Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций
Матрос Железняк
сообщение 13.3.2010, 12:11
Сообщение #61


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



а я не люблю большие турбины, ездить неудобно biggrin.gif


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MARIK
сообщение 13.3.2010, 14:20
Сообщение #62


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.6.2009
Из: Черкесск
Пользователь №: 3 558
Авто:Пешеход



Цитата(FView @ 13.3.2010, 0:22) *
далеко ходить не надо - моя Супра и бывший лексус 2JZ-GTE non VVT-i 1570 кг и 2JZ-GE VVT-i 1730 кг, асфальт средней паршиовсти:

- с оборотов оба - до 30 км/ч ровно оба, потом Супра сильно улетает
- с холостых оба - лексус сразу отпрыгивает и до 60-70 км/ч его не догнать (т.к. еще в этом диапазоне 1 раз переключиться на гетраге), потом он пролетается легко ... новый gs300 v6 не догнать 80-90 км/ч - потом пролетается

и в обоих случаях преимущество за счет VVT-i явное у лексуса, в первом случае он чутку хоть держится, с холостых треплет нервы ...


сравнивать атмо мотор и турбо бред по одной причине на них степень сжатия разная за счёт этого на низах атмо мотор будет резвее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.3.2010, 15:09
Сообщение #63


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



не забываем про разницу в 180 кг еще


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.3.2010, 19:23
Сообщение #64


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Матрос Железняк @ 13.3.2010, 12:22) *
не понял smile.gif
Или автомат поставь blush.gif


ненавижу 4-х ступки


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.3.2010, 19:36
Сообщение #65


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(delta666 @ 13.3.2010, 12:23) *
если взять турбо не VVT-i и атмо VVT-i то тут даже и сравнивать не надо про старт с места и момент на низах, турбо мотор со СЖ 8,5 и без VVT-i просто труп по сравнению с атмо СЖ непомню сколько около 10 с VVT-i, никогда турбо с такой степенью никуда не поедет с низов если не пользовать ланч и подобные системы, долеко ходить не надо стоит посмотреть новейшие достижения в мире турбостроения от бмв я недавно уже на дроме гдето писал, там 335хи турбо имеет стпень 10,5 поэтому и момент там такой внизу как и у атмо мотора, еще плюс два вала фазами крутят. так что придумать чтото новое в джейзете невозможно, чуть подслащает жизнь VVT-i на последних джейзетах, но там также степень сжатия 8,5 поэтому сильно много не поменялось снизу.
FView, если ты говоришь про гт30 с 1,06 то это существенное вложение денег, прирост будет общий не большой, но спул возможно будет даже раньше чем на стоковых дудках, надо посмотреть графики если есть таковые, на память даже непомню чтобы у когото стояла такая дудка на 2дж, обычно идут к гт35 сразу.


1) я не пытаюсь придумать что-то новое, а лишь проапгрейдить мотор с учетом современных технологий
2) non VVT-i- 2JZ-GE и VVT-i 2JZ-GE различие на Супрах ощутимое снизу

Цитата(delta666 @ 13.3.2010, 12:57) *
Audison, да как раз нету проблем в увеличении СЖ, проблема в том что для того чтобы дуть в 9,5-10,5 надо иметь правильную камеру сгорания и форму дна поршня, а такую камеру сгорания как раз и имеют продвинутые турбомоторы последнего поколения начиная от бмв и заканчивая VAG, а говорить про продувку голов бмв и тойоты вообще нет смысла. посмотрите ауди тт 2,5 турбо мотор 360лс и 450ньютонов на 1600 оборотах, степень там тоже под 10. поэтому даже если сжать турбо джезет то при настройке у вас углы завернутся и эффекта от этого не будет просто, отсюда смысла изобретать велосипед нету, мотор был изобретен конструкторами под определенные параметры и ничего уже не поменять, можено лишь чуть чуть чтото улучшить но не координально, а ездить на джейзете с 10,5 степенью можно и дуть под 2кг туда тоже можно, тока надо Q16 заправлять smile.gif а это как бы не по карману многим smile.gif


1) напиши какие параметры
2) сейчас более современные турбины и есть VVT-i двигатель, почему бы им не воспользоваться?

где я предлагал кардинальные переделки?

Цитата(Audison @ 13.3.2010, 13:04) *
delta666, что и требовалось доказать! Один только Ваня FView, смирится не можетsmile.gif


что доказать? нафантазировать что Ваня не писал и потом это обтереть :)


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.3.2010, 19:43
Сообщение #66


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Матрос Железняк @ 13.3.2010, 13:07) *
Кста, а зачем ставить гт30 с а/р 1.06, я собираюсь 0.82 или 0.78 ставить, т.к. пиковая мощность будет монопенесуальная (ну там на 2-3 десятки больше придется дунуть), а спулл, однако, еще лучше будет.


я предопалагаю из следующих соображений:

- т.к. турбина все таки мелковата для 2j-GTE для обеспечения воздухом на высоких оборотах (6-7 тыщ) и будет раньше сдуваться, то следует выбрать максимальный A/R чтобы до максимально возмодных оборотов

- снизу очень много момента тоже не нужно и совсем и будет сдуваться по оборотам как сток (что не очень приятно)


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 14.3.2010, 7:13
Сообщение #67


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



а зачем тебе максимально возможные обороты? Есть карта турбокомпессора, будет у тебя на гт3076 с а\р 0.82 пик мощности на чуть большем наддуве, валы тож можно от ЖДМ поставить чтоб надувалось быстрее, лаг был меньше.
Тебе же городской автомобиль нужен с минимальным лагом на 500-550 сил. Пиковая мощность зависит от того, сколько воздуха продует холодная улитка, конечно не берем какой-нить дурацкий случай с супермелкой горячей частью, как производят наши китайские друзья smile.gif
Так, грубо, гт3076 а\р 1.06 + валы 264 - пик мощности будет достигнут примерно на 1 кг на 6.5 тыс, гт3076 а\р 0.82 + валы ЖДМ (233) - пик мощности будет на бусте порядка 1.3-1.4, на оборотах до 6 тыс, тока полка момента ровнее будет. Пиковая мощность чуть ниже буит, за счет чуть меньшего кпд компрессора.
Кто хочет - тот делает, кто не хочет, тот пишет в форумах smile.gif


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delta666
сообщение 14.3.2010, 11:04
Сообщение #68


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 4 176
Авто:tourer-v



FView, думаю вариантов не так много, это VVT-i и грамотный подход к выбору турбокомпрессора, также можно подумать о твинскроле. изменять степень сжатия сам понимаешь без исследований нельзя, поэтому этот геморой отпадает автоматом. есть еще конечно еще новые турбокомпрессоры с изменяемой геометрией горячего сопла но таких проектов еще невидел, хотя тема сама по себе интересная.


--------------------
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.3.2010, 15:58
Сообщение #69


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Матрос Железняк, а затем чтобы полка была более широкая ... не забей на JDM валы и америкосовские нормальные ...

ровнее в каком смысле - совсем ровная или максимально долго не падала?

я не силен в чтении турбокарт к сожалению, буду признателен за ссылку на материал на русском языке с нормальным изложением

да - пишуна форуме, зачем делать если не знаешь че делать или тот результат который хочет примерно получить? давайте без подколок

delta666, вроде 30-х еще нет твинскролла окромя сторонних каких то ... про СЖ ессна - никто не делал, результат неизвестен - поэтому в топку ... да чувствую все эти VGT еще нескоро будут в свободной продаже - я не видел где продаются (Стас писал мол на гарретте есть - но че то я не нашел)


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delta666
сообщение 14.3.2010, 17:26
Сообщение #70


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 4 176
Авто:tourer-v



FView, мне бы жалко было усдм валы менять на ждм smile.gif
есть твинскрол для твоих идей и т3 и т4, как раз то что доктор прописал, а коллекторов твинскрол на ебее сам понимаешь много.останется только опредеиться с АР, думаю т3 или т4 1,06 точто нужно.
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?S...tegory_Code=GRT

вгт уже продаются но в большей массе своей они под дизеля, заморочиться можно конечно но надо полюбому холодную крылатку менять и точить хаузинг ибо у дизелей она мелкая.


--------------------
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 15.3.2010, 11:13
Сообщение #71


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



кстати, а никто не в курсах по 32-му гаррету?

вот эвик как на смотре валит на 32-м (на видео неправильно, он не 900 кг, а 1300) 580 сил на 2л моторе без строкера, мозги январь http://www.youtube.com/watch?v=O17x_XuXwzo...player_embedded

Сообщение отредактировал FView - 15.3.2010, 11:13


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 15.3.2010, 12:07
Сообщение #72


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Чот я в итоге так и не понял, отщенил он немчуру то ?smile.gif:) но валит достойно :)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 15.3.2010, 13:13
Сообщение #73


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



ессна отщемил


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 15.3.2010, 14:53
Сообщение #74


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



32 Гарретт по карте с оф. сайта не такой веселый, как 30-ый.
30 - http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...R_700382_12.htm
32 - http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...71_452203_1.htm

Если в Эвике действительно 580 л.с., то его турбина работает очень далеко от зоны эффективности.
Я бы даже сказал, что либо там не 580 л.с., либо не 32 Гарретт.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delta666
сообщение 15.3.2010, 22:40
Сообщение #75


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 4 176
Авто:tourer-v



хкс3240.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=352129&page=2
https://www.hksusa.com/products/?id=1411

Сообщение отредактировал delta666 - 15.3.2010, 22:47


--------------------
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 15.3.2010, 22:58
Сообщение #76


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Юра не удержался:) пошел набирать посты:)


А вообще по теме, блин да тут вопрос религии, кто чего себбе вбил то и сделает, сложно переубедить кого нибудь будет:)

кажды останется при своем мнении


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delta666
сообщение 15.3.2010, 23:08
Сообщение #77


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 4 176
Авто:tourer-v



FView, такая турба на 2х литрах работает на полную отдачу только на верхах, на 2дж она выйдет на буст куда раньше, но это все равно тебе не подходит, у тебя критерии несколько иные.
jdi, да пока пишется пишу, если конечно никому не мешаю smile.gif

Сообщение отредактировал delta666 - 15.3.2010, 23:09


--------------------
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 15.3.2010, 23:17
Сообщение #78


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



на лубителя


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 16.3.2010, 0:19
Сообщение #79


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



HKS 3240 и GT3271 очень сильно отличаются. Теперь все ясно.
Судя по размерам 3240 у HKS получилась почти как GT3076R у Гарретт.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НАГИБАТЕЛЬ
сообщение 5.4.2010, 10:28
Сообщение #80


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 5.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 554
Авто:Nissan 300 ZX



Парни а что мешает установить приводной компрессор впаре с хорошей улиткой,получаем отличные низы и мошный подхват на верхах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 11:16