Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
а я не люблю большие турбины, ездить неудобно
![]() -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.6.2009 Из: Черкесск Пользователь №: 3 558 Авто:Пешеход ![]() |
далеко ходить не надо - моя Супра и бывший лексус 2JZ-GTE non VVT-i 1570 кг и 2JZ-GE VVT-i 1730 кг, асфальт средней паршиовсти: - с оборотов оба - до 30 км/ч ровно оба, потом Супра сильно улетает - с холостых оба - лексус сразу отпрыгивает и до 60-70 км/ч его не догнать (т.к. еще в этом диапазоне 1 раз переключиться на гетраге), потом он пролетается легко ... новый gs300 v6 не догнать 80-90 км/ч - потом пролетается и в обоих случаях преимущество за счет VVT-i явное у лексуса, в первом случае он чутку хоть держится, с холостых треплет нервы ... сравнивать атмо мотор и турбо бред по одной причине на них степень сжатия разная за счёт этого на низах атмо мотор будет резвее |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
не забываем про разницу в 180 кг еще
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
если взять турбо не VVT-i и атмо VVT-i то тут даже и сравнивать не надо про старт с места и момент на низах, турбо мотор со СЖ 8,5 и без VVT-i просто труп по сравнению с атмо СЖ непомню сколько около 10 с VVT-i, никогда турбо с такой степенью никуда не поедет с низов если не пользовать ланч и подобные системы, долеко ходить не надо стоит посмотреть новейшие достижения в мире турбостроения от бмв я недавно уже на дроме гдето писал, там 335хи турбо имеет стпень 10,5 поэтому и момент там такой внизу как и у атмо мотора, еще плюс два вала фазами крутят. так что придумать чтото новое в джейзете невозможно, чуть подслащает жизнь VVT-i на последних джейзетах, но там также степень сжатия 8,5 поэтому сильно много не поменялось снизу. FView, если ты говоришь про гт30 с 1,06 то это существенное вложение денег, прирост будет общий не большой, но спул возможно будет даже раньше чем на стоковых дудках, надо посмотреть графики если есть таковые, на память даже непомню чтобы у когото стояла такая дудка на 2дж, обычно идут к гт35 сразу. 1) я не пытаюсь придумать что-то новое, а лишь проапгрейдить мотор с учетом современных технологий 2) non VVT-i- 2JZ-GE и VVT-i 2JZ-GE различие на Супрах ощутимое снизу Audison, да как раз нету проблем в увеличении СЖ, проблема в том что для того чтобы дуть в 9,5-10,5 надо иметь правильную камеру сгорания и форму дна поршня, а такую камеру сгорания как раз и имеют продвинутые турбомоторы последнего поколения начиная от бмв и заканчивая VAG, а говорить про продувку голов бмв и тойоты вообще нет смысла. посмотрите ауди тт 2,5 турбо мотор 360лс и 450ньютонов на 1600 оборотах, степень там тоже под 10. поэтому даже если сжать турбо джезет то при настройке у вас углы завернутся и эффекта от этого не будет просто, отсюда смысла изобретать велосипед нету, мотор был изобретен конструкторами под определенные параметры и ничего уже не поменять, можено лишь чуть чуть чтото улучшить но не координально, а ездить на джейзете с 10,5 степенью можно и дуть под 2кг туда тоже можно, тока надо Q16 заправлять ![]() ![]() 1) напиши какие параметры 2) сейчас более современные турбины и есть VVT-i двигатель, почему бы им не воспользоваться? где я предлагал кардинальные переделки? delta666, что и требовалось доказать! Один только Ваня FView, смирится не может ![]() что доказать? нафантазировать что Ваня не писал и потом это обтереть :) -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Кста, а зачем ставить гт30 с а/р 1.06, я собираюсь 0.82 или 0.78 ставить, т.к. пиковая мощность будет монопенесуальная (ну там на 2-3 десятки больше придется дунуть), а спулл, однако, еще лучше будет. я предопалагаю из следующих соображений: - т.к. турбина все таки мелковата для 2j-GTE для обеспечения воздухом на высоких оборотах (6-7 тыщ) и будет раньше сдуваться, то следует выбрать максимальный A/R чтобы до максимально возмодных оборотов - снизу очень много момента тоже не нужно и совсем и будет сдуваться по оборотам как сток (что не очень приятно) -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
а зачем тебе максимально возможные обороты? Есть карта турбокомпессора, будет у тебя на гт3076 с а\р 0.82 пик мощности на чуть большем наддуве, валы тож можно от ЖДМ поставить чтоб надувалось быстрее, лаг был меньше.
Тебе же городской автомобиль нужен с минимальным лагом на 500-550 сил. Пиковая мощность зависит от того, сколько воздуха продует холодная улитка, конечно не берем какой-нить дурацкий случай с супермелкой горячей частью, как производят наши китайские друзья ![]() Так, грубо, гт3076 а\р 1.06 + валы 264 - пик мощности будет достигнут примерно на 1 кг на 6.5 тыс, гт3076 а\р 0.82 + валы ЖДМ (233) - пик мощности будет на бусте порядка 1.3-1.4, на оборотах до 6 тыс, тока полка момента ровнее будет. Пиковая мощность чуть ниже буит, за счет чуть меньшего кпд компрессора. Кто хочет - тот делает, кто не хочет, тот пишет в форумах ![]() -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.12.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 4 176 Авто:tourer-v ![]() |
FView, думаю вариантов не так много, это VVT-i и грамотный подход к выбору турбокомпрессора, также можно подумать о твинскроле. изменять степень сжатия сам понимаешь без исследований нельзя, поэтому этот геморой отпадает автоматом. есть еще конечно еще новые турбокомпрессоры с изменяемой геометрией горячего сопла но таких проектов еще невидел, хотя тема сама по себе интересная.
-------------------- студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Матрос Железняк, а затем чтобы полка была более широкая ... не забей на JDM валы и америкосовские нормальные ...
ровнее в каком смысле - совсем ровная или максимально долго не падала? я не силен в чтении турбокарт к сожалению, буду признателен за ссылку на материал на русском языке с нормальным изложением да - пишуна форуме, зачем делать если не знаешь че делать или тот результат который хочет примерно получить? давайте без подколок delta666, вроде 30-х еще нет твинскролла окромя сторонних каких то ... про СЖ ессна - никто не делал, результат неизвестен - поэтому в топку ... да чувствую все эти VGT еще нескоро будут в свободной продаже - я не видел где продаются (Стас писал мол на гарретте есть - но че то я не нашел) -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.12.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 4 176 Авто:tourer-v ![]() |
FView, мне бы жалко было усдм валы менять на ждм
![]() есть твинскрол для твоих идей и т3 и т4, как раз то что доктор прописал, а коллекторов твинскрол на ебее сам понимаешь много.останется только опредеиться с АР, думаю т3 или т4 1,06 точто нужно. http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?S...tegory_Code=GRT вгт уже продаются но в большей массе своей они под дизеля, заморочиться можно конечно но надо полюбому холодную крылатку менять и точить хаузинг ибо у дизелей она мелкая. -------------------- студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
кстати, а никто не в курсах по 32-му гаррету?
вот эвик как на смотре валит на 32-м (на видео неправильно, он не 900 кг, а 1300) 580 сил на 2л моторе без строкера, мозги январь http://www.youtube.com/watch?v=O17x_XuXwzo...player_embedded Сообщение отредактировал FView - 15.3.2010, 11:13 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Чот я в итоге так и не понял, отщенил он немчуру то ?
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
ессна отщемил
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
32 Гарретт по карте с оф. сайта не такой веселый, как 30-ый.
30 - http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...R_700382_12.htm 32 - http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...71_452203_1.htm Если в Эвике действительно 580 л.с., то его турбина работает очень далеко от зоны эффективности. Я бы даже сказал, что либо там не 580 л.с., либо не 32 Гарретт. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.12.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 4 176 Авто:tourer-v ![]() |
хкс3240.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=352129&page=2 https://www.hksusa.com/products/?id=1411 Сообщение отредактировал delta666 - 15.3.2010, 22:47 -------------------- студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Юра не удержался:) пошел набирать посты:)
А вообще по теме, блин да тут вопрос религии, кто чего себбе вбил то и сделает, сложно переубедить кого нибудь будет:) кажды останется при своем мнении -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.12.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 4 176 Авто:tourer-v ![]() |
FView, такая турба на 2х литрах работает на полную отдачу только на верхах, на 2дж она выйдет на буст куда раньше, но это все равно тебе не подходит, у тебя критерии несколько иные.
jdi, да пока пишется пишу, если конечно никому не мешаю ![]() Сообщение отредактировал delta666 - 15.3.2010, 23:09 -------------------- студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
на лубителя
-------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
HKS 3240 и GT3271 очень сильно отличаются. Теперь все ясно.
Судя по размерам 3240 у HKS получилась почти как GT3076R у Гарретт. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX ![]() |
Парни а что мешает установить приводной компрессор впаре с хорошей улиткой,получаем отличные низы и мошный подхват на верхах.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 14:59 |