел GEшные шатуны с "плавающими" поршнями, но на трех нижники не совпадали. Вернул обратно. В хорошем состоянии нашлись только FEшные поршни на таких же шатунах, как у меня. Их и поставили. Кольца нашел оригинальные, стандартные. Колено в стандартных размерах - ресурс еще есть. Геморой был только с поршнями, остальные запчасти были новыми. За работу отдал 14т.р., делал все хороший знакомый, я только запчасти ему привозил. Двигатель отчистил со всех сторон до блеска. ГБЦ была черная внутри, очистилась только кипящим Wynn'sом. Сначала собрал блок с ГБЦ, потом залил масло и закачал его насосом, только крутил его дрелью с зажатой головкой под шкив насоса. Несливаемый остаток масла в ГБЦ 600грамм! Все что больше 600грамм, стекает в поддон. Покрасил клапанные крышки в желтый цвет. ) Установил электровентилятор вместо "принудиловки" и перенес катушку зажигания с левого крыла на правое, чтобы подходили бронепровода от Крауна с таким же мотором. Оригинальные провода стоят 10т.р. под заказ, я заказал NGK от Крауна (разница только в длине центрального провода) в три раза дешевле. Прокладки на выпуск рекомендую всем ставить только оригинальные. Я летом поменял на корейские и их даже на полгода не хватило. За время ремонта попал в небольшую аварию на Марке, пострадала задняя левая дверь и крыло. Сам виноват, Волгу не заметил, выскочил под "Уступить дорогу". На Супре бы успел. ![]() 14 января забрал машину из ремонта. Езжу каждый день. Даю 2000-2200 оборотов не больше. Тошню в правом ряду с "скоростью" 50-60. С горочки 75. На сегодняшний день накатал уже 1000км. Еще столько же, потом замена масла и знакомство с автомобилем заново. Желаю всем не расставаться с вашими автомобилями так надолго! Отвыкаешь, забываешь... Но руки помнят! Всем удачи на дорогах! Список запчастей: Сальник лобовой Toyota = 206,23 Сальники распредвалов Toyota = 257,94 Насос масляный Toyota = 3234,53 Крышка маслозаливной горловины Toyota = 227,62 Ремень зубчатый Sun = 568,75 Ролик натяжителя Nsk = 528,64 Ролик обводной Nsk = 673,06 Провода высоковольтные NGK = 3212,68 Фильтр масляный Vic = 155,37 Фильтр воздушный Sakura = 228,29 Кольцо трамблера Toyota - 46,82 Прокладки выпускного коллектора Toyota = 548,22 Прокладка ГБЦ Toyota = 1049,3 Колпачки маслосъёмные NOK = 875,76 Насос водяной GMB = 1314,91 Запчасти под заказ с Exist'а = 13128,12 Свечи NGK (платина) = 2172 Сальник коренной Toyota = 500 Герметик Don Deal (серый) = 250 Мойка двигателя = 140 Антифриз Valvoline Zerex 2*3,78л = 1400 Масло Esso Uniflo 10W-40 = 830 Дистиллированная вода = 60 Промывка Wynn's 2л = 700 Шатуны, поршни, шкив (б/у) = 4000 Кольца Toyota, вкладыши Taiho = 4428 Полукольца Taiho = 280 Прокладка масляного насоса Toyota = 260 Фрезеровка ГБЦ = 400 Уплотнительные кольца = 40 Запчасти купленные в городе = 15460 Работа = 14000 Итого = 42588,12
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
KIRpich, Надо было за эти деньги купить 1JZ-GTE и проблем не знать.
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 13.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 405 Авто:Toyota Supra GA70 ![]() |
Проще машину турбовую купить. Меня этот мотор вполне устраивает. У меня на Марке 1JZ-GE и мне он нравится меньше, чем 1G.
Может за 40т.р. и купишь 1JZ-GTE, а сколько денег еще надо на переделки, на коробку, кулер и др? Мне нужно было в кратчайшие сроки починить машину. Эта машина не для драга, не для дрифта, она для работы на каждый день и по выходным для семьи. Сообщение отредактировал KIRpich - 26.1.2010, 3:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
KIRpich, У меня до Супры был самурай таурерV нормальная машина на каждый день
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Что с правой полдушкой двигателя?
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 21.2.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 3 364 Авто:JZA70 1991 м/т вооst up ![]() |
Автор молодец
![]() я уже давно всех Суправладельцев разбил на две группы. Одни имеют Супру и она у них обязательно должна ипошить . Другие просто счастливы от того что у них есть Супра . И хорошо когда у тех и других с машиной всё в порядке . И от того и те и другие по-своему счастливы. -------------------- JZA70 1991 m/т boost up
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
У меня 3-я группа - Счастлив что у меня есть Супра и я счастив что она может ипошить)
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 21.2.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 3 364 Авто:JZA70 1991 м/т вооst up ![]() |
Родион, ты яркий представитель первой группы. Только есть одно но...понятие ипошить у всех своё :)
-------------------- JZA70 1991 m/т boost up
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Хм) я вроде никуда ипошить пока не собирался и вообще за сток) Но потенциал не дает рукам покоя)
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 13.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 405 Авто:Toyota Supra GA70 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
А масса моторов одинакова?:)
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
GTE ты прав нах вообще Супра если не ипошить ,а самое страшное если у нее даже потенциала епошить нету,ужас.Ну хотя сколько людей столько мнений и у всего своя цена,как не обидно. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 4 391 Авто:Toyota Mark 2 Grand 1984 года ![]() |
Привет парни, у меня конечно же сейчас нету Супры, хотя в будущем мечтаю о ней. На данный момент у меня имеется старинький Тойота марк 2 Гранд, в кузове GX71 1984года выпуска. Сейчас загнал на капиталку в гараж, двигатель сдернул. С проводкой проблем небыло. Но к дивгателю идет большое колличество тонких шлангочек. Теперь в замешательстве, какую куда подключать при обратной сборке? Парни помогите с литературой, 2 месяца уже облажу интернет, но так ничего толкового ненашел, в основном много инфы по двигателям 1G-fe 1G-GE. Но у меня именно 1G-GEU очень похожий на двигатель с Супры автора. Тоже трамблер стоит, и подматорное простарнство очень похожи.
Также очень интерисует, какой двигатель я могу поставить из серии 1G-GEU(на случай если придется менять блок)? чтобы он подходил под штатную проводку и Блок управления? Сильно ли они отличаются от более поздних моделей ? Сообщение отредактировал Riko174 - 19.2.2010, 22:41
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 4 391 Авто:Toyota Mark 2 Grand 1984 года ![]() |
АП! Поправка, на днях посматрел на номер кузова, GX61 двигатель 1G-GEU GX61
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 13.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 405 Авто:Toyota Supra GA70 ![]() |
Это все вакуумные шланги. Нужно было метить перед разбором. Теперь либо по книжке, либо методом "тыка".
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 4 391 Авто:Toyota Mark 2 Grand 1984 года ![]() |
Это все вакуумные шланги. Нужно было метить перед разбором. Теперь либо по книжке, либо методом "тыка". Ну половину я по фотографиям смогу подключить, половину - методом тыка, но всетаки хотелось умную книжку полистать. Скинте пожалуста ссылку на такую книжецу, именно по 1G-GEU ДВС. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 12:16 |