Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
JZS161 как донор, или весеннее обострение ::)
beast_drc
сообщение 14.3.2010, 12:45
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Народ, не судите строго, но родилась следующая мысль (хотя теме вобщем-то откровенное место в Курилке, которой у нас нет). Допустим, вместо двигла покупается целиком машина - Aristo JZS161, почему бы не переставить с нее ништяки, типа системы курсовой устойчивости, трекшена, 4WS.

В чем может быть принципиальная сложность сего действия. и вообще имеет ли это смысл? я на аристе не ездил, не могу сказать, как она себя ведет на дороге по стравнению с Супрой.. вообщем интересно мнение smile.gif)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 14.3.2010, 13:20
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



так сказать силовое строение подвески (рычаги, цапфы и..д.)у них схожее, ну так блин надо 2 машины поднимать рядом и сравнивать что да как


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 14.3.2010, 14:16
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



Всем привет я думаю технически довольно сложно скрестить мозги Супры со всеми хитрыми примочками аристы ,а самое главное что есть ли в этом смысл, на мой взгляд Супра достовляет удовольствин от вождения ,от того что с ней надо постоянно боротся и много думать если хочеш остатся жив и тачку не разгондошить,а совсеми умнуми системами это не то,нет адреналина ,нет удовольствия ohmy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 14.3.2010, 14:34
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



нет ничего невозможного, но имхо не бюджетно


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 14.3.2010, 15:11
Сообщение #5


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



mike 80, Зачем примочки дружить с могзгами Супры?

ximik, Почему небюджетно.. соседняя тема про свап-комплекты - ариста выходит значительно дешевле.

В данной теме я хочу понять возможно\невозможно и какие плюсы, или же полное отсутствие оных. Рассуждения по поводу надо или не надо - это уже несколько из другой оперы..
Я бы вот, не отказался от 4WS например - вещь весьма полезная на мой взгяд.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 14.3.2010, 15:31
Сообщение #6


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



а кто будет всем управлять более умной абс 4вс и тд(незнаю как у тойоты у моей хонды на 4 вс свой мозг) все это состыковать х.з.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.3.2010, 15:34
Сообщение #7


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Имхо анриал ... неизвестно какие параметры заложены в систему vsc - может там длина и масса машины заложена ... потом еще куча запчастей по размеру не подойдет - даже если приделать - неизвестно как поедет ... куда проще сделать полный привод и то тоже неясно как это рулится будет ...


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 14.3.2010, 15:35
Сообщение #8


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



mike 80, Ну прочитай первый пост, берется турбо-ариста и с нее ВСЕ переставляется на Супру. ну я не указал, что это актуально владельцем овощей, которые собираются свапиться smile.gif)
Я ни в коем случае не предлагаю пытаться дружить это со стоковыми супровскими мозгами. идея - с одной снять, на другую поставить..

Сообщение отредактировал beast_drc - 14.3.2010, 15:36


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.3.2010, 15:37
Сообщение #9


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



да и смысла особого нет - что gs/ариста что Супра машина с избыточной поворачиваемостью ... единственное аристу сложнее сорвать в занос, но намного сложнее из него выйти ... на Супре проще


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 14.3.2010, 17:18
Сообщение #10


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



А теперь понял смысл сей процедуры ,я сначало подумал что ты хочеш взять турбо Супру и вставлять в нее хитрые системы,ну тогда я думаю все реально ,бери да переставляй а что не подходит доробатываеш и вставляеш ,только доработок будет 99%.


Сообщение отредактировал mike 80 - 14.3.2010, 17:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 17.3.2010, 15:14
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Придется ставить мозг от турбоаристы. Соответственно придется проводку от Супры сращивать с проводкой от аристы. Имхо заибесся во всей этой элетрике разбираться... у меня мозг от турбоаристы на Супре...так я до сих пор не могу чек погасить от этих всех примочек аристовских... Все подьемно, но то что ты решил очень геморно... И еще не забывай у аристы 161 другая подвеска, возможно колхоз еще будет по установке датчиков...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton-RUS!!!
сообщение 17.3.2010, 23:04
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 27.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 643
Авто:Ab Flug S900 - 900ps.



не думаю что так просто перекинуть 4wd с аристы на Супру! Не стоил бы тогда у Тоталов 4wd кит 30000 баксов. Я смотрел ихнюю 4wd Супру, там ничего родного не осталось, даже подрамники самодельные!

p.s. Правда там не от Аристы.





Сообщение отредактировал Anton-RUS!!! - 17.3.2010, 23:06


--------------------
Ab Flug S900 хочу ее наиву:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 18.3.2010, 2:46
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



а с 4WS разворачивать не будет на заднем приводе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 18.3.2010, 8:18
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



К WS-ке привыкать надо,это система очень отличаеться от обычной.Я юзал на селике,при первом повороте,сбросил газ и очканул,машина поварачивает резко и как-буд то боком,мне не понравилось,парковаться удобно. Система там сложная(принцип моторчиков,по размеру как на стеклоподъёмниках,управляеться отдельным мозгом),но и капризов со слов хозяина небыло ни разу.
Имхо-это система актуальна для авто с длинной базой(например лимузин).
По теме полного привода-правильно сказали,что нет ничего невозможного,но даже с донором,придёться строить заново,и теория здесь непоможет,хочешь-замарачивайся,по бюджету даже на вскидку нескажу,так-как незнаю!-но то ,что чехлиться придёться-это факт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 18.3.2010, 11:56
Сообщение #15


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



а про 4WD разговора и не было smile.gif) тем более 161-ая она заднеприводная.. почему возник вопрос про 4WS, потому что ММС 3000GT с данной системой едет очень нитересно. но в принципе я полностью осознаю, с каким геморроем придется столкнуться, для реализации сего действа =)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 18.3.2010, 12:07
Сообщение #16


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



поселишься в гараже года на 2


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 18.3.2010, 12:12
Сообщение #17


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Вань, это не самый худший вариант smile.gif:))


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 18.3.2010, 13:26
Сообщение #18


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



забей, c аристы поставить в лексус поставить потроха - большой геморрой, а тут из аристы в Супру ... потом когда ты поставишь потом захочешь сингл или еще что требущее другого мозга и прощай сразу VSC и еще много чего ...


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 18.3.2010, 13:30
Сообщение #19


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Для начала мотор надо поставить wink.gif) а еще больше для начала купить его smile.gif)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 20.3.2010, 11:32
Сообщение #20


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Я наоборот мучаюсь с этими системами антизаноса и т.п. Хочется закинуть аристу боком и фиг, как тока начинается занос сразу блокируется он. Я иногда нафиг это все выключая, выверну колесо переднее отключу датчик абс и все становится как надо. Хоть боком хоть как гоняй. А ты вот хочешь эти все системы, во первых я думаю это очень сложно переделать, и во вторых захочется боком поехать и будешь также все отключать.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 17:30