Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
а можно еще к знающим людям вопрос - на сколько хватит стокового насоса usdm на этой дудке (gt30r 1.06)? на 1.4 буста хватит? Что за привычка у народа пытаться связать никак (или слабо) не связанные между собой параметры ![]() Сообщение отредактировал firefox - 11.3.2010, 22:17 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
firefox, поясню - от слабого знания предмета
![]() Сообщение отредактировал FView - 12.3.2010, 18:21 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
чёт непонял. Если нет проблем с настройкой VVT-iайного мотора,то кто мешает ставить дудку побольше. У меня стоит и не чё. Ноль на 3 тыщах переваливает и дует дальше. Я хер знает, что будет, если дунуть 2 кг и как на этом двигаться по городу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
wwwanton, 1) настроить можно, но в итоге получиться что ты ставишь бОльшую турбу и искуственно затем ограничиваешь её возможности - нафига тогда козе баян? получаешь дополнительный лаг к тому же ... пока ты будешь плавно увеличивать уже переключаться надо будет - короче прощай полка и соперник далеко впереди ... задача не догнать потом а-ля цивик брайдера (который давно разложен), а успеть сцепиться здесь и сейчас ![]() 2) многие не заморачиваются, а потом буксуют 3) Антон полки, полки не будет ... раннего спула нет, потом ограничиваешь буст и задуваешь на полную с 5,5 по 6,8 оборотов - вот твоя полка - смысл? (примерно, но общий смысл понятен) 4) преимущество писал - расширение ездабельных (и отчасти валильных оборотов) на + 1400 об/мин - не мало ... потом даже на стоке чувствуется когда едешь с места потом резко задувает и срыв в букс ... в случае с VVT-i все плавнее 5) как не имеет значения ты сам ездишь на VVT-i и наверно подзабыл какая тупая машина снизу без VVT-i ... с зоны буста будешь стартовать на gt35r к примеру? ага да ![]() да и gt30r великовата для уверенного старта с места, но тут хотя бы легче контролировать будет ... а можно еще к знающим людям вопрос - на сколько хватит стокового насоса usdm на этой дудке (gt30r 1.06)? на 1.4 буста хватит? Ваня извини меня пожалуйста, но ты всех уже запутал, давай изначально определим цели построения машины? Если ты говоришь про повседневную езду на машине, то нефиг вообще ничего делать сток бустап отлично подойдет. Для прохвата на смотре 402метра, ночные покатушки, проехаться по трассе, получить удовольствие от динамики сухим летним днем для меня очевидно, что дудка G35 не будет велика это точно...для меня очевидно, что на 35 машину можно отстроить более быструю, чем на 30... а при этом бюджеты будут примерно одинаковые... и самое главная причина, что отстроив машину на 30 скорее всего захочится большего, просто посмотри на примеры соклубников... Ты извини за прямоту, но все твои размышления, эта большая, эта маленькая от бездействия...ты за два года даже бустап себе не сделал, так зачем думать о больших дудках, думай про бустап...на твоих турбинах Usm машина получится нормально едущая, как раз на 450сил... на кой вкладывать деньги, чтобы ставить G30 и получить тоже самое, только в профиль... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
FView, опять ты дрочевом занимаешся? Купи другую машину!
Прикол 2JZ в том, что туда можно(и нужно) дуть мама не горюй! Ты же хочешь и на елку взобраться и жопу не поцарапать. Насчет букса на сингле - ты не прав! По своему опыту скажу, что новая и качественная резина с низким treadwear держит спокойно 500-600 л.с. и это при скромной ширине в 275! Естественно она быстро стирается и за полноценный сезон может уйти 2-3 комплекта на зад. Это небюджет конечно, но не надо говорить что зацепится нечем! А то ездят на дубовой б/ушке 2-3 лета и орут мол адский момент немогут реализовать. Еще для меня загадка, как лично ты умудряешся забуксовываться на полном стоке? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
резина задняя у меня новая 2008 г.в. была ... умудряюсь, потому что асфальт говно ...
в самом начале - было написано - машину другую не предлагать ![]() ну не будет на этих дудках низа ... в купе с короткими передачами старт сместа будет никаким ... так что не дрочево это wwwanton, слабоват сток бустап все равно и обеспечение воздухом на нем намного меньше (график стока смотрим) ... потом чтобы мегакруто ехать на сток дудках - нужен aem/аутроник и т.п. со всеми шмурдяками, в итоге сингл будет дороже на коллектор, турба, выносной вестгейт - ровно на 2500$ - не те бабки чтобы не морочиться ... Антон вот приехай с 35-м на гору и попробуй всех жахнуть на нем - догонять тока долго будешь, боюсь не успеешь ... примеры соклубников - дунуть побольше и все (ну окромя пары-тройки человек) ... весь дром усирался как 40-й гарретт самое то на 2JZ-GTE, ну и че в итоге - на горе то эти машины ничего не показали да и вообще нигде кроме драгстрипа, т.к. для сходу ... я напомню почему я не сделал еще раз - когда у тя на бусте колесо задевает о крыло и машина норовила развернуться, тут кончено да - надо было дунуть побольше ... ништяки все лежат и ждут своего часа, так что спокойно Из всех машин Супр на смотре что я видел (берем доделанные) - очень весело ехала машина ******* на первом сетапе ... сразу и до конца -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Не совсем понял, чья машина ехала быстро на первом сетапе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
для борьбы с буксом надо еще над подвеской поработать
А быстро это скоко? -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
и с прокладкой
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Да нафиг нужен этот ВВT-ишный мотор с его синглами,на обычном моторе хорошие показатели,а что-бы не слить старт,надо просто научиться ловить момент зацепления,и резина хорошая в этом только поможет.
Я много видел стартов,и скажу при правильном старте Supra просто прыгает вперёд. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
для борьбы с буксом надо еще над подвеской поработать А быстро это скоко? он замерялся один раз и то ли забуксовался то ли передачу не воткнул - в итоге 15 с чем то ... больше не мерялся ... здесь есть его проект на форуме, там полка и 500 сил вроде .... точно быстрей чем m5 / m6 в тюне напиши что нужно сделать по подвеске по твоему мнению Сообщение отредактировал FView - 12.3.2010, 18:09 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
ты в сек напиши, что по твоему "быстро".
А по подвеске, хотя бы сток оставить, чтобы Ж приседала на старте -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Да нафиг нужен этот ВВT-ишный мотор с его синглами,на обычном моторе хорошие показатели,а что-бы не слить старт,надо просто научиться ловить момент зацепления,и резина хорошая в этом только поможет. Я много видел стартов,и скажу при правильном старте Supra просто прыгает вперёд. хорошие для какого времени - до 2000 г - да беспорно, но ща 2010 и пытаться соперничать с современными тачками отметя все технологии которые можно запихнуть в Супру (VVT-i, трекшн (не стоковый ![]() это все слова - момент зацепления и прочая ... в том то и дело что ооочень сложно, а при плохом асфальте резкий переход с атмо зоны в турбо зону на non VVT-i еще больше усугубляет положение ... на очень хорошем асфальте да прыгает вперед - но не буду ж я в Москве асфальт перекладывать и ездить постоянно в турбо-зоне ты в сек напиши, что по твоему "быстро". А по подвеске, хотя бы сток оставить, чтобы Ж приседала на старте у меня сток подвеска и заменять ее и не думаю) 12.5 ехал точно Сообщение отредактировал FView - 12.3.2010, 18:19 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
12.5 можно ехать на стоковых ст12б, а старт надо тренировать однако
![]() -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Ну я тоже могу сказать,что вся твоя теория без практики-это слова,ты сделай грамотный ход,сними сил 600 а потом покажи всем свои превосходства перед аналогом не ВВТ.Если Да,я буду только рад и попрошу поделиться опытом,что-бы перейти на этот мотор,ещё и вискарь в презент дам
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а старт надо тренировать однако ![]() это все громогласные заявления ни о чем - ты 10 из 10 делаешь быстрых стартов на разных покрытиях? (берем даже соседние улицы в Москве) очень сомневаюсь о том и речь -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Ну я тоже могу сказать,что вся твоя теория без практики-это слова,ты сделай грамотный ход,сними сил 600 а потом покажи всем свои превосходства перед аналогом не ВВТ.Если Да,я буду только рад и попрошу поделиться опытом,что-бы перейти на этот мотор,ещё и вискарь в презент дам ![]() да тут даже опыт не нужен - я уже написал выше все плюсы ... расширение ездабельного момента на 1400 и где то на 1000 об/мин валильного (хар-ки VVT-i двига) ... и ранний спул другое дело что все идут по старинке, как раньше трещали на дроме - нах VVT-i, трекшн (на аристе, на Супре и правда топорный слишком, хотя может это из-за 8 битного компа?) в жоп, vsc говно - отключаем и т.п. и давай чих пых прикрутим и повалили, в тонкости основная масса не вдавалась Ты видимо не все прочитал, Женя Sub написал - что такой проект уже делается и летом мы сможем посмотреть на результат (правда там под дрифт и скорей всего опять колеса домиков или какая нить другая дрифтовая байда) http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...amp;#entry52197 Сообщение отредактировал FView - 12.3.2010, 19:04 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Мотор там VVT-i, турбину вроде как выбрали GT30 A/R 1,06. По мозгам пока не знаю, на чем он остановился. Человек в отъезде. То, что в дрифте нужна большая полка и ранний спул очень распространенное заблуждение Машина строится под дрифт, но думаю понять, как это будет себя вести на дорожной машине, можно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
давайте в тему дрифта не влазить
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Sub, какой A/R у Amuse GT30R не в курсе? а то я че то погуглил чутку - один мусор
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 11:05 |