Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Маслоуловитель в 2JZ-GTE, кто куда воткнул..похвастайтесь
Sub
сообщение 21.1.2010, 8:03
Сообщение #21


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(GreenV @ 20.1.2010, 20:34) *
В кусковском тоже легко сделать ещё один выход. Сверлишь в нём дырку нужного диаметра и ввариваешь фитинг. Вот и свё. Делов на 20 мин. с перекурами smile.gif

Еще не забудьте в Cusco напихать чего-нибудь внутрь, а то ведь бесполезная штука в их интерпретации. Внутри ни перегородок, ни наполнителя никакого. Такой как у них и даже лучше можно при наличии навыков на коленке сварить.

Цитата(GTEpowered @ 20.1.2010, 23:18) *
Ну вы гоночные. У всех ковкаsmile.gif Все ебашат у всех маслоуловители. Если у вас есть что улавливать мотор в ремонт, если нету пускай идет туда куда шло, либо в атмосферу (с фильтром)

В атмосферу хуже. Картерные газы лучше не стравливать, а вытягивать.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 21.1.2010, 8:28
Сообщение #22


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



В общем мое мнение если у вас сток (бусап) то стока не имеет смысл уходить! Вообще когда "ломайте" какую нибудь стоковую деталь или переделывайте нужно очень четко представлять как она работает и для чего сделана!


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JZZ30
сообщение 21.1.2010, 10:21
Сообщение #23


Вставить ник

Соареровод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 3 418
Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE



VISUAL Лак я использовал из баллончика для покрытия дисков, а воабше этих вариантов много, и для тормозных суппортов есть и для двигателей тоже вроде есть!

GreenVА ты случайно не знаешь, на кой там есче и фильтр картерных газов делают! Всегда было интересно! Если он реально нужен и я себе вварю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 21.1.2010, 11:51
Сообщение #24


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Цитата(Sub @ 21.1.2010, 9:07) *
Еще не забудьте в Cusco напихать чего-нибудь внутрь, а то ведь бесполезная штука в их интерпретации. Внутри ни перегородок, ни наполнителя никакого. Такой как у них и даже лучше можно при наличии навыков на коленке сварить.


ха. просто тупо пустая банка что ли Куско? blink.gif тогда зачем на ней вход да выход, если там не перегородок ни черта нет?
и что туда сувать, типо паролон? wink.gif


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 21.1.2010, 12:47
Сообщение #25


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



стальные губки для сковородок сгодяться. либо ничего не сувать)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 21.1.2010, 14:41
Сообщение #26


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



блинЪ...вот корки с этими маслоуловителями!
так вот, если ставить один маслоуловитель, куда его поставить, чтоб было эффективнее? если вторым маслоуловителем не замарачиваться и не пелить вторые шланги на маслоловителе.



--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 21.1.2010, 17:58
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



у меня вот так

Прикрепленное изображение


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 21.1.2010, 21:01
Сообщение #28


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Я себе соединил только по первому варианту - чтобы в турбину и интеркулер не летело масло. Вот только сняв трубу со впуска перед турбиной каждый раз вижу следы того, что Cusco ничерта не работает. Двиг перебран тысяч 10 назад, масло не ест вообще, но из картера все равно летит.
Попробую напихать металлических губок для мытья посуды. Купил в Перекрестке по 6 р./шт smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 22.1.2010, 4:18
Сообщение #29


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



...Женя, креативно с губками smile.gif

На свою пока еще не прикрутил маслоуловитель, но ставить я его собираюсь около моторчика ABS, сразу за левым стаканом, там есть свободное место, и есть к чему крепить.


--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 22.1.2010, 8:30
Сообщение #30


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Цитата(ximik @ 21.1.2010, 20:02) *
у меня вот так

Прикрепленное изображение


ок. Ну и улитка у тебя, мего.

Цитата(Evgen @ 22.1.2010, 6:22) *
...Женя, креативно с губками smile.gif

На свою пока еще не прикрутил маслоуловитель, но ставить я его собираюсь около моторчика ABS, сразу за левым стаканом, там есть свободное место, и есть к чему крепить.

дааа. Смотрю на Супру можно его куда ни будь приколхозить, а в аристу сложнее, блин.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 22.1.2010, 14:36
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



у аристы подкапотного пространства меньше


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 26.1.2010, 15:22
Сообщение #32


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



даже и так делают.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 4.2.2010, 14:18
Сообщение #33


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Цитата(Sub @ 21.1.2010, 9:07) *
Еще не забудьте в Cusco напихать чего-нибудь внутрь, а то ведь бесполезная штука в их интерпретации. Внутри ни перегородок, ни наполнителя никакого. Такой как у них и даже лучше можно при наличии навыков на коленке сварить.


В атмосферу хуже. Картерные газы лучше не стравливать, а вытягивать.


А как туда запихать чего либо? разрезать что ли банку эту? там нет отверстий или болтиков чтоб ее разобрать.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 5.2.2010, 0:30
Сообщение #34


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Либо выкрутив фитинг (он же у вас под шланг на 15 мм, а не на 9 мм, верно?), либо разрезав. Какой вариант геморойней - решать каждому.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 5.2.2010, 1:58
Сообщение #35


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Да, так и сделал, через фитинг засуну. К сожалению шланг блин идет на 9 внутренний диаметр и длина блин шланга где то 80-1м. Епть, надо теперь искать шланг, метра ни как не хватит.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dampachi
сообщение 24.3.2010, 23:52
Сообщение #36


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 28.7.2009
Из: Канада,Монреаль-Владивосток.

Пользователь №: 3 700
Авто:Supra JZA80 RZ TT 94 Getrag!



Как я понял,нужно брать универсальный Масловитель, но есть на 9мм и на 15мм.Какой именно на сток турбины?
Какой лучше?Гредди,Куско....?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 25.3.2010, 0:08
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



лучше... красивый biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 25.3.2010, 0:44
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



бери на 15 сразу, хуже не будет, работать будет так же, да и запас на будущее. брэнд роли не играет, хоть у дяди Феди с соседнего двора.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 27.3.2010, 6:32
Сообщение #39


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



Я купил себе китайский за 19 баксов на еБее smile.gif
Врезал дополнительный фитинг. То есть два входа от клапанных крышек и один вход на впуск турбы для создания небольшого разряжения.
Устройство китайской маслопомойки такое же как и у Куско, только стоит в десять раз дешевле smile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 27.3.2010, 11:43
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



у грыдди такое же


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.5.2025, 9:57