Выбор летних шин, какие лучше брать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Выбор летних шин, какие лучше брать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Думаю какие брать шины на лето
![]() ![]() ![]() Получается канавок для сухой трассы ваще не должно быть?, КАКИЕ ВСЕ ТАКИ ШИНЫ ЛУЧШЕ для большего драйва? зимой не езжу, в дождь быстро тоже.....может кто че посоветует? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
На первом месте состав резины, а не красивый рисунок.
Поэтому брать надо проверенные и качественные шины. Например тойо, мичлен, гудир, ёкохама. Я выбрал Toyo T1R и не пожалел. До этого были BS RE55S. Для города тойо оказались лучше, а крутой рисунок остался с бриджами...
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Привет томск я все прошлое лето отъездил на данлопе спорт максе вполне хорошая шина прогнозируемая и достаточно стабильная если ездить по дорогам общего пользования а не по треку ,хотя у нас с тобой по соседству нету них..я трека,то нормально ,и по пыли и по влажному асфальту,на хонде у меня стоит полуслик йока азенис когда сухо и нету пыли класно ,но если попал на влажный или пыльный асфальто то как по льду, вот так, имхо.
Сообщение отредактировал mike 80 - 17.2.2010, 6:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
конечно выбирать шины по рисунку это жесть
![]() http://news.colesa.ru/news/3855.html просто шины, а это типа экстрим перфоманс http://news.colesa.ru/news/3801.html п.с. фломастер это твои тапки на первой фото? если да то где на них ездил, как ощущение? Сообщение отредактировал сода - 17.2.2010, 7:05 -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
п.с. фломастер это твои тапки на первой фото? если да то где на них ездил, как ощущение? не мои, но у меня такие же. фото ниже. ездил по дорогам общего пользования и по грунтовке - застрял :-( ощущения отвратительные, ездить трудно, постоянный снос зада, износ ну очень сильный. За два месяца (езда только по выходным 50-100 км), без дрифчений стёр в ноль. когда прогреешь немного на месте - получше, если хорошо прогреть и на хорошем покрытии - отлично. При старте с 4000 об - хорошо цепляется и характерный такой свист от пробуксовки издаётся. в общем для обычной езды плохо - одел тойо и все встало на свои места. При старте (+25, +30) с холостых колеса не срывает, что и подтвердил прибор г-теч. Лучший разгон до 100 км/ч 5,3 сек - именно при старте с холостых.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
понял спсб...
-------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
а еще вопрос сразу, может кто че пояснит. Если без рисунка больше пятно контакта, получается на лысой резине быстрее стартовать чтоли?:)или делают разные слои?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
В общем по делу для топикстартера скажу:
если для хорошего покрытия из доступных шин лучшее и без компромиссов - это Toyo r888. старт и торможение - фантастика (сам имел такие шины - знаю не по наслышке) минусы: -трудно найти нужный размер (275-305/30 r18) -дорого (20руб баллон) -тяжелые -сильный износ (на сезон два комплекта) -только летнее использование Ближе к жизни вот эти колеса: toyo t1r (более мягкие - лучше свойства, сильнее износ) GY f1 gds3, assimetric (пожёстче) yokohama v102 dunlop 9000 (пожёстче) michelin Цитата Если без рисунка больше пятно контакта, получается на лысой резине быстрее стартовать чтоли? ![]() ГЛАВНОЕ - состав резины. Меньше пятно контакта - больше удельное давление на поверхность - лучше сцепление. не зацикливайся на площади контакта. Сообщение отредактировал Фломастер - 17.2.2010, 8:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
буду брать неову08.на резе лучше не экономить
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
вот именно что чем больше пятно контакта, тем лучше сцепление, а на удельное давление надо забить, так бы катались все на шинах как у велосипеда.
короче Direzza Sport Z1 Star Spec, если найду все таки Dunlop, думаю реальный тест |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
если найдешь, скажи где и почем
![]() -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
нашел из этих тэстов только йоку, чета около 10-ти тыс R16 225х50
![]() ![]() ![]() СПасиб за тесты кстати |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Свой выбор остановил на Federal 595 evo размерности 245 *45 *17 и 265 *40 17
Если для гонок то лучше брать серию rs Про нее пишут много хорошего и стоит она в разы дешевле комплект мне обходиться в 500 дол Что для нас очень дешево!
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
найти бы их еще...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
катаюсь на данлопе 9000, жаль ее с производства сняли
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Данлоп шумная заразка правда боковина жесткая в повороты ништяк входит ТОМСК тебе на заметку
А вообще на сеялке ставил vredestein-ultrac А выбрал бы наверно первые или вот эти Vredestein Ultrac Sessanta -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
данлоп жестковатая, держак хуже чем у других ... зато долго изнашивается)
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Для активной езды все неполуслики в топку, включая GY F1, пайлотспорты и прочее. Надо полуслик
![]() Мнение небезызвестных господ ОМа и Т.Кошарного можно почитать здесь. Более овощную резину обсуждали на этом форуме здесь. По сабжу - будут деньги, куплю AD07/08. Не будет - T1R. Не будет совсем - Pilot Sport или Federal RSR. Сообщение отредактировал Bakki - 17.2.2010, 19:39 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
соглашусь с бакки, для погоняццо полуслик, а так для жопокатания обычная резя
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 1:27 |