Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций
benzin
сообщение 5.4.2010, 13:23
Сообщение #81


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 4 513
Авто:JZS161



Мешает цена вопроса и сложность системы, а так-то идеальный вариант, примеры есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НАГИБАТЕЛЬ
сообщение 5.4.2010, 14:33
Сообщение #82


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 5.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 554
Авто:Nissan 300 ZX



Ну тюнинг вообще дело не дешовое,но думаю оно того стоит,получаем мощную тягу чуть ли не с самых холостых+подхват турбины.

Сообщение отредактировал НАГИБАТЕЛЬ - 5.4.2010, 14:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 5.4.2010, 21:18
Сообщение #83


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Витя Соара себе на труэно так сделал компрессор + турбина


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НАГИБАТЕЛЬ
сообщение 6.4.2010, 5:56
Сообщение #84


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 5.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 554
Авто:Nissan 300 ZX



Вот фото к примеру кому может быть интересно,тут к примеру на 15 сливе компресор работает в паре с 35 гаретом,хотя ощюшение по машине изменились,больше напоминае как будто под капотом 6 литровый атмо стоит biggrin.gif

ну и несколько удачных вариантов на 1JZ-GTE (TWIN TURBO).и на UZ.Системане самая простая,но там где не поможет турбинка поможет компрессор,Но это скорей актуально в большей части для города.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 6.4.2010, 9:47
Сообщение #85


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



вот Витина подкапотка с 2JZ
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 6.4.2010, 11:56
Сообщение #86


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



[quote name='delta666' date='14.3.2010, 19:30' post='52661']
FView, мне бы жалко было усдм валы менять на ждм smile.gif

Ребят,я ещё не во всё въезжаю-объясните,что имеется ввиду: УСДМ валы и ЖДМ ? Заранее благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 6.4.2010, 12:08
Сообщение #87


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Супра. но помоему это уже корч. места для установки чарджера увы у Супры маловато...


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НАГИБАТЕЛЬ
сообщение 6.4.2010, 12:31
Сообщение #88


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 5.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 554
Авто:Nissan 300 ZX



Зря ты так,места вполне достаточно,например на 1JZ был установлен компресор,при этом только опытный человек может определить его наличие,компрессоры не обезательно можно ставить громоские,можно поставить и поменьше размером с компресор кондера, и приладить его пониже,тогда его даже видно не будет.На счет мало места у Супры,меня конечно улыбнуло,посматри по капотным пространством того же NISSAN 300ZX,так вот по сравнению с ним у Супры просто немерянно места под капотом biggrin.gif

Сообщение отредактировал НАГИБАТЕЛЬ - 6.4.2010, 12:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 6.4.2010, 12:39
Сообщение #89


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



На последней фотке помоему чарджер на атмосферном двигателе и нет турбины...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 6.4.2010, 12:47
Сообщение #90


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



так тяжело определить - не видно, коллектор от гте, был бы вид с боку

Сообщение отредактировал ximik - 6.4.2010, 12:48


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НАГИБАТЕЛЬ
сообщение 6.4.2010, 12:58
Сообщение #91


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 5.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 554
Авто:Nissan 300 ZX



Химик на таете как чарджер работает?например на сливе он дует в мотор примерно до 4000 тысяч и отсекается когда врубается турбинка,там также?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 6.4.2010, 13:51
Сообщение #92


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



И турбина и компрессор. мотор ГТЕ. тут где-то на форуме еще ее фотки были

http://www.garage-inc.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=252

http://www.maxi-tuning.ru/post/14646/


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 6.4.2010, 13:52
Сообщение #93


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



На фотке не видно турбины, она где-то внизу. А компрессор интересно присобачили, но непонятно как капот закрывается. Мотор и правда изначально GE:-:)

Сообщение отредактировал wwwanton - 6.4.2010, 14:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 6.4.2010, 13:55
Сообщение #94


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



НАГИБАТЕЛЬ, На чейзере (кузов не помню) он вообще отключаемый, типа пока тапку резко не нажмешь, компрессор не работает, а по тапке топнешь, на приборке загорается лампочка supercharged и соответственно компрессор дует..

wwwanton, не видно ее потому, что она улитками вниз стоит.



Сообщение отредактировал beast_drc - 6.4.2010, 13:55


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 6.4.2010, 14:13
Сообщение #95


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



че это тереть, если для ЗП это не актуально никак


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НАГИБАТЕЛЬ
сообщение 6.4.2010, 14:49
Сообщение #96


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 5.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 554
Авто:Nissan 300 ZX



для чего неактуально? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 6.4.2010, 15:53
Сообщение #97


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



НАГИБАТЕЛЬ, да по такому принципу и работает, только не помню на каких оборотах он у него затухает


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton-RUS!!!
сообщение 6.4.2010, 21:41
Сообщение #98


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 27.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 643
Авто:Ab Flug S900 - 900ps.



Цитата(FView @ 15.3.2010, 13:17) *
кстати, а никто не в курсах по 32-му гаррету?

вот эвик как на смотре валит на 32-м (на видео неправильно, он не 900 кг, а 1300) 580 сил на 2л моторе без строкера, мозги январь http://www.youtube.com/watch?v=O17x_XuXwzo...player_embedded


Насколько я знаю у МОМО что в Евике 35ая дудка, а про то, что она у него так валит не обольщайся - у него антилаг гоночный и дует бар со старта, если бы ты сбоку наблюдал за действом увидил бы как из под низу (под мотором) у него огонь выходит на старте :)
Ты человек практичный, да и судя по тому, что так долго думаешь расчетливый, хотя может просто неначто строить не в этом дело :) Вобщем с таким антилагом турба долго не проживет, тебе на сезон надо будет пару дудок закупать :)


--------------------
Ab Flug S900 хочу ее наиву:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 6.4.2010, 23:31
Сообщение #99


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(delta666 @ 16.3.2010, 1:12) *
FView, такая турба на 2х литрах работает на полную отдачу только на верхах, на 2дж она выйдет на буст куда раньше, но это все равно тебе не подходит, у тебя критерии несколько иные.


не понял про критерии, почему другие?

вообщем друг купил эво7 с такой дудкой на борту ... буст 1.7 (в пиках, сколько в реале - хз) мозг мотек ... с буста не ездили, т.к. стоит городская коробка (от 9-ки) и сцепа керамика (пока не привычно на ней) ... сходу с 1-й, 2-й - с любой ипашет с 4000, если с 1-й, с 3500 если со 2-й и до отсчеки в 7000 об ... короче валит по ощущениям как Супра usdm с 3-й передачи оборотом 4000 когда вокруг момента 440 friends.gif но в Супре диапазон это 1000 об/мин, тут же валилово с 3500 и по 7000

Цитата(MOTOR @ 6.4.2010, 14:00) *
FView, мне бы жалко было усдм валы менять на ждм smile.gif

Ребят,я ещё не во всё въезжаю-объясните,что имеется ввиду: УСДМ валы и ЖДМ ? Заранее благодарю!


выпускные валы от американской (usdm) версии Супры и японской (jdm) версии

Сообщение отредактировал FView - 6.4.2010, 23:41


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 6.4.2010, 23:43
Сообщение #100


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Anton-RUS! @ 6.4.2010, 23:45) *
Насколько я знаю у МОМО что в Евике 35ая дудка, а про то, что она у него так валит не обольщайся - у него антилаг гоночный и дует бар со старта, если бы ты сбоку наблюдал за действом увидил бы как из под низу (под мотором) у него огонь выходит на старте smile.gif
Ты человек практичный, да и судя по тому, что так долго думаешь расчетливый, хотя может просто неначто строить не в этом дело smile.gif Вобщем с таким антилагом турба долго не проживет, тебе на сезон надо будет пару дудок закупать smile.gif


да зачем мне этот антилаг на ЗП на гражданской резине?:) я не обольщаюсь - там ПП pardon.gif


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 15:00