Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Маслоуловитель в 2JZ-GTE, кто куда воткнул..похвастайтесь
desperado
сообщение 29.3.2010, 18:08
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



Двигатель на Супре ЖЕ, но решил поставить маслоуловитель...Подскажите где можно купить?
На фото варианты установки маслоуловителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 30.3.2010, 15:31
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



Маслоуловитель нашел в подфоруме "Магазин"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 7.4.2010, 14:13
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



Цитата(visual @ 21.1.2010, 19:45) *
блинЪ...вот корки с этими маслоуловителями!
так вот, если ставить один маслоуловитель, куда его поставить, чтоб было эффективнее? если вторым маслоуловителем не замарачиваться и не пелить вторые шланги на маслоловителе.



На своей атмо Супре провел эксперимент:
Купил прозрачный шланг, разрезал на две части по 50 см, залил шприцом масло по 5 мл в каждый шланг и установил вместо штатных
шлангов 1 и 2. Завел Супру и Я был удивлен...масло в первом шланге начало двигаться к крышке клаппанов и соответственно во
втором шланге двигаться к коллектору...стою смотрю. Решил погазовать и в первом шланге от фильтра к первому тройнику - чисто.
Во втором шланге от второго тройника к коллектору летят пары эмульсии.
Мое решение:
Первый шланг и угольник оставляю штатным, в место второго шланга устанавливаю маслоуловитель между вторым уголком и
коллектором. Фотика на экспереминте не было. Фото двигателя старое с компа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 12.5.2012, 6:50
Сообщение #44


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



Заморчился я установкой точнее подключением маслопомойки, вот думаю как лучше сделать, либо по стандартной схеме либо от куско и тд или как америкосы, перечитал тоурерВ про подключения тут почитал так не фига и не понял для чего америкосы выводят вентиляцию картерных газов с обоих клапанных крышек в один бачек на котором установлен фильтр.

тут на видео видно че сним происходит при нажатие газа.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 12.5.2012, 9:36
Сообщение #45


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



desperado,
Я с тобой не согласен. для начала надо разобраться как работают эти выходы:
№2: На клапанной крышке в штуцере стоит клапан, который не дает бусту проникать внутрь мотора, работает на холостых, ну а если быть более точным, то тогда, когда в коллеторе разряжение.
№1: Напротив, вход открытый и работает на бусте, когда турбина тянет в себя воздух.

то есть если немного подумать, то если разорвать №1 то масло будет только в коллекторе, если №2, то масло будет на турбине. поэтому если есть желание полностью избавится от масла во впуске, разрыв надо ставить на обеих трубках.

Однако, не забываем о том, что клапан на трубке №2 стоит именно в клапанной крышке, и при использовании некачественной маслопомойки есть шанс, что ее может порвать.




--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 12.5.2012, 9:45
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Внедрение железных губок в маслопомойку кому нибудь дало результат?


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 12.5.2012, 9:55
Сообщение #47


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Вот по мнению beast-drool motorsports оптимальное решение установки маслопомойки.. т.е. отверстие на коллекторе мы глушим..

Прикрепленное изображение


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.5.2012, 10:00
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Блек, должно дать. Главное - правильная внутренняя конструкция помойки.
beast_drc, а почему не drool-beast?! mad.gif angry.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 12.5.2012, 12:50
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



drool, а какая может быть не правильная конструкция помойки? biggrin.gif


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.5.2012, 12:58
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



когда просто канистра (полая внутри, без перегородок) с двумя входами


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 12.5.2012, 13:04
Сообщение #51


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Тогда я что то не видел "правильных" помоек.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_zlo
сообщение 12.5.2012, 13:51
Сообщение #52


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 23.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 936
Авто:Supra MK3



на ебее бывают проскакивают с перегородками внутри, типо делается лабиринт, пока газы там гуляют, они охлаждаются и масло конденсируется и стикает вниз.

Сообщение отредактировал alex_zlo - 12.5.2012, 13:52


--------------------
Пруль тарга wide. 7M-GTE, JZ coils, FFIM, 35 гарик 14psi, R154, Tein Type HA, AEM EMS ,3.7 LSD 100500 сил)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 12.5.2012, 13:58
Сообщение #53


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Имею "не правильную" помоечку - полую внутри, без каких либо перегородок.
Кто что делал с таким вариантом?


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 12.5.2012, 14:01
Сообщение #54


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Набей сеткой, лучше чем пустая будет. главное чтобы в мотор не полетела biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 13.5.2012, 9:54
Сообщение #55


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



beast_drc в 47 посту beast-drool motorsports biggrin.gif good.gif следуя этой схеме редукционный клапан нафиг не нужен ибо турбина все равно не задует в выход номер 2, и все равно не понятно, если сделать по вашей схеме но не заводить во впуск перед турбиной то что получается не какой вентиляции не будет. huh.gif

Я просто не хочу тянуть шланги на впуск к турбине не нравится мне когда эти толстые шланги по всему подкапотному растянуты sad.gif а так бы аккуратно два шланга в помойку и все дела smile.gif по типу как на алтезе в ролике.

Сообщение отредактировал leha - 13.5.2012, 10:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.5.2012, 10:39
Сообщение #56


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



leha, иначе не получится. если подцепить его прям к коллетору, то турбина будет дуто внутрь маслопомойки, а дальше в картер.. шланги это уже эстетика, а ее можно навести очень крастиво при желании )


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 13.5.2012, 23:12
Сообщение #57


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



beast_drc ну все решил буду делать по вашей схеме но без редукционного клапана beast-drool motorsports rulezzzzzz...... biggrin.gif

P/s у нас был гтр и креста с японии последня ,так у них шланги вентиляции картерных газов были просто выведены в стороны без всяких помоек тупо в атмосферу, мне так и говорили выводи эти газы тупо на улицу типа для двиги эти газы вредны , но после того как этот гтр плюнул маслом а оно попало походу на выпускной коллектор и он загорелся. я что то очканул и передумал так делать )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 14.5.2012, 8:17
Сообщение #58


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Выводи в подкрылок, под колесо biggrin.gif


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.5.2012, 8:32
Сообщение #59


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



leha, они будут и так выходить, но лучше их вытягивать от туда разряжением (как в стоке).
А шланг протяну лучше - всё можно довольно аккуратно сделать smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 18.5.2012, 8:17
Сообщение #60


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



Цитата(JZZ30 @ 20.1.2010, 17:06) *
РеспекТ за крышку! Только ее надо лаком покрывать, а то я 1й раз сделал, и не покрыл, через 2а месяца все помутнело!
А уловителя я все-таки 2а поставлю, и правильней и красившее!

А каким лаком покрывал???
Я диски отполировал и тоже хочу покрыть, но говорят слезет лак((((


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.5.2025, 9:32