Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Супра турбо 1994г мех6,леворучка, Постройка автомобиля мечты
Supra donetsk
сообщение 30.12.2009, 11:21
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Привет братья Суправоды,посмотрел многих бортовики и решил написать свою историю тем более в 2010году машинка полно-стью изменится.
Вобщем первое мое знакомство было Супрой еще по игре нидфоспид первая часть,я тогда еще понял что хочу такую машину.И когда мне сказали что в Луганске продается Супра турбо на мех6,а я ездил на 3000гт я без раздумий.скинул 3000гт и поехал забрал Супру... это была любовь с первого взгляда,а когда я на ней проехался то был потрясен не динамикой а комфортность и удобством управления этого автомобиля,водительской посадкой и. т.д я сразу понял что она моя.
Прикрепленное изображение
Это былаТойота Супра 1994г твинтурбо на ручке, с мощностью 330 лс, задний привод, черного цвета, салон кожаный серого цвета, на стандартных 17 колесах и динамикой 5.5 секунд до 100.Состояние автомобиля было на 4+, мотор не брал масла а трансмисия работала без шума и четко переключала передачи и все меня радывало.Потом были первые старты с местными субарами и ево ролон сил 350-400 с 60-до 200+ результат Супра уходила на кузов два вперед.С места я проигрывал теже 2-3 кузова, но с заднеприводном классе конкурентов мне не было.Первый официальный драг проводимый нашим клубом я выиграл у харьковской бмв м5 (400+) на 2 кузова, после чего у меня ее сразу захотели купить в два раза дороже чем я за нее отдал.Потом началась череда проб и ошибок в тюнинге.
Покопавшись в интернете на www.suprastore.com и изучив мат часть Супры я понял что Супра по тюнингу безограниченое море.Первое что я заказал через одеситов это выхлоп HKS drager это был б.у выхлоп с 32 гтр переделаный под Супру(и не полный) потом был установлен фильтр, буст контролер апекси авср и настроено давление 1 кг. Машина преобразилась разгон был уже стабильные 5.2 секунды и 13.7 на квотере.Летом 2005 я официально с ездил на чайку и замерил квотер это было 13.6 увы это показало что не можно было бороться с серезными соперниками так как они ехали низкие 12 секунд (мерседес 55 амг и тойота Супра DJOKER) а я мог гонятся только со стандартными бмв м5 и мерседесами атмосферными ну и кайена турбо S мог натянуть. Также я проигрывал полно приводникам так они уже ехали низкие 13секунд.
Прикрепленное изображение
Поняв что нужно что то делать я начал процес серьездного тюнинга котрый затянулся на 2 года это было много проб, ошибок, просчетов, убитой поршневой, тюнигом стандартных турбин и переделка их на битурбо.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
после чего их замена, замена и настроика мозгов, интеркулера и.т.д .Потом пришлось половину доработок выкинуть и поставить правильные детали и вот результат
705 л.с. и 900Нм на маховике, или 600 л.с. колес
Список доработок:
Поршневая JUN 3.1 литра
Турбина HKS T04Z полный турбокит
Клапан сброса TIAL
Распредвалы JUN ex 272 пружины сток
шестерни HKS, шкивы Greedy
Датчики APEX’i и AEM
Компьютер APEX’i Power FC
Выхлоп HKS Hi-power(полный от турбин)
Форсунки HKS 1000 cc
2 безанасосоа BOSH RE044 и противо-отливной бак SARD, замена всех топливных магистралей и регулятор HKS
Интеркулер HKS
Масляный кулер Greedy, алюминевый радиатор охлаждения Mishimoto, электро вентиляторы, силикон Samco
Трехдисковое сцепление EXEDY
Тормоза Big-brake kit JDM 350мм 6 ти поршневые с переди, с зади от атмо Супры так как иногда катаюсь со сликами на 15
Диски Volk Racing GTS, резина BF Goodrich DKW перед 245/40/ZR 18 ZR зад 335/30/ZR18

в 2008 сделал стайлинг передний бампер bomex как в форсаже, крыло, капот vis-racing стиль TRD.Рестайлинговая оптика 98+
Прикрепленное изображение
На первом этапе кубка украины по драгу в 2008 г показал Квотер 12.1 выход 208 км.ч (не могу зацепится за дорогу на дорожной резине, а если ставить слики то уйду в класс про, а там уже из 12 выезжают и не было задачи строить с красивого авто драговый корчь)
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
в 2009 модернизации были в основном по подвеске
25.07.09 на втором этапе Димитровских заездов суперкаров, было показано время 30.831 и скорость на выходе 290км.ч,
www.dragtimes.info/results/mile/

3.09.09 участвовал в Краснодаре на чемпионате, с блоком дифа, полусликах, на давление турбины 1.49,проехал квотер за 11.282 это было мое лучшее время и я занял третье место в классе любитель
drag23.ru/index.php?optio…&task=view&id=24&Itemid=1
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
В планах 2010
Уже сняли мотор и коробку,этот мотор будет запастной для того чтобы не стоять сезон закуплен б.у блок с головой правда без бугелей....в общем будем делать второй мотор,по коробке закупил все щнстерни,муфты,синхроны все будет менятся останется только старый корпус..

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

3.4 строкер уже в наличии правда пока без пока без поршней все от титан моторспорт,поршня будут после нового года...вобще в комплекте дополнительно как подарок получил шестерню маслонасоса и вкладыши за что им большое спасибо

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
[attachment=55
96:27122009162.jpg]
шатуны в комплекте заказа карлио

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

поршня будут по рекомендации титана со степенью сжатия, 9.0 а понизим прокладкой до 8.6 как они утверждают да и многие другие оптимальной степенью для 98 бензина,больше кило в городе мне не нужно.

турба на 1100л.с и гейт ХКС 60 мм уже куплены,осталось купить колектор по вбанд флянец и доунпайп,цены на коллектора от 2000 долл с в бандом,можно конечно свой заколхозить через переходник, но нехочется нарушать красоту турбо кита Т04з вобщем пока в раздумиях

Прикрепленное изображение

Комп пошел под замену так как считаю что апекси фс хороший комп,на свое время, но уже скоро 2010 год, а он еще был с 90х поэтому он морально устарел и в нем нет тех функций которые нужны мне для правильного старта,ланч,трекшн,надув по оборотам и.т.д.Я остановил свой выбор на ХКС фкон последней серии с возможностью настройки через монитор...и выставления пораметров по ХКС ЕМС....
Внешний обвес по кругу топ-секрет ГТ300 спасибо Аудисону,после новогогода надеюсь получить сей девайс.
По покраске нехочу заморачиваться так как хочу заклейть пленкой под матовый мокрый карбон вобщем будет НЛО,
Уже договорился с мастерами загнать к ним машину после нового года на переделку салона
замена сидений на брайд после поездки в японию на тюнинг шоу определимся с моделью, руль ТРД уже стоит спасибо Аудисону за его связи через инжапан.ру,2 дин мультимедия закуплена ждет инсталяции, новая торпеда ждет перешивки под черную кожу с красной строчкой аля ферари....стойки и потолок алькантара..

цель топ 10 Moscow unlim 500+
квотер 10+сек


Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
Supra donetsk
сообщение 17.3.2010, 9:09
Сообщение #101


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



RZ-S да, прийдется удлинять, горловина будет сверху крыла как во многих гоночных сериях pleasantry.gif


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 22.3.2010, 20:43
Сообщение #102


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Подготовил небольшой фото отчет за неделю....Ну в общем закончили полностью заднюю часть и пороги осталось выводить в чистую.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

на этой недели закончат передний бампер....

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Крылья пока в процессе...
Мотор и голова на расточке под строкер и поршня,пришел установочный кит под турбину(коллектор,дунпайп,фронтпайп,вестгейт все шланги и хомутики)в общем правильно сделал что заказал все у ХКС.. на неделе сделаю фотоwink.gif


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 23.3.2010, 7:11
Сообщение #103


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



на взгляд со стороны это всё выглядит оочень тяжёлым !
а так вообще крутотень полная !


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 23.3.2010, 8:26
Сообщение #104


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Вот я вижу,что-это очень качественная работа,но вес там прибавиться серьёзный,у меня так-же всё подгоняли,остаёться только компенсировать этот груз повышением мощности
Колёсики мне твои очень нравиться,себе ищу такой дизайн! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 23.3.2010, 14:53
Сообщение #105


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Хорошо выглядит уже! Задний бампер сращивать с крыльями будете? И как крепил расширители задних крыльев? Заклепками?
Колеса Volk racing gt-c )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 23.3.2010, 22:49
Сообщение #106


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Нет, бампер срасщивать не будем все будет сниматься и будет разделено 1мм швом....крылья крепим саморезами потом шпаклюем в общем видно не будет,но в случае поломки все можно будет разобрать и отремонтировать pleasantry.gif

Сообщение отредактировал Supra donetsk - 23.3.2010, 22:50


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeL
сообщение 23.3.2010, 23:21
Сообщение #107


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 8.12.2008
Из: Сочи
Пользователь №: 3 259
Авто:S2000



как будет все готово, сними матрицу.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aristo181
сообщение 31.3.2010, 19:02
Сообщение #108


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 31.3.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 4 542
Авто:Aristo 2JZGTE HKS T04Z



Да классный аппарат получается!
кстати предыдущий турбокит HKS T04Z на аристе будет стоять,сейчас в процессе установки pleasantry.gif

Кстати,Сергей если не затруднит,обещал пайп отправить на впуск,а то ты его забыл в посылке с китом отправить,а он уже нужен,т.к турбокит уже ставить начинают и его не хватает...

напиши пожалуйста свое мыло,я тебе скину данные свои еще раз,если у тебя нет...

Заранее спасибо!

Удачи тебе в постройке авто!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Левитан
сообщение 31.3.2010, 20:00
Сообщение #109


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 30.3.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 534
Авто:тапки Baldinini))



Крылья не ставили еще? жопка секас:) хорошо поставили. Осталось крылышко сменить, причем имхо GT2 ,будет заезженно смотреться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 4.4.2010, 19:35
Сообщение #110


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Цитата(DeL @ 24.3.2010, 1:25) *
как будет все готово, сними матрицу.


Снять матрицу подумаю,но это дороговато мне сказали 5тыс долл mega_shok.gif ...хотя думаю уже в след году это сделаю, вес будет значительно меньше тогда pleasantry.gif


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 4.4.2010, 19:45
Сообщение #111


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Цитата(Aristo181 @ 31.3.2010, 21:06) *
Да классный аппарат получается!
кстати предыдущий турбокит HKS T04Z на аристе будет стоять,сейчас в процессе установки pleasantry.gif

Кстати,Сергей если не затруднит,обещал пайп отправить на впуск,а то ты его забыл в посылке с китом отправить,а он уже нужен,т.к турбокит уже ставить начинают и его не хватает...

напиши пожалуйста свое мыло,я тебе скину данные свои еще раз,если у тебя нет...

Заранее спасибо!

Удачи тебе в постройке авто!


Привет Костя,как идет постройка,надо сделать бортовик расказать о таком аппарате drinks.gif ...нет я ни чего не забыл ,был занят делами и был в коммандировке pardon.gif ,да потом праздники в общем на неделе все отправлю, я если честно сам еще не видел все полность blush.gif ,все ни как нет времени поехать и посмотреть,думаю на этой недели все получится pleasantry.gif ...мой адрес bogatyr@ruoil.donbass.com///


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aristo181
сообщение 5.4.2010, 6:54
Сообщение #112


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 31.3.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 4 542
Авто:Aristo 2JZGTE HKS T04Z



Привет!
написал тебе на эл.почту свои данные

Жду посылки с нетерпениемsmile.gif
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 5.4.2010, 8:41
Сообщение #113


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Ну что мотор уже в процессе сборки,на неделе выложу фотки блока и ништяков по турбо киту...сейчас приступили к салону,сняли все кроме передней торпеды и переднего сидения,но на недели и его не будет... pleasantry.gif

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

по салону будет следующие,потолок + стойки перед зад алькантара,сиденья сток велсайд спасибо Антону и Игорю,вчера Игорь мне их привез...это секас, yahoo.gif
торпеда новая обшивается кожей с красной строчкой а ля феррари,задние диваны тоже кожа черная с красным,дверные карты остаются, обшиваю только дверной подиум черная кожа с красной строчкой, тоннель и подлокотник кожа...за место своего магнитофона пионер ставлю двухдиновый кенвуд с сенсорным управлением,ставлю камеру перед зад,чтоб можно было парковаться и смотреть за соперниками на сколько ты от него ушел с возможностью вести запись, а так же ХКС комп2 для отображения всех параметров на мониторе и просмотр всех логов и настроек... yahoo.gif
по кузову в черновую сделан полностью зад автомобиля,осталась горловина заправочная, решил будет стоять с хундая купе с возможностью автоматического открывания с салона...также уже стоят пороги,передний бампер
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

ну и наконец подошли к вопросу передних крыльев это просто жуть их приходится фактически изготовить с нуля angry.gif

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

продолжение следует... friends.gif


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 5.4.2010, 8:47
Сообщение #114


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



продолжение...
вот что мы сделали с крыльями чтоб их поставить все остальное что держат в руках будет сделано с нуля... blink.gif
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 5.4.2010, 11:50
Сообщение #115


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Сергей, если не сложно ответь в личку, уже второй раз пишу про тормозилки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 5.4.2010, 18:28
Сообщение #116


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Цитата(Supra donetsk @ 5.4.2010, 15:51) *
а так же ХКС комп2 для отображения всех параметров на мониторе и просмотр всех логов и настроек...


а почему выбрал именно камп2? Тоже хочу продать свои дэфи, и взять что то подобное. есть блитз р-вит дс, хкс камп 2 и магден м.1б.
там же нюанс есть - они по ОБД работают, а это мотор VVT-i после 97 года... На Супре твоей тоже VVT-i?
к камп 2 можно одновременно подключить 5 сенсоров и шлз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 5.4.2010, 21:27
Сообщение #117


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Серега успеешь до собираться к лету?


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 5.4.2010, 22:40
Сообщение #118


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



наказатель...тормозилки буду продавать только комплектом
химик... стараемся blush.gif
Воланд... честно не разбирался,надо будет завтра задать этот вопрос... pardon.gif
а пока был сегодня с Аудисоном friends.gif в гостях у моей красотке yahoo.gif ,показывал ему как это все ставится, он тоже в шоке blink.gif ,благо что у парней руки из правильного места растут и уже вырисовывается эта красота...
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение




--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
taekwon
сообщение 5.4.2010, 22:57
Сообщение #119


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 13.2.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 376
Авто:ТАЗ служебный



аааааааааааааа, секас полный!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Левитан
сообщение 6.4.2010, 7:45
Сообщение #120


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 30.3.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 534
Авто:тапки Baldinini))



Дааа, можно сказать, кастом:) Отлично сделали, столько косяков было у обвеса, это ужас... Только на переднем бампере арка как-то криво выглядит, или это из-за того, что машина поднята?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 16:27