Супра турбо 1994г мех6,леворучка, Постройка автомобиля мечты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Супра турбо 1994г мех6,леворучка, Постройка автомобиля мечты |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
Привет братья Суправоды,посмотрел многих бортовики и решил написать свою историю тем более в 2010году машинка полно-стью изменится.
Вобщем первое мое знакомство было Супрой еще по игре нидфоспид первая часть,я тогда еще понял что хочу такую машину.И когда мне сказали что в Луганске продается Супра турбо на мех6,а я ездил на 3000гт я без раздумий.скинул 3000гт и поехал забрал Супру... это была любовь с первого взгляда,а когда я на ней проехался то был потрясен не динамикой а комфортность и удобством управления этого автомобиля,водительской посадкой и. т.д я сразу понял что она моя. ![]() Это былаТойота Супра 1994г твинтурбо на ручке, с мощностью 330 лс, задний привод, черного цвета, салон кожаный серого цвета, на стандартных 17 колесах и динамикой 5.5 секунд до 100.Состояние автомобиля было на 4+, мотор не брал масла а трансмисия работала без шума и четко переключала передачи и все меня радывало.Потом были первые старты с местными субарами и ево ролон сил 350-400 с 60-до 200+ результат Супра уходила на кузов два вперед.С места я проигрывал теже 2-3 кузова, но с заднеприводном классе конкурентов мне не было.Первый официальный драг проводимый нашим клубом я выиграл у харьковской бмв м5 (400+) на 2 кузова, после чего у меня ее сразу захотели купить в два раза дороже чем я за нее отдал.Потом началась череда проб и ошибок в тюнинге. Покопавшись в интернете на www.suprastore.com и изучив мат часть Супры я понял что Супра по тюнингу безограниченое море.Первое что я заказал через одеситов это выхлоп HKS drager это был б.у выхлоп с 32 гтр переделаный под Супру(и не полный) потом был установлен фильтр, буст контролер апекси авср и настроено давление 1 кг. Машина преобразилась разгон был уже стабильные 5.2 секунды и 13.7 на квотере.Летом 2005 я официально с ездил на чайку и замерил квотер это было 13.6 увы это показало что не можно было бороться с серезными соперниками так как они ехали низкие 12 секунд (мерседес 55 амг и тойота Супра DJOKER) а я мог гонятся только со стандартными бмв м5 и мерседесами атмосферными ну и кайена турбо S мог натянуть. Также я проигрывал полно приводникам так они уже ехали низкие 13секунд. ![]() Поняв что нужно что то делать я начал процес серьездного тюнинга котрый затянулся на 2 года это было много проб, ошибок, просчетов, убитой поршневой, тюнигом стандартных турбин и переделка их на битурбо. ![]() ![]() после чего их замена, замена и настроика мозгов, интеркулера и.т.д .Потом пришлось половину доработок выкинуть и поставить правильные детали и вот результат 705 л.с. и 900Нм на маховике, или 600 л.с. колес Список доработок: Поршневая JUN 3.1 литра Турбина HKS T04Z полный турбокит Клапан сброса TIAL Распредвалы JUN ex 272 пружины сток шестерни HKS, шкивы Greedy Датчики APEX’i и AEM Компьютер APEX’i Power FC Выхлоп HKS Hi-power(полный от турбин) Форсунки HKS 1000 cc 2 безанасосоа BOSH RE044 и противо-отливной бак SARD, замена всех топливных магистралей и регулятор HKS Интеркулер HKS Масляный кулер Greedy, алюминевый радиатор охлаждения Mishimoto, электро вентиляторы, силикон Samco Трехдисковое сцепление EXEDY Тормоза Big-brake kit JDM 350мм 6 ти поршневые с переди, с зади от атмо Супры так как иногда катаюсь со сликами на 15 Диски Volk Racing GTS, резина BF Goodrich DKW перед 245/40/ZR 18 ZR зад 335/30/ZR18 в 2008 сделал стайлинг передний бампер bomex как в форсаже, крыло, капот vis-racing стиль TRD.Рестайлинговая оптика 98+ ![]() На первом этапе кубка украины по драгу в 2008 г показал Квотер 12.1 выход 208 км.ч (не могу зацепится за дорогу на дорожной резине, а если ставить слики то уйду в класс про, а там уже из 12 выезжают и не было задачи строить с красивого авто драговый корчь) ![]() ![]() в 2009 модернизации были в основном по подвеске 25.07.09 на втором этапе Димитровских заездов суперкаров, было показано время 30.831 и скорость на выходе 290км.ч, www.dragtimes.info/results/mile/ 3.09.09 участвовал в Краснодаре на чемпионате, с блоком дифа, полусликах, на давление турбины 1.49,проехал квотер за 11.282 это было мое лучшее время и я занял третье место в классе любитель drag23.ru/index.php?optio…&task=view&id=24&Itemid=1 ![]() ![]() В планах 2010 Уже сняли мотор и коробку,этот мотор будет запастной для того чтобы не стоять сезон закуплен б.у блок с головой правда без бугелей....в общем будем делать второй мотор,по коробке закупил все щнстерни,муфты,синхроны все будет менятся останется только старый корпус.. 3.4 строкер уже в наличии правда пока без пока без поршней все от титан моторспорт,поршня будут после нового года...вобще в комплекте дополнительно как подарок получил шестерню маслонасоса и вкладыши за что им большое спасибо 96:27122009162.jpg] шатуны в комплекте заказа карлио поршня будут по рекомендации титана со степенью сжатия, 9.0 а понизим прокладкой до 8.6 как они утверждают да и многие другие оптимальной степенью для 98 бензина,больше кило в городе мне не нужно. турба на 1100л.с и гейт ХКС 60 мм уже куплены,осталось купить колектор по вбанд флянец и доунпайп,цены на коллектора от 2000 долл с в бандом,можно конечно свой заколхозить через переходник, но нехочется нарушать красоту турбо кита Т04з вобщем пока в раздумиях Комп пошел под замену так как считаю что апекси фс хороший комп,на свое время, но уже скоро 2010 год, а он еще был с 90х поэтому он морально устарел и в нем нет тех функций которые нужны мне для правильного старта,ланч,трекшн,надув по оборотам и.т.д.Я остановил свой выбор на ХКС фкон последней серии с возможностью настройки через монитор...и выставления пораметров по ХКС ЕМС.... Внешний обвес по кругу топ-секрет ГТ300 спасибо Аудисону,после новогогода надеюсь получить сей девайс. По покраске нехочу заморачиваться так как хочу заклейть пленкой под матовый мокрый карбон вобщем будет НЛО, Уже договорился с мастерами загнать к ним машину после нового года на переделку салона замена сидений на брайд после поездки в японию на тюнинг шоу определимся с моделью, руль ТРД уже стоит спасибо Аудисону за его связи через инжапан.ру,2 дин мультимедия закуплена ждет инсталяции, новая торпеда ждет перешивки под черную кожу с красной строчкой аля ферари....стойки и потолок алькантара.. цель топ 10 Moscow unlim 500+ квотер 10+сек
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|||||||||
|
||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
RZ-S да, прийдется удлинять, горловина будет сверху крыла как во многих гоночных сериях
![]() -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
||||||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
Подготовил небольшой фото отчет за неделю....Ну в общем закончили полностью заднюю часть и пороги осталось выводить в чистую.
на этой недели закончат передний бампер.... Крылья пока в процессе... Мотор и голова на расточке под строкер и поршня,пришел установочный кит под турбину(коллектор,дунпайп,фронтпайп,вестгейт все шланги и хомутики)в общем правильно сделал что заказал все у ХКС.. на неделе сделаю фото ![]() -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
на взгляд со стороны это всё выглядит оочень тяжёлым !
а так вообще крутотень полная ! -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Вот я вижу,что-это очень качественная работа,но вес там прибавиться серьёзный,у меня так-же всё подгоняли,остаёться только компенсировать этот груз повышением мощности
Колёсики мне твои очень нравиться,себе ищу такой дизайн! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Хорошо выглядит уже! Задний бампер сращивать с крыльями будете? И как крепил расширители задних крыльев? Заклепками?
Колеса Volk racing gt-c ) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
Нет, бампер срасщивать не будем все будет сниматься и будет разделено 1мм швом....крылья крепим саморезами потом шпаклюем в общем видно не будет,но в случае поломки все можно будет разобрать и отремонтировать
![]() Сообщение отредактировал Supra donetsk - 23.3.2010, 22:50 -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
как будет все готово, сними матрицу.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 31.3.2010 Из: Тюмень Пользователь №: 4 542 Авто:Aristo 2JZGTE HKS T04Z ![]() |
Да классный аппарат получается!
кстати предыдущий турбокит HKS T04Z на аристе будет стоять,сейчас в процессе установки ![]() Кстати,Сергей если не затруднит,обещал пайп отправить на впуск,а то ты его забыл в посылке с китом отправить,а он уже нужен,т.к турбокит уже ставить начинают и его не хватает... напиши пожалуйста свое мыло,я тебе скину данные свои еще раз,если у тебя нет... Заранее спасибо! Удачи тебе в постройке авто! |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 534 Авто:тапки Baldinini)) ![]() |
Крылья не ставили еще? жопка секас:) хорошо поставили. Осталось крылышко сменить, причем имхо GT2 ,будет заезженно смотреться
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
как будет все готово, сними матрицу. Снять матрицу подумаю,но это дороговато мне сказали 5тыс долл ![]() ![]() -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
Да классный аппарат получается! кстати предыдущий турбокит HKS T04Z на аристе будет стоять,сейчас в процессе установки ![]() Кстати,Сергей если не затруднит,обещал пайп отправить на впуск,а то ты его забыл в посылке с китом отправить,а он уже нужен,т.к турбокит уже ставить начинают и его не хватает... напиши пожалуйста свое мыло,я тебе скину данные свои еще раз,если у тебя нет... Заранее спасибо! Удачи тебе в постройке авто! Привет Костя,как идет постройка,надо сделать бортовик расказать о таком аппарате ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 31.3.2010 Из: Тюмень Пользователь №: 4 542 Авто:Aristo 2JZGTE HKS T04Z ![]() |
Привет!
написал тебе на эл.почту свои данные Жду посылки с нетерпением ![]()
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|||||||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
Ну что мотор уже в процессе сборки,на неделе выложу фотки блока и ништяков по турбо киту...сейчас приступили к салону,сняли все кроме передней торпеды и переднего сидения,но на недели и его не будет...
![]() по салону будет следующие,потолок + стойки перед зад алькантара,сиденья сток велсайд спасибо Антону и Игорю,вчера Игорь мне их привез...это секас, ![]() торпеда новая обшивается кожей с красной строчкой а ля феррари,задние диваны тоже кожа черная с красным,дверные карты остаются, обшиваю только дверной подиум черная кожа с красной строчкой, тоннель и подлокотник кожа...за место своего магнитофона пионер ставлю двухдиновый кенвуд с сенсорным управлением,ставлю камеру перед зад,чтоб можно было парковаться и смотреть за соперниками на сколько ты от него ушел с возможностью вести запись, а так же ХКС комп2 для отображения всех параметров на мониторе и просмотр всех логов и настроек... ![]() по кузову в черновую сделан полностью зад автомобиля,осталась горловина заправочная, решил будет стоять с хундая купе с возможностью автоматического открывания с салона...также уже стоят пороги,передний бампер ну и наконец подошли к вопросу передних крыльев это просто жуть их приходится фактически изготовить с нуля ![]() продолжение следует... ![]() -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#114
|
|||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
продолжение...
вот что мы сделали с крыльями чтоб их поставить все остальное что держат в руках будет сделано с нуля... ![]() -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Сергей, если не сложно ответь в личку, уже второй раз пишу про тормозилки)
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
а так же ХКС комп2 для отображения всех параметров на мониторе и просмотр всех логов и настроек... а почему выбрал именно камп2? Тоже хочу продать свои дэфи, и взять что то подобное. есть блитз р-вит дс, хкс камп 2 и магден м.1б. там же нюанс есть - они по ОБД работают, а это мотор VVT-i после 97 года... На Супре твоей тоже VVT-i? к камп 2 можно одновременно подключить 5 сенсоров и шлз? |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Серега успеешь до собираться к лету?
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
наказатель...тормозилки буду продавать только комплектом
химик... стараемся ![]() Воланд... честно не разбирался,надо будет завтра задать этот вопрос... ![]() а пока был сегодня с Аудисоном ![]() ![]() ![]() -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#119
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 13.2.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 4 376 Авто:ТАЗ служебный ![]() |
аааааааааааааа, секас полный!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 534 Авто:тапки Baldinini)) ![]() |
Дааа, можно сказать, кастом:) Отлично сделали, столько косяков было у обвеса, это ужас... Только на переднем бампере арка как-то криво выглядит, или это из-за того, что машина поднята?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 16:27 |