Манабу Оридо снова на Супре, D1GP 2010 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Манабу Оридо снова на Супре, D1GP 2010 |
29.3.2010, 16:46
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2009 Из: Подмосковье Пользователь №: 4 054 Авто:2JZA70 |
Японский Супраманьяк Манабу MAX Оридо снова за рулем 80ки в чемпионате D1GP.
Напомню, что Оридо - один из самых фанатичных японских Суправодов. За рулем 80ок он выступал в японском кольцевом чемпионате Super GT до 2006-ого, и в дрифтовом D1GP в 2005-ом, на Супре команды RS*R Прошлый сезон D1GP он катался на JZS161 Aristo, но машинка так и не отличилась особым перформансом, поэтому MAX снова вернулся к Супре. Мотор свапнули от прошлогодней Аристо, плюс заменили турбину на изделие Turbonetics, сейчас мощность в районе 700л.с. правда во время первого этапа в Одайбе(Токио) машинка уже немного пострадала во время парных заездов против Матсукавы на Соарере. Дрифт есть дрифт) постараюсь следить за развитием событий в чемпионате 2010 и сообщать о судьбе оридовской Супрочки фотографии speedhunters.com Сообщение отредактировал Tingol - 29.3.2010, 23:46 -------------------- |
|
|
29.3.2010, 17:59
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT |
Интересно расположение интеркулера на фото. Задроссельное пространство ощутимо меньше.
|
|
|
29.3.2010, 18:17
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 |
роль телека у него распорка или сам куль исполняет?
-------------------- |
|
|
29.3.2010, 19:09
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 5.11.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 4 002 Авто:Toyota Supra JZA80 M\T |
Там вставка между остатками телека есть тонкая типа трубки.А так все очень интересно исполнено
-------------------- в процессе постройки мечты
СТРЕМЛЮСЬ К ИДЕАЛУ |
|
|
29.3.2010, 19:17
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT |
Да, там трубочка видна.
|
|
|
29.3.2010, 19:55
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 |
как-то странно. влетел в отбойник крылом, а там
Цитата трубочка видна .
-------------------- |
|
|
29.3.2010, 22:43
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Tingol, спасибо за обзор.
Только перезагрузи, плиз, фотки на форум, чтобы не потерялись -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
29.3.2010, 22:47
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Алтеззавод Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX |
Интересно расположение интеркулера на фото. Задроссельное пространство ощутимо меньше. Совершенно обычное для дрифтеров расположение куллера. Как уже давно всем известно в дрифте очень удобно иметь такой "короткий впуск" что значительно сокращает лаг в купе с широкими пайпами. Интересно и то кстати, что Оридо походу команду сменил. |
|
|
29.3.2010, 22:59
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2009 Из: Подмосковье Пользователь №: 4 054 Авто:2JZA70 |
Команда все та же прошлогодняя, Team Bandoh\NATS
-------------------- |
|
|
29.3.2010, 23:01
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Алтеззавод Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX |
Выходит просто расцветки сменили ?
Или спонсор так и был АДВАН ? |
|
|
29.3.2010, 23:05
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2009 Из: Подмосковье Пользователь №: 4 054 Авто:2JZA70 |
спонсоры все те же расцветка не кардинально изменилась, просто немного скорректировали было больше красного, теперь больше черного
-------------------- |
|
|
29.3.2010, 23:09
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Алтеззавод Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX |
Честно говоря, Ариста мне нравилась больше(
|
|
|
29.3.2010, 23:22
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2009 Из: Подмосковье Пользователь №: 4 054 Авто:2JZA70 |
Supra все-равно круче
p.s.: но если рассуждать насчет дрифтовых Аристо, то тачко товарища Toru Inose более запоминающаяся http://www.youtube.com/watch?v=Mcj9i6TVqZU -------------------- |
|
|
30.3.2010, 0:03
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2009 Из: Подмосковье Пользователь №: 4 054 Авто:2JZA70 |
ооо! Чудом даже видео с Одайбы удалось откопать!
http://www.youtube.com/watch?v=-zH2WHNxExA http://www.youtube.com/watch?v=n7HPxZkE5_Q http://www.youtube.com/watch?v=g95huhsLRxM надо отдать должное Оридо. Слил он в Top8 не кому-то там, а Йоуичи Имамуре, двукратному чемпиону D1 и победителю первого этапа 2010 :):) -------------------- |
|
|
30.3.2010, 0:10
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Крысотааааа...
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
30.3.2010, 0:18
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx |
Совершенно обычное для дрифтеров расположение куллера. Как уже давно всем известно в дрифте очень удобно иметь такой "короткий впуск" что значительно сокращает лаг в купе с широкими пайпами. Интересно и то кстати, что Оридо походу команду сменил. ага, вимаунт уже совсем попса, а вот пайпы чем уже, тем меньше лаг |
|
|
30.3.2010, 0:52
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Алтеззавод Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX |
я понимаю что чем уже тем меньше лаг, но в их случае если пайпы будут узкие, то банально пропускаемости не хватит.
а в D1 вимаунт уже попса, именно так.) жа что D1. посмотрите на машины Гарика и Фенди прошлого сезона ФД. Ничем не хуже. |
|
|
30.3.2010, 3:22
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
может видиом с Супрой в кольцевых заездах порадует кто нить? дрифт конечно красиво, но кольцевых заездов ваще не видел, очень хочется посмотреть
|
|
|
30.3.2010, 5:15
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search |
посмотри дневник агента сержа...
да и Ютуб тебе поможет... -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
30.3.2010, 6:35
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 |
а где его взять?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 3:53 |