Установка датчика ЕГТ (HKS), 2JZ-GTE VVT-i. Куда, что, подскажите? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Установка датчика ЕГТ (HKS), 2JZ-GTE VVT-i. Куда, что, подскажите? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Подскажите куда правильнее вварить сенсор от датчика ЕГТ (HKS)
И подключение проводки. Кто устанавливал, прошу помощи. Заранаа благодарен! ![]() -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
До турбины 5,6 цилиндр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
ок. спасибо.
завтра еще сделаю фото...там чет какие-то еще торчат 4 провода. куда их. Эти провода кроме подстветки + - и АСС -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
бытует мнение что 6той самый горячий ...ну и тип по нему над глядеть
я же сторонник поставить после турбы и сделать поправку на температуру.... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
Очень сложно оценивать, даже с учётоми поправки, реальную температуру, если устанавливать после турбины. Я поездил с датчиком до и после. Разница просто огромная. У меня езда с датчиком после турбины, закончилась Подплавленной крыльчаткой в горячей части (фото в бортовике).
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Поспрашивал людей, все говорят до турбины ставить в районе 6 цилиндра.
-------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
а если отвалится......
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
а если сгорит мотор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
Куриш...?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
До турбины 5,6 цилиндр. Если сенсор один то ставить нужно не в трубе какого-то одного цилиндра а все-таки в том месте где газы смешиваются (в случае с синглом - перед турбой). Иначе мониторится будет только один цилиндр. Точность измерений не так важна (можно коррекцию прикинуть) важнее контроль "нештатной ситуации". Сообщение отредактировал firefox - 7.3.2010, 18:40 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
Ну а если отвалится...:))?
Почемуж нельзя после турбы,с поправкой постамить...? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
Потому, что показывает по разнаму. Динамика роста температуры совсем другая. Ни какой поправкой, ты этого не увидиш. В общем я поставил сенсор на 4,5,6 перед турбиной, где они сходяться
Сообщение отредактировал sobrat - 8.3.2010, 5:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Сколько примерно греет фен (обычный) ?
Хочу проверить датчик, работает чи нет! если феном нагреть сенсор. -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва - ЗАО Пользователь №: 3 359 Авто:Soarer ![]() |
На горячих корчах, что на 1, что на 2 джее ставил всегда 2 ЕГТ...1 и 6 цилиндр...средний показатель - и есть нужная темп, но по разнице между 1 и 6 котлами по ЕГТ можно увидеть самое главное - правильно ли работает рейка и регулятор, особенно при дьюти более 80%...
З.Ы, Кстати, "не штатная ситуация" скорее будет на 6 котле...если только рейка не с 2 входами по бокам. З.З.Ы. 6 котёл более горячий, т.к. топлива к нему подаётся меньше (на стоке с повышением дьюти форс), а воздуха подаётся почти одинаково...как итог - беднеет смесь на нём.(знаю, что все это знают, но может кому полезно будет) Сообщение отредактировал GROSSMAN - 7.4.2010, 18:52 -------------------- Soarer JZZ30 (2JZ-GTE VVT-i, МКПП) - Drift Spec :)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
хорошее умозаключение, а как же быть с карбюраторными двигателями, у которых нет топливной рейки и топливная смесь распределяется равномерно, но последний горшок все равно горячее всех.
подозреваю, что тут сказывается система охлаждения, которая сконцентрирована у первого цилиндра и как бы поток холодного воздуха(охлаждения) на первые горшки приходится. а давление в топливной рейке... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва - ЗАО Пользователь №: 3 359 Авто:Soarer ![]() |
с карбами (кроме мото) не работал - не скажу, но предположу, что дело в длине прохода смеси по каналу (топливо тяжелее воздуха и более инерционно)...но реально ХЗ, т.к. как уже говорил выше - не имел дело с ними.
насчёт инжектора - логично, что давление в рейке должно быть равномерно по всей длине, но при условии отсутствия в ней форсунок, которые "вытягивают" топливо из рейки...при том первая форса будет качать больший объём, чем последняя...беру с практики ... был rb25det, на котором и стал заморачиваться проблемой обеднения последнего горшка...на нисме много подобных тем... та же проблема возникла и с 2JZ при бустапе на стоке в 1,3... при апгрейде рейки на 2 входа по сторонам и 1 выхода с регулятором по центру(снизу) - проблема ушла...при том - основываюсь на логах с двух егт... насчёт охлаждения,так в ЖЗ в этом проблем нет...многие, думаю, видели каналы ![]() насчёт карбового двигателя, скорее всего ты прав...может там и был трабл с каналами охлаждения, т.ч.есть шанс, что конечный итог в повышении темп. последнего котла - просто совпадение ![]() P.S. ЕГТ - конечный показатель сгоревшей смеси, т.ч. можно просто опытным путём проверить ![]() P.P.S. админам - сорри тупанул с цитированием,больше не буду:) Сообщение отредактировал GROSSMAN - 8.4.2010, 1:22
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
-------------------- Soarer JZZ30 (2JZ-GTE VVT-i, МКПП) - Drift Spec :)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
насколько разница по температуре между 1 и 6 цилиндром, после и до установки рейки с подачей с двух сторон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва - ЗАО Пользователь №: 3 359 Авто:Soarer ![]() |
сток рейка :
790 - 840 гр (смесь относительно бедная, результат после 3 заездов Квалификации Формулы Дрифт 2008, т.е. в боевых условиях) расточеная сток рейка + 2 входа (следующий этап ФД, условия те же, смесь беднее): 800 - 810 гр. разница ДО и ПОСЛЕ в 40 градусов. -------------------- Soarer JZZ30 (2JZ-GTE VVT-i, МКПП) - Drift Spec :)
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
А просверлить отверстие в коллекторе (возле 6 цилиндра), для дальнейшего нарезания резьбы, допускается без снятия коллектора? или металлическая стружка в коллекторе не очень хорошо. А то это целое дело сеять коллектор.
Изнутри стружку можно магнитиком собрать, у меня в наборе есть типа указки раздвижной что то, а на конце магнит маленький, просунуть ее в отверстие и делов то ![]() Резьба нарезается коническая? Насколько глубоко сенсор опускается в коллектор? До середины? И на сколько глубоко вкручивается штуцер в коллектор? на сколько резьбы хватит или чтоб внутри коллектора конец штуцера был вровень со стенкой коллектора? Сообщение отредактировал master - 8.1.2011, 17:18 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 14:32 |