Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
КапРемонт 1G-GEU, GA70, Отчет
KIRpich
сообщение 25.1.2010, 20:37
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 13.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 405
Авто:Toyota Supra GA70



Привет всем! Хочу поделиться опытом и цифрами.
Ровно через 9 месяцев после покупки машины 3 декабря под конец дня поползла вверх стрелка температуры и из печки пошел не очень теплый воздух. Открыл капот, в расширительном бачке сухо, долил антифриз, температура упала, печка заработала как раньше. На следующий день все повторяется. Вечером выкручиваю свечи - в 3ем и 4ом горшках антифриз. Поставил машину в теплый бокс, заказал запчасти на Экзисте, взял у папы Маяк11 - без машины ничего заработаешь.
21 декабря пришли запчасти, отогнал машину своим ходом в ремонт. Вскрытие показало, что ГБЦ была не протянута. Работал нормально всего один цилиндр, два работали с антифризом, два жрали масло, из под шестого масло давило наружу на коробку. Не был затянут шкив, болтом разбило шкив изнутри и снять его без болгарки никак бы не получилось. Поршни надо было менять, но на мой двигатель можно заказать GEшные поршни только с "плавающим" пальцем, а у меня стояли GEшные с пальцами как у FEшных моторов (которые устанавливаются на "горячую"). Обзвонил ВСЕ магазины в городе - продаются поршни только под "плавающий" палец и подозрительной фирмы "Izumi". На Супраразборке нашел GEшные шатуны с "плавающими" поршнями, но на трех нижники не совпадали. Вернул обратно. В хорошем состоянии нашлись только FEшные поршни на таких же шатунах, как у меня. Их и поставили. Кольца нашел оригинальные, стандартные. Колено в стандартных размерах - ресурс еще есть.
Геморой был только с поршнями, остальные запчасти были новыми. За работу отдал 14т.р., делал все хороший знакомый, я только запчасти ему привозил. Двигатель отчистил со всех сторон до блеска. ГБЦ была черная внутри, очистилась только кипящим Wynn'sом. Сначала собрал блок с ГБЦ, потом залил масло и закачал его насосом, только крутил его дрелью с зажатой головкой под шкив насоса. Несливаемый остаток масла в ГБЦ 600грамм! Все что больше 600грамм, стекает в поддон. Покрасил клапанные крышки в желтый цвет. ) Установил электровентилятор вместо "принудиловки" и перенес катушку зажигания с левого крыла на правое, чтобы подходили бронепровода от Крауна с таким же мотором. Оригинальные провода стоят 10т.р. под заказ, я заказал NGK от Крауна (разница только в длине центрального провода) в три раза дешевле. Прокладки на выпуск рекомендую всем ставить только оригинальные. Я летом поменял на корейские и их даже на полгода не хватило.
За время ремонта попал в небольшую аварию на Марке, пострадала задняя левая дверь и крыло. Сам виноват, Волгу не заметил, выскочил под "Уступить дорогу". На Супре бы успел. smile.gif 6 лет за рулем, а вляпался как первоклассник.
14 января забрал машину из ремонта. Езжу каждый день. Даю 2000-2200 оборотов не больше. Тошню в правом ряду с "скоростью" 50-60. С горочки 75. На сегодняшний день накатал уже 1000км. Еще столько же, потом замена масла и знакомство с автомобилем заново.
Желаю всем не расставаться с вашими автомобилями так надолго! Отвыкаешь, забываешь... Но руки помнят! Всем удачи на дорогах!

Список запчастей:

Сальник лобовой Toyota = 206,23
Сальники распредвалов Toyota = 257,94
Насос масляный Toyota = 3234,53
Крышка маслозаливной горловины Toyota = 227,62
Ремень зубчатый Sun = 568,75
Ролик натяжителя Nsk = 528,64
Ролик обводной Nsk = 673,06
Провода высоковольтные NGK = 3212,68
Фильтр масляный Vic = 155,37
Фильтр воздушный Sakura = 228,29
Кольцо трамблера Toyota - 46,82
Прокладки выпускного коллектора Toyota = 548,22
Прокладка ГБЦ Toyota = 1049,3
Колпачки маслосъёмные NOK = 875,76
Насос водяной GMB = 1314,91
Запчасти под заказ с Exist'а = 13128,12

Свечи NGK (платина) = 2172
Сальник коренной Toyota = 500
Герметик Don Deal (серый) = 250
Мойка двигателя = 140
Антифриз Valvoline Zerex 2*3,78л = 1400
Масло Esso Uniflo 10W-40 = 830
Дистиллированная вода = 60
Промывка Wynn's 2л = 700
Шатуны, поршни, шкив (б/у) = 4000
Кольца Toyota, вкладыши Taiho = 4428
Полукольца Taiho = 280
Прокладка масляного насоса Toyota = 260
Фрезеровка ГБЦ = 400
Уплотнительные кольца = 40
Запчасти купленные в городе = 15460

Работа = 14000

Итого = 42588,12

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 26.1.2010, 2:51
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



KIRpich, Надо было за эти деньги купить 1JZ-GTE и проблем не знать.


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KIRpich
сообщение 26.1.2010, 3:43
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 13.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 405
Авто:Toyota Supra GA70



Проще машину турбовую купить. Меня этот мотор вполне устраивает. У меня на Марке 1JZ-GE и мне он нравится меньше, чем 1G.
Может за 40т.р. и купишь 1JZ-GTE, а сколько денег еще надо на переделки, на коробку, кулер и др? Мне нужно было в кратчайшие сроки починить машину. Эта машина не для драга, не для дрифта, она для работы на каждый день и по выходным для семьи.

Сообщение отредактировал KIRpich - 26.1.2010, 3:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 26.1.2010, 6:31
Сообщение #4


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



KIRpich, У меня до Супры был самурай таурерV нормальная машина на каждый день


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 26.1.2010, 8:34
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Что с правой полдушкой двигателя?


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СУПУРА
сообщение 26.1.2010, 11:15
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 21.2.2009
Из: Владивосток
Пользователь №: 3 364
Авто:JZA70 1991 м/т вооst up



Автор молодец excl.gif
я уже давно всех Суправладельцев разбил на две группы. Одни имеют Супру и она у них обязательно должна ипошить . Другие просто счастливы от того что у них есть Супра . И хорошо когда у тех и других с машиной всё в порядке . И от того и те и другие по-своему счастливы.


--------------------
JZA70 1991 m/т boost up
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 26.1.2010, 11:24
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



У меня 3-я группа - Счастлив что у меня есть Супра и я счастив что она может ипошить)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СУПУРА
сообщение 26.1.2010, 13:21
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 21.2.2009
Из: Владивосток
Пользователь №: 3 364
Авто:JZA70 1991 м/т вооst up



Родион, ты яркий представитель первой группы. Только есть одно но...понятие ипошить у всех своё :)


--------------------
JZA70 1991 m/т boost up
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 26.1.2010, 15:37
Сообщение #9


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Хм) я вроде никуда ипошить пока не собирался и вообще за сток) Но потенциал не дает рукам покоя)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KIRpich
сообщение 26.1.2010, 16:28
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 13.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 405
Авто:Toyota Supra GA70



Цитата(koliywrx @ 26.1.2010, 11:35) *
KIRpich, У меня до Супры был самурай таурерV нормальная машина на каждый день

Была бы нормальной, если бы шаровые не надо было менять раз в 3-4 месяца...

Цитата(GTEpowered @ 26.1.2010, 13:38) *
Что с правой полдушкой двигателя?

С подушками все в порядке. Они от Нивы. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 30.1.2010, 9:53
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



А масса моторов одинакова?:)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 30.1.2010, 18:09
Сообщение #12


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S




GTE ты прав нах вообще Супра если не ипошить ,а самое страшное если у нее даже потенциала епошить нету,ужас.Ну хотя сколько людей столько мнений и у всего своя цена,как не обидно.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Riko174
сообщение 19.2.2010, 22:35
Сообщение #13


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 4 391
Авто:Toyota Mark 2 Grand 1984 года



Привет парни, у меня конечно же сейчас нету Супры, хотя в будущем мечтаю о ней. На данный момент у меня имеется старинький Тойота марк 2 Гранд, в кузове GX71 1984года выпуска. Сейчас загнал на капиталку в гараж, двигатель сдернул. С проводкой проблем небыло. Но к дивгателю идет большое колличество тонких шлангочек. Теперь в замешательстве, какую куда подключать при обратной сборке? Парни помогите с литературой, 2 месяца уже облажу интернет, но так ничего толкового ненашел, в основном много инфы по двигателям 1G-fe 1G-GE. Но у меня именно 1G-GEU очень похожий на двигатель с Супры автора. Тоже трамблер стоит, и подматорное простарнство очень похожи.

Также очень интерисует, какой двигатель я могу поставить из серии 1G-GEU(на случай если придется менять блок)? чтобы он подходил под штатную проводку и Блок управления? Сильно ли они отличаются от более поздних моделей ?

Сообщение отредактировал Riko174 - 19.2.2010, 22:41
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Riko174
сообщение 22.2.2010, 7:24
Сообщение #14


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 4 391
Авто:Toyota Mark 2 Grand 1984 года



АП! Поправка, на днях посматрел на номер кузова, GX61 двигатель 1G-GEU GX61
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KIRpich
сообщение 22.2.2010, 18:10
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 13.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 405
Авто:Toyota Supra GA70



Это все вакуумные шланги. Нужно было метить перед разбором. Теперь либо по книжке, либо методом "тыка".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Riko174
сообщение 2.3.2010, 8:01
Сообщение #16


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 4 391
Авто:Toyota Mark 2 Grand 1984 года



Цитата(KIRpich @ 22.2.2010, 20:14) *
Это все вакуумные шланги. Нужно было метить перед разбором. Теперь либо по книжке, либо методом "тыка".


Ну половину я по фотографиям смогу подключить, половину - методом тыка, но всетаки хотелось умную книжку полистать. Скинте пожалуста ссылку на такую книжецу, именно по 1G-GEU ДВС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 8:28