Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Не будем захламлять чужие ветки и разберемся раз и навсегда тут.
В этой ветке нужно: высказать мнение, предложить свой вариант, поправить если не прав ... предлагать другую машину не надо. Задача топа - не обосрать друг друга и покидать громкие заялвние ни о чем, а найти золотую середину для, повторюсь, мощной городской машины. Да признаю с ГТР35-м, поршем 997TT рестайл конкуренции не получится, а вот других можно пощемить и очень здорово. Мое мнение субъективное (макс. возможно широкая полка момента с диапазоном мощности - 500-550 сил и не более): - двигатель VVT-i плюсы а) едет снизу: спул раньше, макс момент раньше, отсечка на 7200 (+400 по отношению к non VVT-i) ... имеем диапазон валящих оборотов больше на 1400, а это много б) более пригоден с точки зрения овощного режима и расхода топлива в) имеет более пологую кривую момента и как следствии уменьшения вероятности срыва в букс вначале г) более легкая возможность получить полку момента (и на сингле в том числе) ... тут просьба не писать какой пиковый момент будет на большом сингле - постоянный страх за езду боком, невозможность даже чуть топнуть при езде около 0 и повышенный расход резины, в том числе при переключениях ... д) стоимость тюнячки такая же что и на non VVT-i (по данным died) е) что то связано с зажиганием (просьба разъяснить firefox) минусы а) вроде как получается что ходят слухи что например Mr.Y может настроить управление VVT-i, то пишут что никто не настраивает ... так кто в России и на каком компе может настраивать? б) проблемы при мощности свыше ? сил и в чем она заключается? Турба: - бустапный сток: главный минус - архаичные турбины с плохой по современным меркам отдачей ... прогресс все таки не стоит на месте ... архаичная система твин-турбо с провалами на предраскрутку 2-й турбины - гибриды (часть минусов остается что и в стоке) - GT3076r 1.06 - GT3586r с 0.86 или какой там a/r средний Почему не устраивает больший сингл? Взрывной прирост момента + когда еще non VVT-i более вероятное сваливание в букс ... Мозг: - штатный, mines, с ультимейтом (так и не понял кто нить вообще нормально на нем настраивал) - aem - autronic (в Москве есть кто нормально настроит) Под такую городскую конфигурацию (а большинство дальше бустапа не пойдет) вообще не понимаю зачем покупают non VVT-i ... я понимаю что проще и желание с экономить, но мертвый низ и худшие характеристики не дают соревноваться в городе с другими машинами ... кто не понимает о чем - встаньте на non VVT-i Супре с тем же лексусом gs300/gs430 (про другие вообще молчу) и будете неприятно удивлены наличием оного впереди до 60 км/ч, а ведь оба ЗП ... Сразу оговорюсь в этой теме есть стоп слова - профессиональный драг, слики, полуслики. Сужу по опыту и наблюдениями: моя машина, Audison, wwwanton, Sub. GTEPowered, по поводу - не ездил на большом сингле ... ага - ждешь (считай стоя на месте) пока дунет биг-сингл, резкий приход и все свалилось в букс ... в итоге ты потратил кучу бабла и нервов и просрал менее мощной шушлайке - оправданы такие вложения? я считаю, что нет ... Ты на бигсингле не топнешь в городе нормально со 2-й, 3-й передачи даже ... а основные баталии в городе 0-150 ... Сообщение отредактировал FView - 10.3.2010, 14:57 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
FView, Вань, я полностью согласен.. самое главное, по опыту зимней эксплуатации, что резкий пинок под жопу бывает просто опасным, поэтому лучше пинок вначале, а не так, чтобы на скорости 100 машина поехала боком от случайной перегазовки..
Сообщение отредактировал beast_drc - 10.3.2010, 15:30 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.6.2009 Из: Черкесск Пользователь №: 3 558 Авто:Пешеход ![]() |
полностью согласен и если не ошибаюсь то аутотроник может управлять VVT-i пример 3s беамс http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=707
там ещё много интересных тем |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
архаичная система твин-турбо с провалами на предраскрутку 2-й турбины С этим не согласен. Ты бустапа так и не сделал, не попробовал поставить хотя бы механический буст-контроллер на EBV, который сгладит этот провал, а уже заявляешь, как всегда громкими словами, что все плохо и Супра не едет. Сделай хотя бы минимум - полноценный выпуск, буст сам поднимется. А если еще отстроишь смесь той же элементарной сафкой, то увидишь, что машина поедет совершенно по-другому. Фронтальник тоже не помешал бы. А так, кататься на полном стоке и всем сливать... не надоело еще? Турбины конечно устарели, но сама система последовательного наддува - не думаю. Она повышает эффективность и в этом ее цель. Поставь туда любые турбины (которые влезут) и отдача у двигателя улучшится по сравнению с тем, как если бы те же самые турбины работали параллельно. VVT-i да, вещь хорошая. В полной мере ощутил все ее плюсы, когда на Кресте сдох клапан и чтобы машина не глохла на светофорах, пришлось его отключить. Как поведет себя GT30 тоже очень интересно. В этом сезоне надеюсь будет готова машина на 2JZ с такой турбиной, покатаемся... Посмотрим, получится ли снять 60 кг момента с 3000 до 6000 об., как заявляли Amuse. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Ты лазил в эту систему, тогда вопрос - грубо говоря диаметр всех отверстий позволит обработать более широкий поток выхлопных газов и прохождения воздуха? (для бОльших гибрид-турб)
Женя, ну смысл боянить? Да понятно что параллель не катит) А какие спеки кто будет на 30-м гаррете настраиваться? Мотор VVT-i? A/R какой? Мозг какой? Сообщение отредактировал FView - 10.3.2010, 18:30 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
В леворукие турбины не залезал, но точно знаю, что там клапана на выпуске побольше и фланец выхода на даунпайп тоже имеет больший диаметр.
Америкосы снимают по 450-480 rwhp и более на 1,3-1,5 бар. Чем тебя это не устраивает? Это как раз искомые тобой 500-550 л.с. Так что если даже и гибридить турбины, то вполне можно поставить такие же, ну или слегка увеличить. Мотор там VVT-i, турбину вроде как выбрали GT30 A/R 1,06. По мозгам пока не знаю, на чем он остановился. Человек в отъезде. Машина строится под дрифт, но думаю понять, как это будет себя вести на дорожной машине, можно. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
е) что то связано с зажиганием (просьба разъяснить firefox) Что именно интересует? Заводское зажигание у них отличается тем что работает в Wasted Spark режиме. То есть другие катушки, игнитер. Но всё это можно подружить с AEM. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
сильно лучше зажигание на VVT-i чем на non VVT-i?
я так понимаю что подружить VVT-i можно и с AEM? алгоритм работы будет аналогичен алгоритму на сток мозге? если нправильно задаю вопросы то скажи) -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151220677.html
Вот, почитай. Очень познавательно (по крайней мере для меня было так). |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
У каждого конечно свое мнение на различные варианты тюнинга, но они мне кажется больше субьективные, т.е человеку одно нравится, а другое не нравится и найти золотую середину невозможно.
по мне по твоему варианту идеально подходит любая турбина размеров типа гаррета35. Настройка мозгов на AEM, зачем изобретать велосипед... уже много настроил Mr.y в чем проблема. Купить можно и другой мозг, а кто его настроит? По поводу стокового бустапа, стоковый бустап неплохая вещь тем более для леворукой Супры...И не будет никакого провала между первой и второй турбиной, если механический бустконтроллер настроить.... я просто этим не заморачивался, потому что руки не дошли... По поводу VVT-i и не VVT-i зачем мозг ипать такой мелочью, какой свежее мотор, такой и нужно брать... настроить проще не VVT-i походу, опять потому что так много раз делали...а VVT-i теоретически только... С точки зрения лучше тянет на низах, ну блин если машина на 500-600сил, нафига думать про атмо режим? Когда валить на полную, разница будем минимальная...а если думать про овощение по городу зимой, то мне кажется проигрышь простого мотора, VVT-i мотору можно простить... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Антон ты читал сквозь пальцы
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Сорри за офтоп.. Ваня харе онанировать!
Цитата уже много настроил Mr.y в чем проблема. Купить можно и другой мозг, а кто его настроит? Mr.Y! знаю чела с 2005 года. Любой каприз за ваши деньги. Дэни сорь за излишнюю рекламу ![]() Сообщение отредактировал GTEpowered - 10.3.2010, 21:27 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
я не онанирую ... ну значит Mr Y настроит VVT-i на АеМ - так и запишем
Америкосы снимают по 450-480 rwhp и более на 1,3-1,5 бар. Чем тебя это не устраивает? Это как раз искомые тобой 500-550 л.с. Так что если даже и гибридить турбины, то вполне можно поставить такие же, ну или слегка увеличить. Женя, а ты не погорячился с 450 rwhp на 98 бензе? ... претензия пока одна к сток турбам - сдуваются рано ... по производительности - посмотрим что ДимаGt2 из Краснодара сделает Сообщение отредактировал FView - 10.3.2010, 21:37 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Это не турбины сдуваются, это момент падает.
1,3 бар на нашем 98ом вполне реально. Вот графики, правда в режиме TTC: * 16psi, road race fuel map: 413rwhp, 402rwtq ![]() * 19psi, street/drag race fuel map: 455rwhp, 456rwtq ![]() * 22psi, street/drag race fuel map: 472rwhp, 518rwtq ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
ок, из-за чего момент падает на ТТ? не из-за турб разве?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Mr. Y в холиварах не участвует, но отвечает на все вопросы по телефону (если есть возможность) или в личке.
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
а можно уточнить, в чём проблем с настройкой VVT-iайного мотора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Антон ты читал сквозь пальцы С чего ты взял? Еще раз про пинок на дудке типа GT35, никто не мешает настроить бустконтроллером буст по оборотам. И добиться равномерного увеличения момента. Многие этим не заморачивается, так как настраивают на максимальное валилово, на хорошей резине...А кто делал, тебе четко написали, что настраивается без проблем и по оборотам и по скорости пример evc5, недавно знакомому настроили на марчке, все стало равномерно дуть. А по поводу VVT-i и non VVT-i мне кажется ты преувеличиваешь преимущества VVT-i моторов, это не принципиально ни разу... да для овощной езды VVT-i удобней...Но если ты говоришь про город от 0 до 150 эластичную быструю езду, без пинков, то подразумевается что ты должен держаться в зоне буста всегда...и тогда VVT-i мотор или не VVT-i не имеет значения. Сообщение отредактировал wwwanton - 11.3.2010, 10:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Если по теме, мое имхо:
1) По возможности VVT-i 2) Проблем с настройкой VVT-i - нет 3) Никакой буст контроллер не изменит физические особенности конкретно взятой турбины. 35й Гаррет останется 35ым все-равно. И "ровно с низов" на 2JZ дуть не будет никак. 4) Если цель - получить приятный ровный 2JZ, то я бы остановился все-таки на современных GT30 и их модификациях. Все что больше уже обязательно будет "уродовать" характеристику трех литрового мотора. Любые извращения типа параллельных или последовательных улиток, компаундов и так далее - на практике имеют определенные минусы. И они мне не нравятся. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
wwwanton,
1) настроить можно, но в итоге получиться что ты ставишь бОльшую турбу и искуственно затем ограничиваешь её возможности - нафига тогда козе баян? получаешь дополнительный лаг к тому же ... пока ты будешь плавно увеличивать уже переключаться надо будет - короче прощай полка и соперник далеко впереди ... задача не догнать потом а-ля цивик брайдера (который давно разложен), а успеть сцепиться здесь и сейчас:) 2) многие не заморачиваются, а потом буксуют 3) Антон полки, полки не будет ... раннего спула нет, потом ограничиваешь буст и задуваешь на полную с 5,5 по 6,8 оборотов - вот твоя полка - смысл? (примерно, но общий смысл понятен) 4) преимущество писал - расширение ездабельных (и отчасти валильных оборотов) на + 1400 об/мин - не мало ... потом даже на стоке чувствуется когда едешь с места потом резко задувает и срыв в букс ... в случае с VVT-i все плавнее 5) как не имеет значения ты сам ездишь на VVT-i и наверно подзабыл какая тупая машина снизу без VVT-i ... с зоны буста будешь стартовать на gt35r к примеру? ага да :) на стоке то в буксах, а на такой тем более ... да и gt30r великовата для уверенного старта с места, но тут хотя бы легче контролировать будет ... а можно еще к знающим людям вопрос - на сколько хватит стокового насоса usdm на этой дудке (gt30r 1.06)? на 1.4 буста хватит? -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 14:44 |