Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Не будем захламлять чужие ветки и разберемся раз и навсегда тут.
В этой ветке нужно: высказать мнение, предложить свой вариант, поправить если не прав ... предлагать другую машину не надо. Задача топа - не обосрать друг друга и покидать громкие заялвние ни о чем, а найти золотую середину для, повторюсь, мощной городской машины. Да признаю с ГТР35-м, поршем 997TT рестайл конкуренции не получится, а вот других можно пощемить и очень здорово. Мое мнение субъективное (макс. возможно широкая полка момента с диапазоном мощности - 500-550 сил и не более): - двигатель VVT-i плюсы а) едет снизу: спул раньше, макс момент раньше, отсечка на 7200 (+400 по отношению к non VVT-i) ... имеем диапазон валящих оборотов больше на 1400, а это много б) более пригоден с точки зрения овощного режима и расхода топлива в) имеет более пологую кривую момента и как следствии уменьшения вероятности срыва в букс вначале г) более легкая возможность получить полку момента (и на сингле в том числе) ... тут просьба не писать какой пиковый момент будет на большом сингле - постоянный страх за езду боком, невозможность даже чуть топнуть при езде около 0 и повышенный расход резины, в том числе при переключениях ... д) стоимость тюнячки такая же что и на non VVT-i (по данным died) е) что то связано с зажиганием (просьба разъяснить firefox) минусы а) вроде как получается что ходят слухи что например Mr.Y может настроить управление VVT-i, то пишут что никто не настраивает ... так кто в России и на каком компе может настраивать? б) проблемы при мощности свыше ? сил и в чем она заключается? Турба: - бустапный сток: главный минус - архаичные турбины с плохой по современным меркам отдачей ... прогресс все таки не стоит на месте ... архаичная система твин-турбо с провалами на предраскрутку 2-й турбины - гибриды (часть минусов остается что и в стоке) - GT3076r 1.06 - GT3586r с 0.86 или какой там a/r средний Почему не устраивает больший сингл? Взрывной прирост момента + когда еще non VVT-i более вероятное сваливание в букс ... Мозг: - штатный, mines, с ультимейтом (так и не понял кто нить вообще нормально на нем настраивал) - aem - autronic (в Москве есть кто нормально настроит) Под такую городскую конфигурацию (а большинство дальше бустапа не пойдет) вообще не понимаю зачем покупают non VVT-i ... я понимаю что проще и желание с экономить, но мертвый низ и худшие характеристики не дают соревноваться в городе с другими машинами ... кто не понимает о чем - встаньте на non VVT-i Супре с тем же лексусом gs300/gs430 (про другие вообще молчу) и будете неприятно удивлены наличием оного впереди до 60 км/ч, а ведь оба ЗП ... Сразу оговорюсь в этой теме есть стоп слова - профессиональный драг, слики, полуслики. Сужу по опыту и наблюдениями: моя машина, Audison, wwwanton, Sub. GTEPowered, по поводу - не ездил на большом сингле ... ага - ждешь (считай стоя на месте) пока дунет биг-сингл, резкий приход и все свалилось в букс ... в итоге ты потратил кучу бабла и нервов и просрал менее мощной шушлайке - оправданы такие вложения? я считаю, что нет ... Ты на бигсингле не топнешь в городе нормально со 2-й, 3-й передачи даже ... а основные баталии в городе 0-150 ... Сообщение отредактировал FView - 10.3.2010, 14:57 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 4 513 Авто:JZS161 ![]() |
Мешает цена вопроса и сложность системы, а так-то идеальный вариант, примеры есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX ![]() |
Ну тюнинг вообще дело не дешовое,но думаю оно того стоит,получаем мощную тягу чуть ли не с самых холостых+подхват турбины.
Сообщение отредактировал НАГИБАТЕЛЬ - 5.4.2010, 14:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Витя Соара себе на труэно так сделал компрессор + турбина
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX ![]() |
Вот фото к примеру кому может быть интересно,тут к примеру на 15 сливе компресор работает в паре с 35 гаретом,хотя ощюшение по машине изменились,больше напоминае как будто под капотом 6 литровый атмо стоит
![]() ![]() ну и несколько удачных вариантов на 1JZ-GTE (TWIN TURBO).и на UZ.Системане самая простая,но там где не поможет турбинка поможет компрессор,Но это скорей актуально в большей части для города. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
[quote name='delta666' date='14.3.2010, 19:30' post='52661']
FView, мне бы жалко было усдм валы менять на ждм ![]() Ребят,я ещё не во всё въезжаю-объясните,что имеется ввиду: УСДМ валы и ЖДМ ? Заранее благодарю! |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX ![]() |
Зря ты так,места вполне достаточно,например на 1JZ был установлен компресор,при этом только опытный человек может определить его наличие,компрессоры не обезательно можно ставить громоские,можно поставить и поменьше размером с компресор кондера, и приладить его пониже,тогда его даже видно не будет.На счет мало места у Супры,меня конечно улыбнуло,посматри по капотным пространством того же NISSAN 300ZX,так вот по сравнению с ним у Супры просто немерянно места под капотом
![]() Сообщение отредактировал НАГИБАТЕЛЬ - 6.4.2010, 12:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
На последней фотке помоему чарджер на атмосферном двигателе и нет турбины...
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
так тяжело определить - не видно, коллектор от гте, был бы вид с боку
Сообщение отредактировал ximik - 6.4.2010, 12:48 -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX ![]() |
Химик на таете как чарджер работает?например на сливе он дует в мотор примерно до 4000 тысяч и отсекается когда врубается турбинка,там также?
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
И турбина и компрессор. мотор ГТЕ. тут где-то на форуме еще ее фотки были
http://www.garage-inc.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=252 http://www.maxi-tuning.ru/post/14646/ -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
На фотке не видно турбины, она где-то внизу. А компрессор интересно присобачили, но непонятно как капот закрывается. Мотор и правда изначально GE:-:)
Сообщение отредактировал wwwanton - 6.4.2010, 14:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
НАГИБАТЕЛЬ, На чейзере (кузов не помню) он вообще отключаемый, типа пока тапку резко не нажмешь, компрессор не работает, а по тапке топнешь, на приборке загорается лампочка supercharged и соответственно компрессор дует..
wwwanton, не видно ее потому, что она улитками вниз стоит. ![]() Сообщение отредактировал beast_drc - 6.4.2010, 13:55 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
че это тереть, если для ЗП это не актуально никак
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX ![]() |
для чего неактуально?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
НАГИБАТЕЛЬ, да по такому принципу и работает, только не помню на каких оборотах он у него затухает
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 27.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 643 Авто:Ab Flug S900 - 900ps. ![]() |
кстати, а никто не в курсах по 32-му гаррету? вот эвик как на смотре валит на 32-м (на видео неправильно, он не 900 кг, а 1300) 580 сил на 2л моторе без строкера, мозги январь http://www.youtube.com/watch?v=O17x_XuXwzo...player_embedded Насколько я знаю у МОМО что в Евике 35ая дудка, а про то, что она у него так валит не обольщайся - у него антилаг гоночный и дует бар со старта, если бы ты сбоку наблюдал за действом увидил бы как из под низу (под мотором) у него огонь выходит на старте :) Ты человек практичный, да и судя по тому, что так долго думаешь расчетливый, хотя может просто неначто строить не в этом дело :) Вобщем с таким антилагом турба долго не проживет, тебе на сезон надо будет пару дудок закупать :) -------------------- Ab Flug S900 хочу ее наиву:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
FView, такая турба на 2х литрах работает на полную отдачу только на верхах, на 2дж она выйдет на буст куда раньше, но это все равно тебе не подходит, у тебя критерии несколько иные. не понял про критерии, почему другие? вообщем друг купил эво7 с такой дудкой на борту ... буст 1.7 (в пиках, сколько в реале - хз) мозг мотек ... с буста не ездили, т.к. стоит городская коробка (от 9-ки) и сцепа керамика (пока не привычно на ней) ... сходу с 1-й, 2-й - с любой ипашет с 4000, если с 1-й, с 3500 если со 2-й и до отсчеки в 7000 об ... короче валит по ощущениям как Супра usdm с 3-й передачи оборотом 4000 когда вокруг момента 440 ![]() FView, мне бы жалко было усдм валы менять на ждм ![]() Ребят,я ещё не во всё въезжаю-объясните,что имеется ввиду: УСДМ валы и ЖДМ ? Заранее благодарю! выпускные валы от американской (usdm) версии Супры и японской (jdm) версии Сообщение отредактировал FView - 6.4.2010, 23:41 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Насколько я знаю у МОМО что в Евике 35ая дудка, а про то, что она у него так валит не обольщайся - у него антилаг гоночный и дует бар со старта, если бы ты сбоку наблюдал за действом увидил бы как из под низу (под мотором) у него огонь выходит на старте ![]() Ты человек практичный, да и судя по тому, что так долго думаешь расчетливый, хотя может просто неначто строить не в этом дело ![]() ![]() да зачем мне этот антилаг на ЗП на гражданской резине?:) я не обольщаюсь - там ПП ![]() -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 10:44 |